Как большой поклонник серии Persona и уникального повествовательного опыта в играх, я искренне в восторге от Dungeons of Hinterberg от Microbird Games. Сочетание действий в реальном времени с геймплеем социальной симуляции, отражающим некоторые аспекты системы Persona Confidant, интригует, но при этом кажется свежим и самобытным.
Игра «Подземелья Хинтерберга», разработанная австрийской студией Microbird Games, предлагает уникальное повествовательное путешествие, объединяющее действие в реальном времени с неторопливой социальной симуляцией, похожей на серию «Персона». Хотя кажется, что он заимствует элементы из системы Confidant из «Persona», этот проект обещает предоставить инновационный и дополнительный опыт, который заставит даже преданных поклонников знаменитой франшизы JRPG Atlus почувствовать себя бодрым.
Как геймер, я могу сказать вам, что суть «Персоны» заключается в двух основных аспектах: исследовании лабиринтов подземелий с пошаговыми сражениями и погружении в социальное взаимодействие, основанное на повествовании. Эти элементы работают рука об руку, поскольку мой выбор во время сюжетных сражений – например, решение, с какими NPC сблизиться – может существенно повлиять на мое боевое мастерство в напряженных боевых действиях игры. «Подземелья Хинтерберга» стремятся воспроизвести эту гармонию, предлагая мне боевые задачи и одновременно предлагая возможности участвовать в восхитительных диалогах с NPC в своей центральной зоне. Как и в «Персоне», элементы социальной симуляции в «Хинтерберге» будут формировать мой общий игровой процесс, обеспечивая увлекательное и разнообразное путешествие.
Dungeons of Hinterberg обещает стать развлечением для любителей игр, похожих на Persona
Как социальные аспекты Dungeons of Hinterberg влияют на игровой процесс
Несмотря на существенные различия между игровой механикой «Dungeons of Hinterberg» и стандартным форматом JRPG «Persona», метод управления взаимодействиями с NPC в первых разделяет ощущение знакомства. В «Hinterberg» игроки по очереди исследуют коварные Австрийские Альпы, кишащие монстрами, и отдыхают в причудливой горной деревне, где общаются с дружелюбными NPC. У каждого NPC есть «шкала отношений», которая увеличивается в зависимости от последовательного взаимодействия. Преимущества развития этих отношений включают приобретение новых способностей или наград, таких как повышенная выносливость или неожиданная финансовая выгода.
Это напоминает механизм связи в «Персоне», где игроки развивают связи с различными NPC, повышая уровни своих Тайн. Развивая отношения с одним NPC, а не с другим, отдельные персонажи становятся сильнее, предлагая особый взгляд на развитие персонажей в ролевых играх. Взаимодействие между боем и отношениями с NPC органично интегрировано в игровой процесс, что отличает «Хинтерберг» от «Персоны», несмотря на общие основы.
Аспекты социального моделирования Dungeons of Hinterberg уникальны сами по себе
Ключевое отличие синергии социального симулятора и боя в Hinterberg от синергии Persona заключается в стиле игрового процесса каждой игры. В случае с Dungeons of Hinterberg она больше ориентирована на слэш-игры или ролевые игры с акцентом на бои в реальном времени и стратегическое применение специальных способностей. Следовательно, связь с NPC приводит к глобальным улучшениям, которые обычно расширяют общие возможности игрока. Напротив, система Arcana в Persona предлагает отдельные самостоятельные улучшения для различных аспектов игры.
В «Подземельях Хинтерберга», как и в «Персоне», игроки должны разумно распределять свое время, поскольку в течение каждого игрового дня они могут взаимодействовать лишь с несколькими NPC. В отличие от более структурированных миров «Персоны», которые разделены на отдельные зоны, открытая центральная зона «Хинтерберга» приглашает к исследованию и спонтанным встречам с дружественными NPC. Этот сдвиг меняет опыт социального моделирования, создавая более всеобъемлющую и увлекательную атмосферу.
Давайте проясним: Dungeons of Hinterberg не имеет ничего общего с Persona. Несмотря на то, что некоторые элементы, такие как бой в реальном времени и взаимодействие с NPC, имеют общие элементы, головоломки с окружающей средой, исследования и особый стиль делают ее уникальным игровым опытом. Черпая вдохновение из различных источников, включая Легенду о Зельде, Хинтерберг предлагает увлекательное повествование с многообещающими взаимодействиями с NPC, которые могут удовлетворить ожидания тех, кто ищет глубины в развитии персонажей — потенциальный плюс. для поклонников Персоны.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Обзор One Piece Глава 1126: Монки Д. Дракон присоединяется к битве
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
2024-07-10 17:04