Поклонники Marvel Rivals разделились по поводу противоречивого отчета о бот-лобби

Краткое содержание

  • Marvel Rivals использует бот-лобби для игроков, проигравших серии.
  • Однако лобби с ботами появляются только в случае полос быстрых поражений в играх, а не в соревновательных играх.
  • Некоторые игроки рассматривают лобби с ботами как средство повышения уверенности, в то время как другие хотели бы, чтобы их можно было отключить.

Как опытный геймер, наблюдавший эволюцию многопользовательских игр за последние десятилетия, я должен сказать, что использование лобби с ботами в Marvel Rivals оставило у меня смешанные чувства. С одной стороны, я понимаю призыв новых игроков сразиться с ботами, пока они изучают основы и укрепляют уверенность в себе. Однако, как опытный игрок, который ценит азарт соревновательной игры, я не согласен с этой стратегией.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Я провел бесчисленное количество часов в различных играх, от первых дней Quake до современных полей сражений Overwatch и Paladins. В этих играх лобби с ботами либо отсутствовало, либо было необязательным, что позволяло игрокам выбирать уровень сложности. Идея о том, что в такой игре, как Marvel Rivals, будут использоваться бот-лобби для серии проигрышей, меня одновременно завораживает и разочаровывает.

Отчет, в котором говорится, что боты появляются только в режиме быстрой игры, а не в рейтинговой игре, является долгожданным облегчением, поскольку показывает понимание важности поддержания целостности соревновательной игры. Тем не менее, неприятно видеть, как игроков объединяют в команды с товарищами по команде и одним ботом, в то время как они противостоят командам, состоящим исключительно из ботов.

Я понимаю, почему некоторые игроки могут оценить повышение уверенности в себе от победы над ботами после серии поражений, но я считаю, что возможность отказаться от этих лобби ботов должна быть доступна для тех, кто предпочитает более сложный опыт. Идея о том, что разработчики могут искусственно завышать восприятие навыков, чтобы поддерживать интерес игроков, вызывает беспокойство, и я видел это в других играх с похожей тактикой.

Поскольку Marvel Rivals вступает в первый сезон, я надеюсь, что разработчики решат эту проблему в своем следующем обновлении сообщества. Возможно, они могли бы предложить игрокам возможность выбирать между лобби-ботами и противниками-людьми, обеспечивая более персонализированный игровой опыт для всех игроков. В конце концов, разве не к этому мы все стремимся в наших виртуальных занятиях?

На более легкой ноте, я не могу не задаться вопросом, увидим ли мы однажды вестибюли ботов, заполненные Таносом или Халком, готовыми сокрушить нас, простых смертных! Но до тех пор я буду продолжать вести хорошую борьбу с моими коллегами-геймерами, а иногда и с ботами.

Недавно опубликованный отчет указывает на то, что создатель Marvel Rivals, Netease Games, использует нетрадиционную тактику, когда дело касается лобби ботов в их игре. Эта стратегия активируется, когда игрок терпит несколько поражений подряд. Лобби с ботами, как правило, не одобряется в соревновательных играх, но метод, используемый Marvel Rivals, вызвал споры в игровом сообществе вместо того, чтобы вызвать массовое раздражение среди большинства фанатов.

Marvel Rivals быстро поднялась по карьерной лестнице и оставила свой след в жанре мародерных шутеров, в котором раньше доминировали такие игры, как Overwatch и Paladins. Учитывая такую ​​конкурентную среду, то, что Marvel Rivals добилась успеха, действительно впечатляет. Тем не менее, есть определенные элементы, которые не устраивают некоторых фанатов, и заполненные ботами лобби, похоже, являются одной из таких проблем для многих геймеров.

В свежей теме на сабреддите Marvel Rivals пользователь ciaranxy предлагает углубленный анализ лобби ботов в Marvel Rivals. Вопреки популярному предположению, что бот проверяет только поверхность для начинающих игроков, в этом отчете предполагается, что это также может произойти, если игроки последовательно проигрывают несколько игр в режиме быстрой игры. Кроме того, утверждается, что игроки могут оказаться в команде с четырьмя игроками-людьми и одним ботом, в то время как противостоящая сторона состоит исключительно из ботов. Пользователь также выделяет признаки, на которые игрокам следует обратить внимание, чтобы различать учетные записи ботов, поскольку, как говорят, уровень их учетной записи равен 1, а настройки конфиденциальности установлены на ограниченный уровень.

Поклонники Marvel Rivals разделились по поводу лобби с ботами

Этот отчет вызвал дебаты в игровом сообществе Marvel Rivals. С одной стороны, есть игроки, которые яростно выступают против концепции матчей с участием ботов, как и в других соревновательных играх, таких как Fortnite. С другой стороны, значительное количество геймеров утверждают, что лобби с ботами в режиме быстрой игры не наносят вреда, поскольку не влияют на соревновательный аспект Marvel Rivals, поскольку рейтинговый режим не включает эту функцию. Кроме того, некоторые игроки предполагают, что это может повысить их уверенность в себе, если они одержат несколько побед и убийств против ботов после серии сложных игр.

Игроки, которые против текущей настройки, предпочитают возможность включать и выключать ботов в настройках подбора игроков. Они считают, что столкновение с противниками, управляемыми ботами, вне режимов ИИ может показаться несправедливым. Некоторые подозревают, что разработчики манипулируют восприятием навыков игроков, чтобы поддерживать интерес игроков в течение более длительного периода. В предстоящем первом сезоне Marvel Rivals еще неизвестно, решат ли разработчики эту проблему в своем следующем обновлении сообщества.

Смотрите также

2024-12-30 04:10