Pokemon Legends: Z-A — 8 лучших изменений в игровом процессе франшизы, ранжированных.

Pokémon Legends: Z-A была выпущена 16 октября 2025 года, после самого длительного перерыва между основными играми серии Pokémon в истории. Предыдущая часть, Pokémon Scarlet и Violet, вышла 18 ноября 2022 года – почти за три года до этого. Из-за этого долгого ожидания, ажиотаж вокруг новой игры был очень высок, и первые признаки указывают на то, что фанаты наслаждаются ею, несмотря на некоторые проблемы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Новейшая основная игра Pokémon, *Legends: Z-A*, продолжает историю *Pokémon Legends: Arceus*. *Arceus* была отмечена за свой инновационный подход, который отошёл от традиционного игрового процесса Pokémon, и *Legends: Z-A* развивает это, внося ещё более значительные изменения. Вот самые важные обновления в игре.

Более разнообразные варианты одежды.

Игроки могут носить любую одежду или аксессуары, независимо от внешности своего аватара.

Pokémon Legends: Z-A продолжает стиль Pokémon X и Y, которые впервые позволили игрокам персонализировать внешний вид своего персонажа с помощью различной одежды и причесок. Pokémon Legends: Z-A расширяет эту функцию, предлагая еще больше возможностей для настройки.

Игрокам теперь доступен практически неограниченный выбор в плане кастомизации одежды, аксессуаров, сумок и причёсок их персонажей. В отличие от старых игр, таких как *X and Y* или *Sword and Shield*, где у персонажей мужского типа было меньше вариантов одежды, *Legends: Z-A* позволяет всем носить всё, что они хотят. Это означает, что любой персонаж может носить юбки, укороченные топы, шорты, платья и всевозможные другие стили.

Дикие зоны

Большинство диких покемонов появляются в этих конкретных областях.

Особенно необычной особенностью *Pokemon Legends: Z-A* является то, что действие игры полностью разворачивается в городе Люмиоз, что означает меньше областей для обнаружения диких покемонов. Чтобы решить эту проблему, разработчики из Game Freak представили новые области под названием Wild Zones – уникальные локации, предназначенные для поиска покемонов в дикой природе.

В Legends: Z-A, Дикие зоны — это небольшие заброшенные области, где игроки могут находить и ловить различных диких Pokémon. Хотя вы можете время от времени увидеть Pokémon за пределами этих зон — например, на крышах — основная часть ловли Pokémon происходит внутри них. Этот дизайнерский выбор поначалу может показаться немного необычным, но это умный способ создавать случайные встречи, не нарушая реалистичную городскую среду Lumiose City. Кроме того, по мере продвижения в сюжетной линии игры вы будете открывать новые Дикие зоны, сохраняя игровой процесс свежим и захватывающим.

Battle Zones

Случайные встречи с тренерами остались в прошлом.

Город разделён не только для диких покемонов; тренеры также имеют специальные области, называемые Battle Zones. Каждую ночь случайным образом выбирается новое местоположение в городе, и все тренеры, участвующие в Z-A Royale, собираются там для захватывающих битв покемонов.

В отличие от предыдущих игр, вы не будете случайно сталкиваться с тренерами в битвах в Legends: Z-A. Битвы происходят в определенных областях, что делает игровой процесс более связанным и захватывающим. Хотя это может показаться напряженным, есть ограничение по времени, чтобы выиграть как можно больше сражений, но быстрый бой позволяет вам закончить много до того, как время истечет. Кроме того, легко перезапустить боевые зоны – просто отдохните на скамейке и ускорьте время одним нажатием кнопки.

Незаметное перемещение вокруг противников

Получите Преимущество В Битве

Pokémon Legends: Arceus изменил то, как игроки ловят покемонов, сделав этот процесс более активным и менее зависимым от традиционных пошаговых сражений. Вы могли подкрадываться к диким покемонам и увеличивать свои шансы на их поимку, бросая покебол до того, как они вас заметили. Pokémon Legends: Z-A использует схожую идею, но с ключевым отличием: эта новая игра делает больший акцент на сражениях тренеров, чем на ловле диких покемонов.

