Pokemon GO, возможно, достигает предела своего локационного игрового процесса

Как давний энтузиаст покемонов, который бродил по бесчисленным виртуальным улицам и городам в поисках своих неуловимых карманных монстров, я должен сказать, что последнее дополнение к Pokémon GO — механика Dynamax — вызвало одновременно волнение и беспокойство. С одной стороны, здорово видеть, как Niantic удалось включить эту функцию Gen 8 в мобильную игру, став новым вызовом для таких тренеров, как я. Однако появление точек силы на наших картах похоже на палку о двух концах, которая вскоре может привести к загромождению и путанице, особенно в густонаселенных районах.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Спустя годы произошло значительное изменение: в Pokemon GO появилась функция Dynamax, что ознаменовало дебют сезона Max Out. Теперь игроки в Pokemon GO могут взаимодействовать с обозначенными точками силы на игровой карте, чтобы собирать максимальное количество частиц и участвовать в максимальных рейдах против существ с динамаксами, чтобы получить потенциальный шанс самим завладеть этими монстрами. Интересно наблюдать, как Niantic адаптировала эту функцию восьмого поколения для мобильной игры, но ее реализация может сигнализировать о растущих проблемах с игровым процессом Pokemon GO, основанным на определении местоположения.

Для поклонников Gen 8 сезон Max Out стал долгожданным моментом признания в Pokemon GO. Включение точек силы в качестве новых функций в игровой ландшафт увеличивает количество интерактивных локаций на карте. Теперь игроки должны манипулировать покестопами, тренажерными залами и точками силы в окрестностях во время игры в Pokemon GO. Это потенциально может привести к перегрузке при навигации по миру. Однако распределение этих игровых элементов может сильно различаться в зависимости от местоположения игрока, и области с высокой концентрацией рискуют стать перегруженными, когда на экране одновременно появляется слишком много интерактивных элементов.

Pokemon GO рано или поздно придется решить проблему загромождения карты

Точки силы в Pokemon GO сигнализируют о растущей проблеме с геймплеем, основанным на местоположении

Суть игрового процесса в Pokemon GO вращается вокруг механики, включающей реальные локации. Это означает, что успех или провал игры во многом зависит от того, насколько интересно игрокам взаимодействовать с элементами карты. До сих пор PokeStops и Gyms были эффективными мотиваторами для игроков выходить из дома и выслеживать каждое существо. Однако недавно на карту был добавлен новый предмет под названием Power Spots, который потенциально может быть как полезным, так и вредным для игры.

Хотя Power Spots добавляют еще одну интересную механику для взаимодействия игроков, их внутриигровые значки большие и громоздкие, во многом похожие на значки PokeStops и Gyms. Поскольку Pokemon GO требует от игроков точного касания экрана, слишком большое количество опций на карте может очень быстро стать неуклюжим. Pokemon GO в прошлом сталкивался с проблемой слишком большого или слишком малого количества интерактивных локаций между сельскими и населенными районами, но добавление точек силы для макс-рейдов может в конечном итоге вызвать больше головной боли, чем они есть. стоит для игроков в густонаселенных районах.

Как будущие механики могут избежать загромождения карты

Несмотря на недавнее включение в Pokemon GO механики Dyanamxing и Mega Evolution, в ней отсутствуют другие функции поколений, такие как Z-приемы 7-го поколения и Феномен Терастала 9-го поколения. Если бы эта механика имела свои собственные места на карте в игре, проблема переполненности стала бы более явной. Niantic, возможно, придется найти решение этой проблемы, особенно для игроков в густонаселенных районах. Возможный подход может заключаться в том, чтобы позволить определенным существующим локациям выполнять несколько функций, например, местам силы, предлагающим возможности как динамаксирования, так и Z-движений.

В настоящее время ни Z-Move, ни Terastalization не включены в игру Pokemon GO, однако они могут быть представлены в будущем обновлении.

Текущая система точек силы позволяет им перемещаться из локации в локацию, потенциально меняя расположение локальной карты игрока. Это один из способов, с помощью которого будущие механики смогут справиться с проблемой загроможденности карты, но это не будет идеальным решением, поскольку определенная область все равно может оказаться переполненной слишком большим количеством взаимодействующих точек. Niantic необходимо будет продолжать совершенствовать свой подход к игровому процессу Pokemon GO, основанному на местоположении, и тому, как игра балансирует игровые локации с реальной плотностью населения, особенно с учетом большего количества механик из основной Pokemon будет включена в будущие обновления.

Смотрите также

2024-10-05 13:03