Поклонники Assassin’s Creed отмечают несоответствие Альтаиру

Поклонники Assassin's Creed отмечают несоответствие Альтаиру

Основные моменты

  • Физика мантии Альтаира менялась в разных играх из-за ограничений реалистичной физики ткани в более поздних частях франшизы Assassin’s Creed.
  • Альтаир и Эцио — два самых знаковых персонажа серии, причем Альтаир — главный герой первой игры.
  • Знаменитые мантии Альтаира, хотя и открываемые в большинстве игр, имеют разную физику и длину в каждой части франшизы.

Как преданный поклонник Assassin’s Creed, я нахожу удивительным то, как даже самые мелкие детали, такие как культовая мантия Альтаира, могут вызвать интригующие дискуссии в сообществе. Несоответствия в физике его мантии в разных играх оставили многих игроков озадаченными и любопытными относительно причин этого изменения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый поклонник франшизы Assassin’s Creed, я заметил кое-что интригующее в мантиях Альтаира в различных играх серии. Несмотря на сохранение одного и того же общего дизайна, физика его одежды заметно отличается от одной игры к другой. Учитывая, что с 2007 года было выпущено 13 основных записей, неудивительно, что со временем произошли небольшие изменения. Однако Альтаир, главный герой самой первой игры этой всеми любимой саги, занимает значительное место в наших коллективных сердцах как культовый персонаж.

В сотрудничестве с Эцио Аудиторе из «Assassin’s Creed 2» Альтаир Ибн-Ла-Ахад стал одним из самых узнаваемых персонажей серии «Assassin’s Creed». Альтаир, родившийся в средние века как сирийский убийца, фигурирует как игровой персонаж как в начальной игре, так и в кратких эпизодах воспоминаний в «Assassin’s Creed 2» и «Revelations». Примечательно, что знаменитые одеяния легендарного Ассасина можно разблокировать в большинстве частей Assassin’s Creed.

В мире игр игрок по имени CrazyMathematician85 высказал интригующее наблюдение относительно белой мантии Альтаира в различных частях Assassin’s Creed. Физика мантии демонстрирует заметные различия в разных играх. Между Assassin’s Creed и Revelations мантия Альтаира осталась неизменной, сохранив свой свободный и длинный характер. Однако в Assassin’s Creed 3 происходит значительная трансформация. Хотя сам Альтаир не появляется в этой игре, его одежду можно разблокировать, выполнив все побочные задачи во время основных миссий с идеальной синхронизацией. В Assassin’s Creed 3 to Rogue мантия Альтаира кажется более приталенной и короткой, чем в предыдущих версиях, и кажется ближе к его ногам, как если бы это были брюки. Наконец, начиная с Assassin’s Creed Unity, мантия становится менее тесной, но не такой свободной, как в первой игре.

Игрок в Assassin’s Creed заметил, что в некоторых играх AC мантия Альтаира выглядит по-другому

В комментариях к посту CrazyMathematician85 геймеры обсуждали, почему мантии Альтаира кажутся такими разными в разных записях. Одна из наиболее вероятных причин связана с ограничениями реалистичной физики одежды в более поздних играх. В первых нескольких играх одежда Альтаира используется по умолчанию и, вероятно, будет использоваться на протяжении большей части игры. Однако в других играх Assassin’s Creed есть несколько костюмов, поэтому мантии, вероятно, не так сильно двигаются, потому что в них нет особой физики ткани, поскольку они больше не являются костюмом, который большинство игроков даже увидят.

В предстоящей части серии Assassin’s Creed под названием «Тени», выход которой запланирован на 15 ноября, на данный момент нет подтверждения, смогут ли игроки надеть костюм Альтаира в качестве разблокируемой функции. Однако, учитывая, что этот вариант был обычным элементом в предыдущих основных играх франшизы, существует большая вероятность, что такие персонажи, как Наоэ или Яске, смогут предложить игрокам этот бонусный наряд.

Смотрите также

2024-07-10 01:35