В Зоне Битв *Pokemon Legends: Z-A* игроки могут красться вокруг противников, присев. Если их не обнаружат, они могут выпустить покемона для атаки до официального начала битвы, потенциально нанося значительный урон или даже выводя врага из строя. Это добавляет новый уровень стратегии и вызов в игру, поскольку осторожное избегание других тренеров является ключевым.

Бонусные карты

Получайте больше наград, выполняя конкретные задания.

Игроки зарабатывают медали и Ticket Points, побеждая в сражениях в Battle Zones. Медали превращаются в деньги в конце каждой ночи, а Ticket Points открывают следующий Promotion Match. Вы можете увеличить эти награды ещё больше, находя Bonus Cards, спрятанные по всему Battle Zone, и выполняя задания на этих картах.

Бонусные карты вводят различные условия в сражения, такие как использование определенного типа хода, нокаут противника до начала битвы или Мега-эволюция покемона во время боя. Они делают игровой процесс более интересным и предоставляют дополнительный вызов игрокам, которым кажутся сражения слишком легкими. Надеемся, этот тип бонусных целей будет включен в будущие основные игры *Pokémon*.

Rogue Mega Evolution

Сражения с боссами напряжённые, сложные и очень увлекательные.

Честно говоря, одним из самых крутых решений в Legends: Arceus было добавление этих битв с боссами — Благородными Покемонами. Было очень весело уклоняться от их атак и затем отправлять свою команду, чтобы действительно измотать их – у них было *очень много* HP! Это действительно казалось свежим взглядом на обычные битвы Покемонов. И, к счастью, Pokemon Legends: Z-A не просто вернула эти битвы, они действительно сделали их ещё лучше. Это огромное улучшение!

В игре представлен новый вызов под названием Rogue Mega Evolution, где дикие Pokémon неожиданно трансформируются и становятся невероятно агрессивными. Игрокам необходимо уклоняться от их сильных атак, одновременно сражаясь с ними своими Pokémon, чтобы успокоить их. Эти напряженные битвы с боссами являются ключевой частью игры и ощущаются как естественное улучшение по сравнению с предыдущими сражениями с боссами. Надеемся, что будущие Pokémon игры будут включать в себя подобные сражения, особенно во время важных сюжетных сцен.

Временная Мегаэволюция

Легенды: Z-A исправили самую большую проблему этой боевой механики.

Легко понять, почему Game Freak отказалась от Мега-Эволюции в 7-м поколении. Эта боевая механика была значительно несовершенна и часто слишком сильна. Как только Покемон удерживал свой Мега-Камень и подвергался Мега-Эволюции простым нажатием кнопки, он мог легко доминировать над противниками на протяжении всей битвы. Кроме того, эти мощные формы было очень трудно победить, если у вас тоже не было своего Мега-Эволюционировавшего Покемона.

Pokémon Legends: Z-A возвращает Мега-Эволюцию после семилетнего перерыва, и она была обновлена, чтобы быть более справедливой и увлекательной. Чтобы подвергнуть Pokémon Мега-Эволюции, игрокам теперь необходимо заряжать ‘Мега-Индикатор’ в битвах и собирать специальные сферы. Как только Pokémon подвергается Мега-Эволюции, индикатор постепенно опустошается, в конечном итоге возвращая Pokémon к его исходной форме. Эта новая система делает Мега-Эволюцию проще в использовании и более захватывающей.

Новая Боевая Система

Pokemon наконец-то окунулся в сражения в реальном времени.

Как давний поклонник Pokémon, я всегда любил основной геймплей, хотя он и оставался пошаговым на протяжении многих лет. Game Freak поддерживал новизну с крутыми дополнениями, такими как Double Battles и Mega Evolutions, но, честно говоря, я всегда мечтал об основной игре Pokémon, где сражения происходят в реальном времени, где ты на самом деле *видишь*, как разворачивается действие. И с *Pokémon Legends: Z-A* это наконец-то происходит! Это мечта, ставшая реальностью!

Бои в этой игре гораздо более динамичны, чем в предыдущих частях. И тренер, и покемон могут перемещаться по арене, что позволяет игрокам стратегически нацеливать атаки и уклоняться от входящих. Это создает динамичный и захватывающий опыт, который также на удивление продуман. Фанаты оценили этот новый подход, и, вероятно, он повлияет на то, как будут создаваться будущие *Pokémon* игры.

Смотрите также

2025-10-20 04:08