Пол Мескал провозглашает конец эры альфа-мужчин в Голливуде!

Во время кинофестиваля в Каннах этого года актер Пол Мескал из ‘Гладиатора 2’, возможно непреднамеренно, предложил одну из самых интригующих цитат недели относительно Голливуда и его исторически доминирующих ролей альфа-самцов. Во время продвижения фильма ‘История звука’, романтической драмы периода с участием двух мужчин, где он снимается вместе с Джошем О’Коннором, ирландский актер уверенно заявил о переходе кинематографа от традиционных ведущих мужских персонажей к альфе.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Шум, который вы только что слышали, был как коллективный вздох или стон из могил Джона Уэйна, Хамфри Богарта и Шона Коннери вместе взятых.

Мексал сделал свои замечания во время пресс-конференции фильма под названием «История звука». Этот фильм, действие которого происходит в 1919 году, рассказывает о путешествии двух мужчин по Новой Англии с целью записи народной музыки. Во время своих путешествий они обнаруживают романтические чувства друг к другу. Некоторые сравнивали его с фильмом «Горбатая гора», но Мексал быстро и несколько надменно отверг это сравнение как «неоригинальное и раздражающее». Тем не менее, он признал, что единственным настоящим сходством было то, что оба персонажа проводили некоторое время в палатке.

Проще говоря, Пол Мескал заявляет, что сравнивать его фильм ‘Историю звука’ с ‘Горбатой горой’ неинтересно и раздражает. Если рассмотреть ‘Горбатую гору’, то она исследует тему подавления. В сущности, этот фильм подходит к своему материалу наоборот.

Мескал заявил, что он вообще не находит никаких сходств, вызывая смех из пресс -корпуса. «Горбая гора» — изысканный фильм, но он исследует темы репрессий. Он рассматривает сравнение с нашим фильмом как чрезмерно упрощенные и раздражающие, поскольку наш фильм о радостном выражении любви этих мужчин, а не подавления их сексуальности.

Инажды, эта история не следует обычной схеме сказок, наполненных печалью и трудностями; Вместо этого он вращается вокруг мягкости, глупости и восторга, полученного от потребления восемь веселых ранчо каждый день. Важно отметить, что это не украшение, так как Мескал обменивался любимыми воспоминаниями о своих связях с О’Коннором во время съемок, в которых ежедневно ели восемь веселых ранчо.

Он упомянул, что есть маленький мир, отражающий наши отношения, которые для него напоминают разнообразие, найденное в мешке веселых ранчо.

Если это не подводит итог развивающегося взгляда отрасли на мужественность, ничего не делает.

Важно отметить: в фильме, безусловно, есть место для чувствительности, глубины и нетрадиционных представлений мужских персонажей. Однако, когда исполнители выступают за то, чтобы полностью заменить традиционную мужскую фигуру, это не прогресс — это устранение. Мескал не просто выступает за различные повествования; Он предполагает, что альфа -мужчина — сильный, надежный, защитный стереотип — устарел.

В течение долгого времени Голливуд перешел к этой новой тенденции. Эра жестких звезд боевиков и строгих лидеров на серебряном экране, кажется, позади нас. Вместо этого мы видим более сложных персонажей, таких как обеспокоенные молодые люди, невольные помощники и неожиданные фигуры, такие как коллекционеры баллады с сладкими зубами, занимают центральное место.

Цитата Мескала не просто предлагает взгляд на эволюцию звука; Это дает представление о более широкой перспективе, которую отрасль придерживается мужественности. То, что когда -то считалось героическим, теперь сомнительно. То, что когда -то вдохновляло, теперь воспринимается как устаревшее. И то, что когда -то было краеугольным камнем рассказывания историй, теперь является чем -то, что нужно критически изучить, переосмыслить или даже отбросить.

Стоит отметить иронию. Поскольку MESCAL выступает за более мягких мужских ролей в фильме, Голливуд продолжает воскресить боевики, которые первоначально основывались на жестких альфа -мужских персонажах, таких как Индиана Джонс, Росомаха, Топ оружие и многое другое. Они ищут признание бренда, а не тип персонажа. Экстерьер сохраняется,
но основная сущность переопределяется.

Пол Мескал может поверить, что он возглавляет кинематографическое восстание против стереотипных альфа -мужских персонажей. Тем не менее, для многочисленных энтузиастов фильма, это кажется меньше революции и больше похоже на упущение. Не конкретный стиль повествования, а нечто глубокое: представление о том, что стойкость, устойчивость и самооценка все еще имеют значение в мужской личности.

Если традиционная мужественность действительно исчезает, это не будет связано с общественным спросом. Вместо этого это, вероятно, будет результатом того, что сценаристы и операторы камеры вносят эти изменения, навязывая свои решения на аудиторию.

И это настоящая история звука, написанная сегодня в Голливуде.

Смотрите также

2025-05-23 18:56