Поклонникам классической игры FromSoft стоит обратить внимание на эту инди-игру

Поклонникам классической игры FromSoft стоит обратить внимание на эту инди-игру

Как большой поклонник классических ролевых игр и подземелий от первого лица, я в восторге от Monomyth. Игра кажется любовным письмом золотому веку ролевых игр, черпая вдохновение из таких игр, как Arx Fatalis, Thief, King’s Field, Elder Scrolls и Dark Souls. И как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя темные и загадочные подземелья Королевского поля, я могу оценить глубину и сложность, к которым стремится Мономит.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер и поклонник захватывающих приключений в подземельях, я очень рад поделиться своим восторгом по поводу Monomyth, предстоящего приключения от первого лица от Rat Tower Software. Эта захватывающая игра, запланированная к выпуску в раннем доступе, обещает игрокам исследовать детально детализированный подземный лабиринт. Демо-версия уже доступна в Steam, что позволяет нам заглянуть в интригующий мир игры.

Как страстный сторонник Monomyth, я не могу сдержать волнения по поводу успешной кампании проекта по сбору средств на сумму 40 000 долларов на Kickstarter в 2021 году. Monomyth представила заманчивую презентацию, обещая богатый игровой опыт, который глубоко нашел во мне отклик.

Инди-игра «Monomyth» не является первой попыткой почерпнуть вдохновение непосредственно из подземелий от первого лица от FromSoft для создания новой игры. Примечательно, что «Lunacid», выпущенная в 2023 году, пытается достоверно передать суть и механику классических игр FromSoft. Он даже предоставляет настройки частоты кадров, которые позволяют игрокам имитировать определенную частоту кадров из серий PS1 и PS2 «King’s Field» и «Shadow Tower».

Monomyth использует широкий спектр источников ролевых игр

В сложном многоуровневом мире Monomyth игровая механика и настроение значительно колеблются. Царства подземного мира, украшенные люминесцентными синими кристаллами, и противники, похожие на драугров, могут напоминать серию Elder Scrolls. И наоборот, разрушающиеся церкви и пустынные древние поля сражений придают безошибочную атмосферу FromSoftware, особенно когда они сочетаются с разделами, перекликающимися с Крепостью Сена. Время от времени игра отклоняется в неожиданном направлении, отказываясь от исследования подземелий в пользу обширных полей сражений. Напротив, появляются стелс-сцены, похожие на серию Amnesia от Frictional, требующие от игроков уклоняться от высокоуровневых противников, решая головоломки и обнаруживая скрытые пути.

В Monomyth, хотя последовательность и важна, тональные изменения и изменения игрового процесса создают захватывающий и почти трансовый опыт. Ни одна сцена не перестает быть долгожданной: вместо этого она предлагает что-то совершенно новое, увлекая игроков дальше в замысловатый лабиринт. В сложной сети пещер, кишащих монстрами, игроки постепенно сталкиваются с эксцентричными неигровыми персонажами, такими как болтливая крыса, которая предает своих товарищей и жертвует своими сокровищами, чтобы спасти себя. Monomyth эффективно продолжает наследие серии King’s Field, погружая игроков во враждебное, загадочное и слегка сюрреалистическое фэнтезийное царство, где они чувствуют себя совершенно дезориентированными.

Мономифу еще есть куда расти

Несмотря на художественное мастерство Monomyth, его текущая версия сталкивается с незначительными техническими проблемами, которые отвлекают от игрового процесса. Отсутствие совместимости с контроллером является существенным неудобством, а заикание кадров и графические сбои портят иммерсивную среду, создаваемую игрой.

Как геймер, я заметил, что разнообразие врагов и оружия в этой игре нуждается в некотором улучшении. Большую часть времени я провожу в сражениях с ордами солдат-драугров-зомби, крыс и слизней. Не поймите меня неправильно, эти враги — классика жанра «Подземелья». Однако отсутствие уникального и творческого дизайна врагов делает мир игры более заурядным, чем мог бы быть. К счастью, я считаю, что обе эти проблемы будут решены в следующих обновлениях.

Мономиф — больше, чем просто клон королевского поля

Загадочное название «Monomith» предлагает уникальное игровое путешествие, которое отклоняется от ожидаемого пути духовного преемника серии «King’s Field». Вместо этого он черпает мотивацию из уважаемой коллекции подземелий FromSoft для создания инновационного опыта. Хотя есть возможности для доработок, потенциал «Monomyth» проявляется в его захватывающей атмосфере, амбициозных целях и разнообразных элементах игрового процесса.

Смотрите также

2024-05-15 13:06