Похоже, что за прошедшие годы во франшизу Pokemon было введено несколько функций и механик, которые завоевали популярность среди фанатов, но в конечном итоге были удалены или изменены в последующих поколениях. Вот некоторые примеры:
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, я не могу не быть очарован постоянно меняющимся составом существ во вселенной покемонов. В каждой новой части мы знакомимся с новым регионом, изобилующим уникальными и интригующими покемонами. Но дело не только в новых дополнениях: каждое поколение также приносит новые захватывающие функции, призванные улучшить мои игровые возможности.
Как преданный фанат покемонов, я заметил, как Game Freak со временем развивал серию. Изначально они включали в себя множество новаторских функций, которые делали каждую игру уникальной и захватывающей. Однако с течением времени некоторые важные элементы начали урезаться по разным причинам. Иногда это было связано с ограничениями консоли или желанием разработчиков сохранить идентичность между поколениями. Следовательно, многие заветные поклонники покемонов, включая меня, упустили некоторые действительно инновационные функции из предыдущих игр. Это лишь несколько примеров того, что могло бы быть.
10 игровых уголков
Реальный мир повлиял на мир покемонов
В каждом регионе покемонов постоянно появляются определенные заведения, и одним из таких примеров является Game Corner. Это интригующее сооружение, напоминающее казино, можно найти в Канто, Джото, Хоэнне и Синно. Внутри этих зданий игроки откроют для себя множество мини-игр, в которых у них есть шанс получить в качестве награды необычные предметы.
Как геймер, мне нравилось посещать игровые уголки в прошлых играх про покемонов, чтобы беззаботно отвлечься и получить шанс получить ценные предметы. Однако из-за растущей обеспокоенности по поводу азартных игр эти области, к сожалению, были удалены после четвертого поколения. С моей точки зрения, кажется, что большинство людей согласны с тем, что такие функции не очень хорошо сочетаются с детскими играми. Этот сдвиг был очевиден в последних выпусках «Поехали, Пикачу!» и «Поехали, Иви!», где вы больше не можете взаимодействовать ни с одной из машин Game Corner.
9 тренерских матчей-реваншей
Они добавили много реиграбельности
В третьем поколении появились две отличительные особенности: PokeNav и Vs. Искатель. Эти предметы давали игрокам уникальную возможность вступать в сражения с ранее встречавшимися тренерами так часто, как пожелают. Это продуманное дополнение значительно повысило ценность игр для повторного прохождения, и эта черта сохранилась и в последующих поколениях.
В современных играх про покемонов ни один из этих предметов нельзя было получить, за исключением Vs. Искатель в ремейке «Четвертого поколения». С большинством тренеров в этих играх нельзя сразиться повторно после первой встречи. Многие фанаты с нетерпением ждут возвращения этой увлекательной функции.
8 конкурсов
Милое отвлечение от обычных сражений
В сфере Ruby & Sapphire дебют соревнований стал поворотным моментом для франшизы. Впервые в этих играх была представлена уникальная форма соревнований, которая отклонялась от стандартных боев и вместо этого подчеркивала эстетику и красоту. Конкурсы стали неотъемлемой частью третьего и четвертого поколений наряду с их ремейками.
В следующих выпусках соревнования были полностью исключены, в результате чего игроки, предпочитавшие более неторопливый отдых, чувствовали разочарование из-за отсутствия альтернативных занятий. Пятое поколение представило «Мюзиклы о покемонах» в качестве замены, но они были намного хуже с точки зрения удовольствия и глубины по сравнению с конкурсами. К сожалению, их тоже в конечном итоге удалили.
7 сезонов
Реальный феномен, который должен был остаться навсегда
Одна из интригующих новинок, представленных в «Черном и белом», — это интеграция времен года во вселенную покемонов. В регионе Юнова пейзаж меняется ежемесячно: летом, осенью, весной и зимой. Это продуманное нововведение не только меняет ландшафт, но и влияет на внешний вид некоторых покемонов, таких как Дирлинг и Соусбак.
Хотя включение сезонов в игры про покемонов после Black & White и его продолжения казалось логичным, эта функция отсутствовала в последующих выпусках. Дирлинг и Соусбак продолжают меняться каждый месяц, однако их окружающая среда не отражает этих изменений.
6 настроек сложности
Одна из самых востребованных функций действительно существует
Сегодня многие энтузиасты покемонов придерживаются мнения, что современные игры слишком упрощены, и они были бы признательны за возможность выбора различных уровней сложности. Таким образом, игроки могут настроить свой игровой процесс как более неторопливый или более сложный в зависимости от своих индивидуальных предпочтений. Примечательно, что эта функция была доступна уже в пятом поколении игр.
