Поклонники Starfield все еще выражают свое разочарование по поводу одной части игры

Поклонники Starfield все еще выражают свое разочарование по поводу одной части игры

Основные моменты

  • Квест «Run the Red Mile» от Starfield не оправдывает ожиданий игроков из-за тусклой структуры по сравнению с квестами в более ранних играх Bethesda, таких как Skyrim.
  • Процедурная генерация в Starfield препятствует эффективному сочетанию повествования и игрового процесса в квестах.
  • Расширение Shattered Space в Starfield может устранить недостатки игрового процесса и улучшить выбор дизайна квестов.

Как давний поклонник игр Bethesda, я должен признать, что дизайн квестов Starfield временами вызывает у меня чувство разочарования. Несмотря на потрясающие визуальные эффекты и захватывающий мир игры, квест «Красная миля» мне особенно не понравился, особенно по сравнению с запутанными историями в более ранних играх, таких как Skyrim.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я столкнулся с некоторыми препятствиями на пути, исследуя огромную вселенную Starfield. Несмотря на захватывающий сюжет и потрясающие визуальные эффекты, есть моменты, которые вызывают у меня чувство разочарования, особенно во время печально известной миссии «Красная миля». Прошел почти год с момента выпуска игры, и хотя патчи исправили технические проблемы, устранение недостатков игрового процесса и повествования может занять больше времени.

Как геймер, я заметил, что, исследуя обширную вселенную Starfield, процедурно генерируемая среда, похоже, не плавно переплетает повествование и развивающийся игровой процесс с квестами, как в Skyrim. В Скайриме принятие квеста в Вайтране и решение отправиться в Винтерхолд может привести к увлекательному путешествию, которое каждый раз разворачивается по-разному. Однако Starfield не хватает такого опыта из-за ощущения разобщенности своих локаций. Вместо того, чтобы открывать новые истории и возможности во время своих путешествий, я часто выполняю автономные квесты или линейные миссии, практически не связанные с окружающим миром.

Несмотря на периодические ограничения формата этой игры, в определенных случаях ей удается раскрыть свои возможности для создания захватывающей, динамичной сюжетной линии, например, в квесте «Звездное поле» под названием «Запутывание». Напротив, Cybernetic_Virus и другие игроки рассматривают Run the Red Mile как резкий контраст с Entangled, особенно с точки зрения исполнения. Расположенный в системе Поррима, Run the Red Mile предлагает игрокам Starfield подвергнуть свои боевые способности окончательному испытанию. К сожалению, этого опыта не хватает, поскольку сама «Красная миля» оказывается беспроблемной неторопливой прогулкой, которая не вызывает чувства безотлагательности. Вместо этого игроков встречает тусклая толпа, без разбора аплодирующая их победам после завершения игры в казино.

Как разрушенное пространство может улучшить квесты Starfield

В Starfield, несмотря на то, что «Пробег по красной миле» является всего лишь побочным квестом, многие игроки находят его разочаровывающим, поскольку Bethesda создала более впечатляющую версию той же концепции в Nuka World для Fallout 4. Самые слабые запросы для большинства игроков включают «Пробеги по красной миле», следующий выход «Первого контакта». Однако, учитывая отзывчивость Bethesda на отзывы, есть надежда, что они улучшат дизайн Starfield с предстоящим расширением Shattered Space в конце 2024 года. Это может стать отличным шансом для разработчиков исправить некоторые из менее успешных элементов игры.

Что касается потенциальных улучшений, которые Shattered Space может привнести в Starfield и его квестовые линии, у Bethesda есть два различных варианта. Во-первых, они могли бы использовать самые сильные элементы Starfield, создав тщательно проработанную локацию открытого мира для новых квестов. Этот центр будет легко интегрироваться с существующими миссиями, позволяя игрокам исследовать и открывать новый контент по мере их продвижения. В качестве альтернативы Bethesda могла бы извлечь выгоду из уникальных аспектов Starfield, представив более разнообразные типы миссий. Эти миссии могут быть сосредоточены на малоиспользуемых механиках из базовой игры, таких как бой в невесомости или скрытные маневры в космосе, что добавляет глубины и разнообразия общему опыту. Будущее Shattered Space в Starfield неопределенно, но сообщество моддеров, несомненно, изучит способы решения любых проблем с Red Mile, как только Creation Kit станет доступен.

Смотрите также

2024-06-03 15:16