Поклонники Battlefield 6 разделились во мнениях из-за значительного ослабления механики передвижения.

Разработчик Battlefield 6, DICE, объявила о корректировке механик передвижения в игре, чтобы предложить более сбалансированный и классический игровой опыт. Однако это решение, похоже, вызвало споры в сообществе: некоторые игроки выражают несогласие с изменениями, в то время как другие поддерживают их. Несмотря на то, что игроки еще не опробовали эти изменения в игре (выпуск Battlefield 6 запланирован на 10 октября для PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC), мнения фанатов по этому поводу уже явно разделились.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Уикенды открытого бета-тестирования Battlefield 6 стали триумфом как для EA, так и для DICE, поскольку они показали, что в бета-тестировании приняло беспрецедентное количество игроков, побив все предыдущие рекорды для серии с более чем 420 миллионами сыгранных матчей. Теперь, когда игра готовится к официальному релизу 10 октября, DICE усердно работает над устранением различных областей, требующих доработок, исправлений ошибок и улучшений на основе отзывов игроков. Значительной темой для обсуждения во время уикендов бета-тестирования была механика передвижения в игре, и, похоже, DICE планирует внести существенные изменения в шутер перед его релизом позже в этом году.

Battlefield 6 раскалывает сообщество из-за ослабления механики передвижения.

Как преданный геймер, я в восторге от обновлений, которые ожидаются в Battlefield 6! 21 августа DICE раскрыла детали изменений, основанных на отзывах, полученных в ходе открытого бета-теста. Разработчики рассказали об отзывах по всем направлениям — карты, оружие, режимы и многое другое. Однако, что действительно взбудоражило всех, так это их подтверждение о серьезных корректировках в системе передвижения Battlefield 6.

Теперь это решение вызвало немало споров в игровом сообществе, мнения разделились. С одной стороны, есть геймеры, которые приветствуют более реалистичный и приземленный подход к механике передвижения. Но с другой стороны, есть те, кто утверждает, что менее 1% игроков даже эффективно использовали динамичное передвижение в игре.

С нетерпением жду, как эти изменения встряхнут поле боя!

Проще говоря, в Battlefield 6 игрокам будет сложнее поддерживать скорость во время прыжка после скольжения, высота последовательных прыжков уменьшится при их чрезмерном использовании, а неточность стрельбы во время прыжков или скольжения увеличится. Эти изменения и другие будут включены в полную версию Battlefield 6, выход которой запланирован на 10 октября.

Судя по всему, значительная часть сообщества довольна этими изменениями, согласно пользователю Reddit ZYKON617, который считает, что увеличение задержки прыжка полезно, поскольку оно побуждает игроков привыкших к одной популярной шутеру физически вставать и стрелять вместо чрезмерных прыжков. Между тем, TryIndependent6070 выразил удовлетворение перемещением во время бета-тестирования, но если DICE решит замедлить его еще больше, он поддерживает это решение. Однако не все голоса в сообществе разделяют этот оптимизм. Известные создатели контента, такие как Blue и Enders, критикуют эти изменения, утверждая, что считают перемещение достаточным и не требующим корректировок. В недавнем твите Enders выразил обеспокоенность тем, что эти изменения были сделаны, чтобы угодить менее опытным игрокам.

Многие сравнивали стиль передвижения в шестой части серии Battlefield с Call of Duty, но преданные фанаты не были в восторге от этого. Хотя обе являются лидерами в мире шутеров от первого лица, поклонники Battlefield предпочитают более аутентичный и реалистичный боевой опыт, в то время как другая известна своим динамичным экшеном. После четырех лет эти две серии снова сойдутся в конкуренции, и поскольку открытое бета-тестирование шестой части Battlefield было чрезвычайно популярным для EA и DICE, это может значительно повлиять на обе франшизы.

Смотрите также

2025-08-22 13:04