Краткое содержание
- Некоторым фанатам FromSoftware не нравятся длинные пути к боссам в играх FromSoftware.
- Поклонники выражают недовольство отсутствием кнопки паузы и плохо объясненными квестами.
- Фанаты предложили функции, повышающие качество жизни, для будущих игр FromSoftware.
Как преданный поклонник FromSoftware, я принимал участие в обсуждениях среди энтузиастов об элементах в играх вроде Dark Souls и Elden Ring, которые мы находим менее привлекательными. Несмотря на репутацию студии как разработчика превосходных игр, в их играх есть определенные повторяющиеся аспекты, которые, похоже, не находят отклика у части игрового сообщества.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналС момента своего основания в 1986 году FromSoftware значительно выросла, выпустив свою первую игру King’s Field в 1994 году. Однако именно публикация Dark Souls в 2011 году по-настоящему вывела их на новый уровень успеха. Этот новаторский проект привел к двум прямым продолжениям и нескольким другим играм, вдохновленным серией Souls, одной из которых является Elden Ring, высоко оцененная игра с открытым миром. К концу 2024 года это эпическое приключение было продано в количестве 28,6 миллионов копий по всему миру.
В настоящее время страстный поклонник FromSoftware по имени yeetitmeet начал обсуждение самых неприятных проблем, с которыми сталкиваются в серии игр Souls. По словам этого энтузиаста, самым раздражающим элементом в большинстве игр FromSoftware являются частые откаты назад, то есть игрокам приходится преодолевать большие расстояния, чтобы вернуться к определенным боссам в играх. Другие комментарии фанатов выражали недовольство отсутствием функциональной кнопки паузы, что может быть проблематично, когда игра прерывается. Система захвата и неясная природа большинства квестов в играх вроде Elden Ring также часто подвергались критике. Кроме того, игроки жаловались на значительное неравенство сил между различными типами оружия, поскольку мечи часто являются лучшим выбором. Что касается потенциальных улучшений, некоторые геймеры выразили свое восхищение повторяемыми боями с боссами в Dark Souls 2 и с нетерпением ждут их возвращения.
Фанаты программного обеспечения хотят точек сохранения возле боссов, кнопки паузы, повторяемых сражений с боссами и многого другого
Подводя итог, можно сказать, что предсказать конкретные изменения в будущих играх FromSoftware может быть сложно из-за устоявшихся традиций, которых они придерживаются. Однако игроки заметили, что определенные улучшения, такие как повторное появление боссов, точки сохранения перед важными сражениями и другие удобные для пользователя функции, были включены в прошлые игры. Это означает, что среди фанатов есть проблеск оптимизма.




В настоящее время FromSoftware в основном работает над предстоящим названием, известным как «Elden Ring: Nightreign». Это ответвление Elden Ring, которое делает значительный акцент на кооперативном многопользовательском опыте. Будут ли они реализовывать подобные изменения в своих будущих однопользовательских играх, на данный момент это является основным фокусом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-01-27 20:41