Как преданный поклонник серии Pokemon, я не могу не вспомнить об уникальном испытании, которое представили Black 2 и White 2. Эти игры были единственными во франшизе, в которых были встроены настройки сложности: Простой режим и Режим вызова.
5 медалей
Самое близкое к достижениям игры про покемонов
Многие современные геймеры испытывают сильную привязанность к достижениям и значкам, которые представляют собой цифровое признание, предоставляемое после выполнения определенной задачи. Достижение этих целей может быть приятным. Однако, к сожалению, в играх про покемонов такие функции отсутствуют, и эта проблема в первую очередь затрагивает платформы Nintendo.
Как преданный поклонник серии Pokémon, я рад сообщить, что Black 2 и White 2 продолжают раздвигать границы благодаря своей уникальной игровой механике. Взаимодействие с Мистером Медалем в любом Центре Покемонов дает вам различные медали в зависимости от ваших действий во время вашего путешествия — воспринимайте их как эксклюзивные достижения или трофеи в мире покемонов!
4 тройных и ротационных боя
Удален из-за технических ограничений
Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить захватывающее введение тройных битв и ротационных битв в играх пятого поколения покемонов. Эти инновационные форматы сражений принесли новую волну азарта, выходящую за рамки традиционных схваток один на один. В тройных битвах нам пришлось управлять тремя покемонами одновременно, что требовало нового уровня стратегии и быстрого мышления. Ротационные битвы дали нам уникальный опыт замены покемонов на ходу, добавив еще один уровень глубины в игровой процесс. Хотя они и не достигли такой популярности, как одиночные или парные бои, у них определенно была своя преданная фанатская база, которая ценила стратегические задачи, которые они представляли.
В более поздних поколениях сражений покемонов, к сожалению, форматы тройки и ротации были прекращены. Причина этого изменения остается неясной, но многие фанаты предполагают, что это произошло из-за технической проблемы одновременного отображения восьми разных объектов — шести покемонов и двух тренеров — на Nintendo 3DS. Однако суть этих интригующих форматов сражений сохраняется благодаря рейдовым сражениям, которые можно найти как в Sword & Shield, так и в Scarlet & Violet.
Система поиска для 3 игроков (PSS)
Самый эффективный способ использования Интернета
В шестом поколении способы взаимодействия энтузиастов покемонов в Интернете претерпели значительные изменения благодаря внедрению системы поиска игроков, или PSS. Раньше онлайн-взаимодействие было доступно в играх про покемонов, начиная с четвертого поколения. Однако PSS произвел революцию в этом опыте, позволив игрокам легко получать доступ к различным функциям на втором экране своей 3DS, таким как сражения, торговля и многое другое. Эта функция получила огромную популярность благодаря своему несложному и удобному дизайну.
К сожалению, после шестого поколения система поиска игроков была прекращена. Вместо него были представлены такие функции, как Festival Plaza и Y-Comm. Эти функции служили той же цели: связывать игроков онлайн; однако ни один из них не мог сравниться с эффективностью и простотой использования, которые когда-то предлагал PSS.
2 Супер тренировки
Это сделало обучение EV/IV более доступным
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: в захватывающем мире Pokemon X & Y была представлена свежая и увлекательная мини-игра под названием Super Training. Это не только доставило часы удовольствия, но и добавило глубины общему опыту. С помощью Super Training я мог улучшить уникальные характеристики каждого покемона, что позволило мне точно настроить свою команду, получая удовольствие!
Заядлые энтузиасты покемонов могут быть знакомы со сложной техникой обучения, называемой EV/IV, которая может быть довольно сложной, запутанной и трудоемкой. Раньше Super Training упрощала этот процесс, интегрируя его в увлекательную мини-игру. К сожалению, этот элемент был полностью исключен, и в качестве метода обучения EV/IV остались только крышки от бутылок.
1 Мега Эволюция/Z-ходы/Динамакс
Великие трюки, которые застряли в своем первоначальном поколении
В недавних выпусках игр Pokemon франшиза получила известность благодаря внедрению новых и увлекательных боевых систем, которые значительно изменили игровой процесс. Этими нововведениями были: Mega Evolutions в шестом поколении, Z-Moves в седьмом поколении и Dynamax в восьмом поколении.
Хотя новые формы покемонов в целом были хорошо приняты фанатами из-за обновленного дизайна классических покемонов, их внезапно убрали, оставив ощущение, что это всего лишь рекламная акция, а не значительный прогресс для франшизы. Напротив, «Scarlet & Violet» в настоящее время включает функцию «Терасталлизация», поддержка которой со временем может быть прекращена. Тем не менее, отрадно отметить, что Mega Evolution планируется вернуться в «Legends Z-A», а это означает, что потенциально могут вернуться и другие трюки.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
2024-05-08 05:56