Поклонение — это брак между Культом Агнца и Пикмином [ПРЕДВИДЕНИЕ]

Поклонение — это брак между Культом Агнца и Пикмином [ПРЕДВИДЕНИЕ]

Как опытный геймер со склонностью к необычному и жуткому, я должен сказать, что Chasing Rat Games снова сумела увлечь мои темные чувства своей последней игрой Worship. Способность студии вплетать разврат в свои игры одновременно радостно и заставляет задуматься, никогда не перестает меня удивлять.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Игра под названием «Worship» — второе творение Chasing Rat Games, и очевидно, что студия стремится создать особую атмосферу. Их первая игра, «Strugggling», представляет собой основанный на физике кооперативный платформер, в котором игроки управляют руками деформированной гигантской головы, которая является мерзостью. Одним из его привлекательных аспектов являются «зловещие искаженные визуальные эффекты», и «Поклонение» углубляется в эту сферу. Хотя визуально оно не так раздражает, как «Борьба», «Поклонение», безусловно, несет в себе то же зловещее очарование.

Как преданный поклонник, я бы сказал, что эта игра ставит передо мной задачу вызвать древнее божество, чтобы вызвать апокалипсис. Я достигаю этого, применяя стратегию, аналогичную Пикмину, где я собираю последователей и командую ими. Этот опыт поклонения структурирован как рогалик, с привлекательностью еще одной попытки, вплетенной в игровой цикл, состоящий из двух частей. Начальная фаза включает в себя исследование, вербовку и выполнение задач для удовлетворения моего божества, а вторая фаза вращается вокруг испытания веры, по сути, битвы с боссом. Если я преуспею в обеих фазах (или потерплю неудачу), я перезапущу случайно сгенерированные уровни, пока мир не достигнет своего конца.

Поклонение гарантирует, что вы не хороший парень

Как и в игре «Культ Агнца», игроки берут на себя роль харизматичного, но морально неоднозначного лидера культа. В отличие от традиционных героических персонажей, в этом повествовании они не являются хорошими парнями. Эта уникальная перспектива открывает широкий спектр возможностей, когда дело доходит до поклонения, поскольку даже кровавые ритуалы могут быть представлены в экстравагантной, мрачно-восхитительной манере. В качестве лидера игроки имеют доступ к многочисленным ритуалам, наиболее распространенным из которых является превращение обычных горожан в членов культа. Что отличает эту игру, так это возможность игроков настраивать некоторые из своих кровавых ритуалов, например, выбирать между кругами, треугольниками, квадратами или другими формами при преобразовании NPC. Креативный директор Алексис Галлан-Виньо объяснил, что круг обычно используется для набора неигровых персонажей из-за его характера по умолчанию. По сути, игроки проводят кровавые ритуалы, рисуя замысловатые узоры собственной кровью вокруг NPC, тем самым вербуя их в культ. Для этого конкретного ритуала игроки могут предпочесть другие формы, например треугольники или квадраты.

В этой игре вы найдете стиль игры, похожий на Pikmin, где ваших последователей можно использовать в нескольких сценариях. Вы можете направить их на решение головоломок, мобилизовать для роения или нападения на врагов, таких как священники, или даже использовать их в качестве ресурса для кровавых жертвоприношений в определенных ситуациях. Существует несколько способов пополнения крови, необходимой для ритуалов, например, алтеры крови, разбросанные по карте. Однако пожертвование своими последователями — это вариант решения различных затруднений. По мере прохождения этапа исследования вы встретите все эти элементы и многое другое.

На этом этапе вы будете собирать последователей и улучшения, но также есть множество случайно генерируемых событий, загадок и добычи, которые стоит исследовать. Например, нам дали возможность взглянуть на историю о Титане, запертом подо льдом на замерзшем озере. Священники и епископы пытались сохранить это в тайне, но ваш персонаж не склонен становиться на сторону «хороших парней». Вместо этого эта ситуация была использована, чтобы продемонстрировать, как Последователи ведут себя в бою, как можно использовать ритуалы во время боя и как определенные ритуалы (например, тот, который создает кровавое оружие дальнего боя) могут быть усилены в зависимости от их размера. Интересно, что разработчик решил сначала разобраться с врагами-епископами, потому что у них есть возможность обращать ваших последователей. Битва началась с проведения колоссального ритуала Прокола, который нанес урон многочисленным противникам.

В игре Worship встречи часто включают в себя ряд задач, таких как выполнение ритуалов, управление последователями и победа над всеми врагами на карте, одновременно отменяя ритуал запечатывания на титане. Похоже, что фаза исследования заключается не только в путешествии в определенное место, сборе предмета или достижении определенной цели, но, скорее, в предоставлении игрокам гибкости в решении, как вызвать апокалипсис по своему усмотрению.

Поклонение проверяет веру вашего культа

За пределами этого этапа игроки могут обнаружить предметы, дающие как краткосрочные, так и долгосрочные преимущества. Например, розовые катализаторы необходимы для строительства и улучшения культистов, а красные катализаторы можно использовать для новых ритуалов. Игра включает в себя 12 основных ритуалов, которым игроки могут придавать разные формы, но есть также Запечатанные Ритуалы, связанные с богом, которого выбирает игрок. Этот вариант влияет на игровой процесс, предлагая новые способности и стимулы. На момент раннего доступа запланировано три бога, анонсировано пять, и в конечном итоге для полной версии запланировано восемь. Разработчики все еще корректируют количество этапов «Исследование/Испытание веры» в игре: креативный директор предполагает, что в раннем доступе будет две или три фазы для завершения прохождения, а в полной версии — 3–5.

После решения нескольких дополнительных головоломок, демонстрации определенных ритуалов и кульминации двух важных событий разработчик инициировал этап «Испытание веры». Чтобы подготовиться к этому испытанию, он тщательно разработал грандиозные ритуалы по вызову оружия дальнего боя, прежде чем продолжить. В этом случае разработчик взял на себя миссию от имени божества культа, которая требовала от них убить невинную женщину и ее жестокого сообщника. Эти противники вели ожесточенную борьбу, вынуждая разработчика быстро выполнять ритуальные рисунки, швырять своих последователей и сохранять постоянную бдительность в течение всего боя. Это столкновение оказалось более стремительным, чем можно было ожидать, но в то же время оно было таким же ясным и интуитивно понятным, как и ожидалось, что гарантировало, что битва с боссом органично впишется в более широкий игровой процесс Worship.

После этого игроки переходят к следующему раунду исследования и продолжают повторять этот цикл, пока не вызовут конец света. По крайней мере, аспект поклонения в этой игре демонстрирует, что зло может окупиться. Будет интересно наблюдать, как будет развиваться игра, когда она станет доступна в раннем доступе.

Worship планируется выпустить в конце 2025 года сначала на ПК, а затем на консолях.

Смотрите также

2024-09-12 16:05