Как геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел взлет и падение многих игровых тенденций, но ни одна из них не оставила такого следа, как серия Elder Scrolls. С того момента, как я впервые вошел в мир Тамриэля, я понял, что меня зацепило, и теперь, после многих лет ожидания, кажется, что звезды сошлись в поисках духовного преемника, который мог бы соперничать с моими любимыми играми.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KKickstarter добился переменного успеха в индустрии видеоигр. С одной стороны, он сыграл важную роль в запуске некоторых замечательных инди-игр, таких как FTL, Shovel Knight, Pillars of Eternity и Hollow Knight. Однако, с другой стороны, он также был связан с некоторыми печально известными провалами, такими как Mighty No. 9, Stray Souls и Godus. Мы надеемся, что The Wayward Realms окажется в числе успешных проектов.
Еще в августе 2021 года впервые было анонсировано долгожданная фэнтезийная ролевая игра The Wayward Realms. Недавно, в последний день мая этого года, официально стартовала кампания на Kickstarter. К 11 июня сборы Kickstarter для «The Wayward Realms» превысили первоначальную цель в 500 000 долларов. Когда кампания завершилась, она собрала впечатляющую сумму в 636 000 долларов. Обнародованные на данный момент фрагменты игрового процесса позволяют предположить, что «The Wayward Realms» станет по-настоящему амбициозным проектом. Поклонникам ранних частей серии «Elder Scrolls» определенно стоит его с нетерпением ждать.
Поклонникам Elder Scrolls следует держать своенравные миры в поле зрения
Команда разработчиков Wayward Realms имеет впечатляющую историю
Основным направлением маркетинга The Wayward Realms были два ее ведущих директора, Тед Петерсон и Джулиан ЛеФэй, которые сыграли значительную роль в разработке франшизы Elder Scrolls во время своего пребывания в Bethesda Softworks. Фактически, эти господа признаны ключевыми участниками создания этого популярного сериала. В частности, Джулиан ЛеФэй был режиссером и программистом первой игры серии The Elder Scrolls: Arena еще в начале 1990-х годов. Тем временем с ним сотрудничал Тед Петерсон, создавший большую часть истории игры.
Теда Петерсона и Джулиана ЛеФэя часто называют важными фигурами в создании серии игр «The Elder Scrolls». Помимо своего первоначального вклада, они сыграли важную роль в создании «The Elder Scrolls 2: Daggerfall». Тед Петерсон продолжал расширять вселенную посредством своих произведений, а Джулиан ЛеФэй взял на себя различные роли, включая руководителя проекта, дизайнера и программиста игры. Фактически, Петерсон продолжал активно участвовать в разработке «The Elder Scrolls» до выхода «Oblivion» в 2006 году, внося значительный вклад в развитие игры, написав несколько внутриигровых книги.
В сотрудничестве с Эриком Хеберлингом, известным композитором и звукорежиссером, Тед Петерсон и Джулиан ЛеФэй в 2019 году основали OnceLost Games. С тех пор эта независимая студия переключила свое внимание на разработку игры, которая станет духовным преемником The Elder. Свитки 2: Даггерфолл». Эта игра называется «The Wayward Realms», и ее первый набор трейлеров сильно напоминает атмосферу классических ролевых игр Bethesda.
The Wayward Realms — духовный преемник ранних игр Elder Scrolls
В профиле Steam игра «The Wayward Realms» обозначена как «Великая ролевая игра», но она зарекомендовала себя как духовная наследница классической «Elder Scrolls» и при этом возрождая традиционную формулу ролевых игр старой школы. Выдающимся аспектом «The Wayward Realms» является огромная карта, на которой представлено более 100 островов «реалистичного размера», каждый из которых изобилует обширными городами, заполненными тысячами NPC.
Согласно последнему объявлению на платформе Steam, запуск игры под названием «The Wayward Realms» запланирован на последний квартал 2025 года, что также совпадет с выпуском романа-приквела.
В мире The Wayward Realms они полностью придерживаются традиционного стиля ролевой игры, предоставляя игрокам полную свободу адаптировать способности и атрибуты своего персонажа в соответствии с их уникальными ролевыми предпочтениями. Эта гибкость еще больше усиливается за счет сложной диалоговой системы игры, позволяющей игрокам обсуждать широкий спектр тем и делать широкий выбор во время взаимодействия с неигровыми персонажами (NPC).
Смотрите также
- Коды прыжковых звёзд (июль 2025)
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Вы не поверите: восемь самых эпических динозавров в Jurassic World: Возрождение
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Вырасти Сад — Полное руководство по обновлению до Предшествующей Эпохи
- Фильм «Идеальная зависимость 2»: выйдет ли когда-нибудь продолжение?
- Квест для королевы пчёл — Палия
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Palworld: как получить ядра хищников
2024-08-02 18:04