
Реакция на ‘Black Ops 7’ была резкой, трейлер с выставки Gamescom сразу же получил волну негативных оценок. Несмотря на вопросы к содержанию игры, такие как запланированный финал кампании в жанре extraction shooter от Treyarch, основная причина негативной реакции связана не с самим геймплеем. Скорее, поклонники, предпочитающие серьезные военные FPS, устали от юмористических обликов, считая персонажей вроде Бивиса и Баттхеда или ‘Американского папы’ неуместными. Узнав, что эти облики из Black Ops 6 продолжатся в Black Ops 7, недовольные игроки выразили свою обеспокоенность, что привело к отмене Carry Forward для Black Ops 7. Это решение разочаровало другую группу игроков, и я понимаю их точку зрения.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Разочаровывает узнать, что приобретенные косметические предметы не будут работать в новой игре, особенно после того, как вас уверяли в обратном. Хотя справедливо отметить, что в большинстве игр серии не была реализована система переноса предметов, проблема заключается в том, что игрокам прямо заявили, что их облики перейдут в эту новую игру. Некоторые игроки могли приобрести комплекты, основываясь на новостях о возвращении системы переноса, только чтобы увидеть, что она была неожиданно отозвана. Более того, поскольку система использовалась во время последних последовательных выпусков подсерии (Modern Warfare 2 к Modern Warfare 3), многие игроки, вероятно, ожидали ее возвращения. Однако это только начало проблемы, так как сообщество, играющее в режим с зомби, членом которого я являюсь, может пострадать больше, чем любая другая группа игроков из-за отмены системы переноса.
Только жевательные резинки Gobblegums и жетоны 2XP из режима зомби будут перенесены в BO7.
Возможность переноса прогресса в Black Ops 7 могла бы стать огромным преимуществом для режима зомби в серии Call of Duty.
Если бы седьмая часть серии Black Ops продолжила использовать изначальный подход к системе переноса прогресса, сообщество любителей режима зомби, возможно, наслаждалось бы меньшим количеством повторяющихся заданий и большим количеством инновационных концепций. К сожалению, без этой системы, похоже, Treyarch будет постепенно возвращать старые улучшения на протяжении послерелизных сезонов, что разочаровывает, потому что если бы эти улучшения переносились, сезонные слоты могли бы занять новые или забытые варианты. Более того, если игрокам придется начинать все сначала с прокачкой всех улучшений в обеих играх, чтобы вернуть свои модификаторы, это кажется излишне избыточным. Улучшения – это лишь один аспект; отсутствие системы переноса прогресса может затронуть и другой контент.
- Улучшения в поле, вероятно, будут добавляться постепенно, как и перки, вместо того, чтобы предлагать широкий выбор сразу после релиза. Вероятно, их также потребуется снова прокачивать, если вернутся Улучшения.
- Модификации для боеприпасов, вероятно, будут устроены по аналогии с полевыми улучшениями и способностями.
- Камуфляжи, на получение которых игроки потратили бесчисленное количество часов, нельзя будет использовать в BO7, в то время как если бы функция переноса сохранялась, их можно было бы надевать на любое оружие, вернувшееся из предыдущих частей.
- Серии убийств, открываемые через события и повышение уровня в BO6, придется получить заново, если они вернутся в игру.
- Эксклюзивные скины в качестве пасхального яйца для оперативников могли бы предоставить игрокам выбор персонажей, таких как Серый и Вейвер, с самого начала, но теперь им просто придется покупать или открывать больше костюмов для одной и той же команды. Аналогично, хотя оружие чудес, такое как Луч, наверняка вернется, игрокам потребуется получить больше скинов для него, если они не хотят использовать базовый вид.
Повторение одного и того же изнурительного процесса, несмотря на изменения или дополнения в улучшениях, кажется неуважением к самым преданным поклонникам серии. Я достиг максимального потенциала для каждого улучшения, получил все визитные карточки и близок к завершению рутины по добыче туманности для всего стартового оружия в зомби-режиме шестой части. Мне нравилось добиваться наград за пасхальные яйца, поскольку они обеспечивают удовлетворительную мотивацию для выполнения основных миссий (хотя я бы и так их завершил). К сожалению, все эти усилия не будут иметь значения через несколько месяцев, и хотя для рутин в одной из известных игр обычно достаточно однократного прохождения, это раздражает, когда все необходимые элементы уже были настроены для переноса прогресса. Однако новая рутина – далеко не самая большая проблема в этом изменении.
На протяжении разработки *Black Ops 6* в игру было постепенно интегрировано множество культовых видов оружия для зомби, таких как FAMAS (теперь известный как FFAR), Olympia и PPSh-41. Последний занял свое место среди них благодаря своей значимости в *World at War* и заметным появлениям, например, в Gorod Krovi. Однако, к сожалению, эти виды оружия, наряду со многими другими, не будут доступны в *Black Ops 6* на старте, и, возможно, не вернутся в игру вовсе. Поскольку они заняли бы ценное место, которое вместо этого можно было бы отдать новому оружию, не встречавшемуся в предыдущей игре (и оружию, подходящему для обстановки 2035 года), крайне маловероятно, что они снова появятся в *BO7*. Это печально, потому что игроки не смогли бы получить доступ к такому оружию, как PPSh-41, на старте *BO7*, если бы функция переноса прогресса была сохранена.
Устранение возможности сохранения прогресса в многопользовательской игре не был единственным способом для Black Ops 7 отреагировать на критику.
В более вдумчивом подходе к седьмой части серии, было бы полезно учесть опасения игроков относительно системы переноса прогресса. К ним относятся избыточное количество контента в перегруженных меню, несбалансированный ассортимент оружия и отсутствие уникальной идентичности у каждой новой части.
Одно из предложенных решений, которое нашло отклик у разочарованных игроков, – это внедрение фильтра для обликов, позволяющего любителям военных симуляторов отключать все косметические предметы, которые кажутся нереалистичными. Такой подход мог бы удовлетворить обе стороны: он предоставил бы желаемый реалистичный опыт одним, и в то же время предложил разнообразие другим.
В качестве альтернативы, система переноса прогресса могла бы быть сосредоточена исключительно на режиме зомби. По аналогии с тем, как обходится с Warzone, игроки могли бы сохранить награды за задания, прогресс и многое другое из шестой части серии. В этом сценарии таинственный ящик был бы полон огромным количеством оружия.
via Treyarch / Call of Duty Вместо этого, похоже, что Call of Duty поддалась наиболее громким мнениям, хотя на самом деле сопоставимая часть сообщества хотела, чтобы система переноса прогресса осталась, так же страстно, как и те, кто не любил Black Ops 7. Как преданный поклонник зомби-режима в CoD, я бы очень оценил этот выбор, поскольку он позволил бы мне получить больше пользы от приобретенного контента и, прежде всего, заработанного во время игры в Black Ops 6.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-28 23:08