Поклонникам Resident Evil и XCOM следует следить за мертвым сезоном

Поклонникам Resident Evil и XCOM следует следить за мертвым сезоном

Основные моменты

  • Dead Season — это пошаговая тактическая игра на выживание среди зомби с уникальными особенностями.
  • Игроки управляют группой выживших в кампании из 16 миссий, собирающих оружие и расходные материалы.
  • В игре есть повествование с анимированными комиксами в стиле Макса Пейна и запоминающиеся моменты сложного игрового процесса.

Как опытный геймер, питающий слабость к играм на выживание среди зомби, я всегда ищу что-то новое и инновационное в этом насыщенном жанре. И, судя по тому, что я узнал из недавней демо-версии Dead Season, я искренне воодушевлен этой предстоящей игрой.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В последнее время в жанре зомби-игр наблюдается всплеск игр с насыщенными событиями темами, такими как «Back 4 Blood», «Dying Light 2» и «Dead Island 2». Учитывая растущий спрос на инновации в этом жанре, фанаты с нетерпением ищут уникальные впечатления. Steam, являющийся популярной платформой для инди-игр, является многообещающим местом, где можно найти свежие взгляды на концепцию зомби, несмотря на то, что приходится просматривать большое количество некачественных игр. Среди экспериментальных предложений в Steam обратите внимание на грядущую игру «Мертвый сезон».

«Мертвый сезон», запуск которого запланирован на 2024 год, предлагает уникальное сочетание выживания среди зомби и пошаговой тактики. Эта интригующая игра разрабатывается в одиночку независимым создателем. Недавняя демо-версия, представленная на фестивале Steam Next Fest, вызвала положительные отзывы первых тестеров. Любителям зомби и геймерам, любящим такие игры, как Resident Evil и XCOM, рекомендуется следить за ходом разработки Dead Season.

Мертвый сезон добавляет зомби-поворот в пошаговую тактику

Смесь выживания и пошагового игрового процесса Dead Season

Как заядлый поклонник тактических игр, я должен признать, что на первый взгляд Dead Season имеет некоторое сходство с такими любимыми играми, как XCOM. Погружаясь глубже в этот новый опыт, я буду вести группу из четырех выживших через испытания одиночной кампании из шестнадцати миссий. В каждой миссии моей целью будет достижение различных целей, таких как уничтожение полчищ зомби и обеспечение безопасности зданий путем баррикадирования окон и дверей. Dead Season предлагает увлекательную перспективу, напоминающую XCOM, позволяя мне управлять своей командой сверху вниз. Стратегический бой разворачивается в пошаговой последовательности, требуя от меня осторожного перемещения, прицеливания и нападения на нежить.

Как большой поклонник «Мертвого сезона», я бы описал игровой процесс как погружение в увлекательную пошаговую боевую систему, где каждое движение имеет значение. Но это нечто большее, чем просто борьба с ордами зомби! На протяжении всего моего путешествия мне приходится обыскивать окружающую среду в поисках необходимого оружия и расходных материалов, черпая вдохновение из игр ужасов выживания, таких как Resident Evil. Скрытность также становится решающим аспектом, поскольку шум может привлечь нежелательное внимание больших групп врагов. Чтобы добавить еще один уровень боя, игроки могут даже прикрепить к своему оружию предметы, чтобы получить преимущество — например, масляный фильтр, который может подавлять звук трех выстрелов, предлагая стратегическое преимущество в труднодоступных местах.

Как геймер, я с нетерпением жду возможности окунуться в мир Dead Season, где я смогу повышать уровень своих выживших во время кампании для участия в насыщенном игровом процессе. Этот прогресс открывает уникальные способности, которые пригодятся во время боя, например, исцеляю себя, леча раны товарищей по команде. Игра также не скрывает кровавости — каждое убийство приводит к довольно ужасным брызгам крови и кишок.

Повествование мертвого сезона

Несмотря на то, что над игрой работает всего один человек, Dead Season обещает довольно продолжительную кампанию из 16 миссий. На протяжении всей кампании будет разбросано множество анимированных комиксов в стиле Макса Пейна, которые помогут продвигать историю от миссии к миссии и дадут фанатам немного больше информации об основных выживших в игре. Но, как и в других пошаговых тактических играх, большинство самых запоминающихся моментов повествования в Мертвом сезоне, скорее всего, связаны с самим игровым процессом, а печально известная сложная система процентного попадания/промаха, вероятно, является причиной того и другого. некоторые невероятно разочаровывающие моменты и некоторые невероятно кинематографичные.

Смотрите также

2024-07-04 13:34