Поклонники Final Fantasy 7 Rebirth отмечают интересную деталь финальной битвы с боссом

Поклонники Final Fantasy 7 Rebirth отмечают интересную деталь финальной битвы с боссом

Впереди спойлеры к Final Fantasy 7 Rebirth.

Поклонники Final Fantasy 7 Rebirth, второй части трилогии-римейка, сделали интригующее наблюдение по поводу финальной битвы с боссом. Многие преданные поклонники серии с нетерпением ждали и опасались этого релиза из-за важного события из оригинальной игры 1997 года, которое, как они боялись, повторится в финале Final Fantasy 7 Rebirth. Однако не только фанаты бурно отреагировали, когда развернулась эта эмоциональная сцена; тонкая деталь позволяет предположить, что сами члены партии испытали глубокую скорбь.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В оригинальной версии Final Fantasy 7 значительную роль в боях играла система Limit или Limit Break. Эта функция вновь появилась в серии «Ремейк» с некоторыми изменениями, но в основном осталась неизменной. В отличие от индикаторов здоровья, MP и ATB, полоса лимита персонажа не может быть заполнена с помощью предметов или с течением времени. Вместо этого его можно зарядить, только принимая или нанося урон, причем особенно примечательный прогресс достигается при поглощении наносящих урон атак.

По словам некоторых страстных фанатов на Reddit, во время финальной битвы с боссом в игре вечеринка Клауда неожиданно началась с полными полосками лимита. Чтобы представить некоторую предысторию, эта напряженная битва происходит сразу после смерти Аэрис от рук Сефирота – момент, который глубоко нашел отклик у игроков, поскольку он был зеркальным отражением оригинальной версии 1997 года. Гнев группы был ощутим, за исключением Клауда, который считал, что защитил Аэрис от вреда.

В знаменитой игре Final Fantasy 7 игроки высоко оценили сложность развития персонажей за счет использования встроенных в игру механизмов. Примечательно, что Клауд выделяется как единственный персонаж, на которого не повлияла атака Дженовы «Траурный вопль», возможно, из-за отсутствия у него траура. Геймеры-ветераны проводят параллели со схожими сценами в других играх Final Fantasy, например, когда персонажи из Final Fantasy 9 вступают в бой под воздействием транса — состояния, вызванного сильными эмоциями.

Финал трилогии ремейка Final Fantasy 7

Смерть Аэрис в Final Fantasy 7 Rebirth бросила тень на фанатское сообщество с момента ее анонса. Тем не менее, с появлением новых сюжетных линий в серии «Ремейк», появился проблеск надежды на то, что она снова появится в качестве главного героя в последней части. Поклонники размышляют о том, как несколько сюжетных линий могут переплестись и сформировать финал игры. Многие загадки пока остаются неразгаданными, но фанаты могут утешаться тем, что разработчики стремятся ускорить производство Final Fantasy 7 Remake Part 3.

Смотрите также

2024-04-14 04:05