Pokemon Pocket: исправление ошибок аутентификации и кода ошибки 102

Pokemon Pocket: исправление ошибок аутентификации и кода ошибки 102

Как опытный геймер, проведший десятилетие путешествия по цифровым ландшафтам различных игровых миров, я не могу не испытывать чувства дежавю, поскольку снова сталкиваюсь с печально известной ошибкой аутентификации в Pokemon TCG Pocket. Кажется, это всего лишь еще одна глава в этой бесконечной саге о технических неполадках, которые, кажется, следуют за мной, как тень. Но, эй, если есть что-то, чему я научился из своих игровых выходок, так это то, что терпение и настойчивость часто окупаются.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Воодушевленные новым мини-набором в Pokemon TCG Pocket, некоторые геймеры испытывают разочарование из-за давней проблемы, символизируемой кодом ошибки, которая присутствует с момента глобального дебюта игры. Хотя это было редко заметно, теперь выяснилось, что примерно 10% игроков сталкиваются с «ошибкой аутентификации» при попытке открыть пакеты или войти в игру. 17 декабря разработчики опубликовали уведомление об известных проблемах, связанных с приобретением карты Amber Trainer Card, но не признали ошибки входа в систему, затрагивающие бесчисленное количество игроков по всему миру.

Будьте уверены, проблемы аутентификации в приложении Pokemon TCG Pocket не являются непреодолимыми. Фактически, с помощью советов и решений, представленных в этом руководстве, можно значительно уменьшить или даже полностью устранить эти проблемы. Попробуйте!

Как исправить ошибку аутентификации

Pokemon Pocket: исправление ошибок аутентификации и кода ошибки 102

В игре Pokemon Pocket при возникновении Ошибка аутентификации появляется сообщение «Процедура аутентификации на сервере не удалась. Игра перезагрузится». вместо этого появляется. Вы можете нажать кнопку «ОК», чтобы вернуться в главное меню, только если проблема не устранена. Вот несколько шагов по устранению и устранению неполадок:

  1. Выйдите из игры (закройте приложение).
  2. Очистите или сбросьте кеш игры в настройках вашего устройства.
  3. Повторно загрузите данные Pokemon Pocket.

На устройстве iOS может потребоваться удалить, а затем переустановить игру, чтобы очистить временные данные, хранящиеся на вашем телефоне. Кроме того, вы можете попробовать выключить телефон после процесса удаления, поскольку возможно, что какой-то системный кеш может способствовать возникновению проблемы.

Пользователи Android могут вручную удалить кеш Pokemon Pocket, выбрав:

Настройки > Приложения > Pokemon TCGP > Память > Очистить кэш.

Убедитесь, что ваш адрес электронной почты или учетная запись Nintendo подключены к игре Pokemon Pocket, так вы не потеряете игровой прогресс или данные.

Как исправить код ошибки 102

Pokemon Pocket: исправление ошибок аутентификации и кода ошибки 102

Код ошибки 102 означает «Произошла ошибка». У вас есть два варианта: попробовать еще раз или вернуться в главное меню. Выбор «Вернуться в главное меню» приводит к тому, что вы попадаете в непрерывный цикл одного и того же сообщения об ошибке, из-за чего игра перестает отвечать на запросы. С другой стороны, выбор «Попробовать еще раз» мгновенно устранит ошибку.

Учитывая, что код ошибки 102, похоже, связан с последним обновлением Mythical Island, вполне вероятно, что разработчикам придется выпустить быстрое исправление (исправление). А пока вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить возникновение этой ошибки.

Обходные пути и возможные исправления, которые стоит попробовать

  • Установите автоматический режим «Время и дата». Некоторые игроки обнаружили, что включение автоматического определения времени и даты помогает обойти ошибку аутентификации в Pokemon Pocket.
  • Убедитесь, что у вас стабильное соединение. Если вы используете мобильные данные, попробуйте переключиться на Wi-Fi или наоборот.
  • Отключите VPN. Если вы используете сторонние приложения, которые меняют ваш IP-адрес, отключите их перед входом в свою учетную запись Pokemon Pocket.
  • Перезагрузите телефон. Причиной ошибки может быть системный кеш, поэтому перезагрузите устройство перед переустановкой игры.

Это происходит… Последнее расширение #PokemonTCGPocket, Mythical Island ✨ ðŸï¸, теперь доступно! Посылаю всем хорошее настроение! Я надеюсь, что твои тяги потрясающие. Поделитесь, пожалуйста, тем, что у вас получилось! ðŸ 📱 — Pokà mon TCG Pocket (@PokemonTCGP) 17 декабря 2024 г.

Важно отметить, что эта проблема возникла после запуска расширения Mythical Island, а это означает, что на серверах Pokemon Pocket могут возникнуть проблемы с бесчисленным количеством игроков, одновременно входящих в систему для распаковки бустеров. Будем надеяться, что по мере того, как обновление стабилизируется и трафик сервера уменьшится, ошибка затронет меньшее количество геймеров.

Смотрите также

2024-12-17 14:23