Поклонник Battlefield 6 демонстрирует, как цветовые фильтры влияют на карты игры.

Преданный поклонник Battlefield 6, обладающий тонким вкусом к визуальной составляющей, недавно поделился своими мыслями о цветокоррекции, примененной в четырех картах, которые игроки уже успели изучить. Серия игр известна тем, что подстраивает цветовую гамму мира под уникальную тематику каждой части, и похоже, что Battlefield 6 продолжает эту традицию.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игроки, ставшие первыми пользователями, имели возможность опробовать открытую бета-версию Battlefield 6 в течение двух уикендов в августе, перед ее официальным релизом 10 октября. Благодаря бесплатному доступу к четырем из девяти карт игры, сессии продемонстрировали значительный интерес к проекту, так как игроки, по сообщениям, набрали впечатляющие 92 миллиона часов игрового времени за шесть дней.

Цветовые фильтры в Battlefield 6 могут повлиять на удовольствие игроков.

Игроки в целом довольны системой разрушений и разнообразием игровых режимов в Battlefield 6, но один из игроков указал на потенциальную область для улучшения — цветокоррекцию в визуальном оформлении игры. YouTube-канал под названием Vic’s Corner поделился опасениями по поводу каждой из четырех карт, использованных в открытой бета-версии, отметив, что некоторая из жесткой цветовой коррекции из прошлых игр, похоже, была возвращена. Хотя рецензент хвалит разработчиков за создание аутентичного кинематографического опыта с помощью таких техник, как двухкомпонентная тонировка, которая позволяет им различать тени и блики, он также предполагает, что использование затенения более выражено, чем в играх, таких как Battlefield 1 2016 года.

Анализируя каждую ранее пройденную карту по отдельности, игрок в основном связывает замеченную проблему с цветокоррекцией с Пиком Освобождения, поскольку используемый высокий контраст приводит к чрезмерному сжатию темных участков карты, из-за чего графические элементы из Battlefield 6 кажутся визуально слившимися. Теплые тона и пурпурные тени Осады Каира подходят для солнечной египетской обстановки; однако, удаление цветового фильтра повышает яркость солдат, неба и других элементов, приближая их к эстетике Battlefield 1 — проблему, которую он также поднимает в отношении Иберийского наступления. Игроку нравится локально-специфические фильтры Имперского государства, такие как оранжевое свечение возле горящих транспортных средств, но он предлагает уменьшить насыщенность цвета, чтобы еще больше подчеркнуть его привлекательные качества.

Похоже, игрокам нравится игра на данный момент, но до релиза есть возможность улучшить ее визуальную составляющую, если достаточное количество игроков выскажется об этом. Команда разработчиков уже внесла изменения в Battlefield 6 на основе отзывов из открытой беты, например, добавила механику одиночных выстрелов для всего оружия, ограничила количество последовательных прыжков и скорректировала физику парашютов, демонстрируя, что студия Battlefield прислушивается к предложениям фанатов по игре.

Смотрите также

2025-08-24 22:05