Pokemon Fan Designs Gen 1 Sprite для Magmortar

Pokemon Fan Designs Gen 1 Sprite для Magmortar

Основные моменты

  • Поклонники покемонов первого поколения хвалят воссоздание спрайтов Magmortar, напоминающее ностальгические оригинальные дизайны Red и Blue.
  • Поклонникам нравится необычный спрайт первого поколения, не являющийся моделью Magmortar, с укороченным ростом и уникальными деталями дизайна.
  • Художник metalflygon08 удачно уловил суть того, как мог появиться Магмортар в первом поколении.

Как опытный игрок в покемонов, который путешествовал по Канто, Джото, Хоэнну и даже Синно, я не могу не почувствовать укол ностальгии, увидев это блестящее воссоздание Магмортара, каким оно могло бы появиться в оригинальных играх Red and Blue. Причудливое, нестандартное очарование этих спрайтов первого поколения — это то, что новички часто упускают из виду, но для нас, старожилов, это часть того, что сделало наши приключения с покемонами такими уникальными и привлекательными.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Поклонник покемонов раскрыл свою творческую концепцию того, как мог бы выглядеть Магмортар, если бы он был частью поколения 1, умело сочетая классический дизайн спрайтов из Pokémon Red и Blue. Эта работа вызвала настоящий переполох среди любителей покемонов, которые вспоминают прошлое и выражают восхищение талантом художника.

Те, кто вырос на первых версиях Pokemon Red and Blue, часто хранят приятные воспоминания о причудливой пиксельной графике, на которой был изображен 151 карманный монстр того времени. Игрокам, которые присоединились к серии после перехода на более качественную графику или даже 3D-модели, они могут показаться странными, но это часть их привлекательности. Ранние версии Pokemon Red and Blue (и особенно оригинальная Pokemon Red and Green ) имели сплющенную пиксельную графику, которая мало напоминала их полностью визуализированные концептуальные эскизы или их аниме-изображения. По мере развития сериала внутриигровые изображения покемонов становились все более подробными, но некоторым фанатам нравится представлять покемонов более позднего поколения так, как если бы они дебютировали в самой первой игре.

Энтузиаст покемонов под ником metalflygon08 опубликовал свою творческую интерпретацию того, как мог бы выглядеть Магмортар, если бы он возник в поколении 1. Художник продемонстрировал две версии: одну черно-белую, а другую — цветную, обе изображающие один и тот же дизайн спрайтов. Существует явное сходство с нынешним дизайном Magmortar, что делает его легко узнаваемым, но зоркие поклонники покемонов заметят различия в его общей форме и дизайне. Например, эта версия Магмортара выглядит заметно короче, создавая впечатление, будто его сдавили вертикально, а ноги стали более толстыми. Вид сзади сильно увеличен, и видны только шипы на спине и пламя на голове — деталь, напоминающая виды сзади в оригинальных играх про покемонов.

Игроки с ностальгией вспоминают спрайты Pokemon Gen 1

Энтузиасты покемонов испытывают волну ностальгии и волнения, увидев новые спрайты. Многие считают, что они прекрасно передают эстетику Покемонов 1-го поколения. Некоторые фанаты назвали спрайты «уродливыми» или «тупыми», но эти комментарии были скорее комплиментами, учитывая, что некоторые спрайты покемонов 1-го поколения отклонялись от своего первоначального дизайна. Metalflygon08 особо упомянул, что секрет создания этих спрайтов заключается в том, чтобы намеренно отклоняться от традиционной модели, а не придерживаться ее слишком близко. Они проделали огромную работу по достижению этого баланса.

Нетрудно представить, что это мог бы быть оригинальный внутриигровой дизайн Магмортара, если бы он был представлен в первом поколении. Генеалогическое древо покемонов интригует; Магмар, его средняя эволюция, дебютировал в Покемонах Красном и Синем в Поколении 1. Однако свою детскую форму он получил только во 2 Поколении, а его окончательная эволюция не наблюдалась до Поколения 4. По мере развития художественного стиля игр из-за усовершенствования аппаратного обеспечения этот дизайн мог бы стать тем, с которым фанаты были ознакомлены как с окончательной эволюцией, если бы разработка игры пошла другим путем.

Смотрите также

2024-08-09 01:43