Pokemon Gen 10 должен повысить ставку в классическом приеме Gen 1

Pokemon Gen 10 должен повысить ставку в классическом приеме Gen 1

Как давний поклонник покемонов с приятными воспоминаниями об играх первого поколения, я не могу не испытывать чувство ностальгии, смешанное с разочарованием, когда дело доходит до текущего состояния таких ходов, как Hyper Beam и его клоны. В прошлом эти приемы были воплощением силы во вселенной покемонов, способными нанести огромный урон благодаря своей впечатляющей статистике базовой силы (BP). Однако, поскольку новые поколения представили более мощные приемы с меньшим количеством недостатков, Hyper Beam остался позади.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Предстоящая игра Pokemon Scarlet and Violet может включать свежий контент перед ожидаемым выпуском Pokemon Generation 10, который, по слухам, состоится в 2026 году, к 30-летию франшизы. Однако Gen 9 уже продемонстрировал, чего требует серия Pokemon с точки зрения новых и возвращающихся существ. Некоторые покемоны старшего поколения были вновь представлены в девятом поколении и проявили себя благодаря модификациям своих наборов атак. В их арсенал были добавлены новые приемы, повышающие их жизнеспособность. Тем не менее, некоторые существа сейчас с трудом успевают за ними из-за своих способностей и общего дизайна. Конкретный прием из самого первого поколения покемонов особенно устарел.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что не каждому покемону требуются высочайшие конкурентные качества для приятного игрового процесса. Однако некоторым покемонам и их движениям или способностям может потребоваться усиление, чтобы их можно было регулярно использовать. Например, появление Shed Tail, фирменного приема Скептайла в Pokemon Scarlet и Violet, значительно усилило ажиотаж вокруг стартера третьего поколения. Тем не менее, важно признать, что некоторые старые приемы и способности, такие как Hyper Beam и его аналоги из поколения 1, могут потребовать обновлений для соответствия текущим стандартам.

Как покемоны Скарлет и Вайолет нарушили большую традицию двумя ходами

Почему Гиперлуч покемонов — один из худших приемов в игре

В более ранних версиях игр про покемонов первого поколения Hyper Beam был грозным приемом из-за его впечатляющей базовой силы, равной 150, что делало его эффективным инструментом для нанесения существенного урона. Однако этот шаг имеет некоторые заметные недостатки. Во-первых, его базовая точность составляет всего 90%, а это значит, что есть вероятность промахнуться. Во-вторых, покемон, использующий Hyper Beam, не сможет предпринимать никаких действий во время своего следующего хода. Несмотря на эти недостатки, значительная сила этого хода была оправдана, учитывая наличие других мощных ходов с аналогичными ограничениями.

  • Взрывной ожог
  • Гидро Пушка
  • Безумный завод
  • Гига-Импакт
  • Рок-вредитель
  • Рев Времени
  • Метеоритный штурм

Основная проблема Hyper Beam в его нынешнем виде заключается в том, что Pokemon Scarlet and Violet представили новые приемы, которые делают его еще более устаревшим, чем он был раньше. В прошлом другие приемы имели высокую базовую мощность и менее серьезные недостатки по сравнению с Hyper Beam, но 9-е поколение добавило таких покемонов, как Тинкатон, а затем Урсалуну Кровавой луны в «Бирюзовой маске», у каждого из которых есть очень мощный прием, который не так карателен, как Hyper Beam. . А именно, это «Гигатонный молот» Тинкатона и «Кровавая луна» Урсалуны.

Как Pokemon Gen 10 должен усилить или изменить Hyper Beam

С точки зрения геймера, эти уникальные приемы конкретных покемонов проложили путь к переоценке Hyper Beam и его аналогов. Причина в том, что Gigaton Hammer и Blood Moon имеют минимальные недостатки по сравнению с Hyper Beam. Они могут похвастаться 100% базовой точностью и 160 BP или 140 BP соответственно. Напротив, Hyper Beam требует, чтобы атакующий покемон потерял свой следующий ход после выполнения атаки.

Как преданный поклонник покемонов, я не могу не поделиться некоторыми интересными фактами об эволюции Hyper Beam. В первых поколениях с 1 по 3 этот грозный прием классифицировался как физическая атака. Однако в результате значительного изменения позже он был реклассифицирован как специальный. Возвращаясь в прошлое, я хотел бы подчеркнуть интригующую особенность самых первых игр про покемонов: когда Hyper Beam нокаутировал покемона противника, пользователю не нужно было делать ход для перезарядки. Это сделало его невероятно мощным ходом, выделяющим его среди текущей версии.

В новом поколении игр про покемонов рекомендуется пересмотреть такие приемы, как Hyper Beam и их эквиваленты. В настоящее время эти мощные атаки вынуждают пользователя отказаться от действий на следующем ходу, что кажется несправедливым, учитывая, что его базовая сила была уменьшена. Для поддержания баланса было бы разумно, чтобы эти приемы функционировали аналогично Гигатонному Молоту и Кровавой Луне, не требуя промаха или траты хода пользователя. В качестве альтернативы, если они хотят остаться неизменными, их базовую мощность следует значительно увеличить, и им следует в любом случае обходить защиту, чтобы наносить урон.

Смотрите также

2024-06-03 14:06