Поклонники Signalis не должны пропустить новую инди-игру в стиле PS1

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что жанр Survival Horror в последние годы переживает возрождение, и такие игры, как Signalis и Conscript, являются яркими примерами этого возрождения. Я вырос, играя в такие классические игры, как Resident Evil, на PlayStation, и мне приятно видеть, как инди-разработчики проникаются ностальгией по той эпохе, но при этом расширяют границы своего творческого видения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Жанр Survival Horror, каким мы его знаем сегодня, уходит своими корнями в игру Фредерика Рейнала «Alone in the Dark» 1992 года, но именно «Resident Evil» 1996 года по-настоящему определила и популяризировала этот жанр. Неудивительно, что многие энтузиасты Survival Horror считают пятое поколение консолей, особенно Sony PlayStation, «золотым веком» игр Survival Horror. Инди-разработчики извлекли выгоду из чистого очарования и ностальгии этой эпохи: такие игры, как Signalis 2022 года, провозглашаются современной классикой. Следуя по стопам Signalis, демонстрируя жуткий ужас и низкополигональную графику в стиле PlayStation 1, недавно выпущенный Conscript.

С 2022 года работа индивидуального разработчика Джордана Моти под названием Conscript стала горячей темой среди любителей ужасов благодаря выдающейся демоверсии, представленной на фестивале Steam Next Fest. После нескольких лет разработки в 2023 году эта игра нашла издателя Team17. Теперь она доступна для широкой публики и получила теплый прием с 95% пользовательской оценкой «Очень положительно» в Steam. Conscript находит отклик у поклонников традиционного Survival Horror, которые ценят его дань уважения классике жанра и тонкое исследование психологического ужаса и экзистенциального страха, что больше напоминает стиль, наблюдаемый в Signalis по сравнению с ним. в Обитель зла.

Сеттинг Первой мировой войны в Conscript создан специально для медитативного ужаса, а не для испуга

Как геймера, меня часто привлекает мрачная реальность Первой мировой войны – поворотного момента, который изменил мировой подход к войне и положил начало бурному 20-му веку. Быстрая мобилизация и разрушительные конфликты по всей Европе привели к разрушениям и жертвам беспрецедентного масштаба, что сделало эту тему увлекательной для историков. Неудивительно, что эта суровая правда вдохновила множество игр, от захватывающих боев в серии Battlefield до леденящего кровь ужаса последней части Amnesia.

В этой новой игре ужасов на выживание Conscript мы снова погружаемся в сеттинг Первой мировой войны, следуя за Amnesia: The Bunker. В отличие от последней, где игроков преследует ужасающее существо, рожденное человеческим воображением, ужас в Conscript лежит глубже внутри. В этой игре нет чудовищных существ или генетически модифицированных аномалий, с которыми можно столкнуться. Напротив, террор коренится в его гнетущей атмосфере и интроспективном исследовании реальных человеческих жертв войны. Психологическое воздействие, которое оно оказывает на каждого участника, от закаленных ветеранов до едва достигших совершеннолетия молодых солдат, служит основным источником страха в Conscript.

Signalis и Conscript отлично используют низкополигональную графику для улучшения своей атмосферы

Современные игры, имитирующие низкополигональную эстетику PlayStation 1, больше не полагаются на технологические ограничения; вместо этого они выбираются из-за их художественной ценности. Это позволяет разработчикам использовать возможности современного оборудования для создания потрясающих эффектов с освещением и музыкой, в результате чего создается насыщенная и захватывающая среда, несмотря на ретро-визуальные эффекты. Signalis часто называют примером игры, в которой этот стиль эффективно используется для создания захватывающей атмосферы и жуткого тона. Однако Conscript также удается добиться аналогичного эффекта благодаря зернистому изображению и приглушенной цветовой гамме.

«Crow Country» 2024 года — это еще одна игра ужасов на выживание, во многом основанная на классике пятого поколения консолей, такой как «Resident Evil» и «Silent Hill». Однако что выделяет такие игры, как Signalis и Conscript, среди многих других, так это их уникальные подходы к повествованию и музыке в гармонии с визуальными эффектами. Эти элементы работают вместе, чтобы глубоко погрузить игроков в ужас, захватывая их от начала до конца.

Смотрите также

2024-08-02 16:04