
Команда Team Cherry выпустила новое обновление, Патч 2, для *Hollow Knight: Silksong*. Это обновление устраняет несколько ошибок и вносит небольшие улучшения в игру. Игроки, столкнувшиеся с проблемами после первого патча, должны найти эти исправления полезными, так как многие проблемы теперь решены.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
После примерно семи лет разработки, *Hollow Knight: Silksong* вышла 4 сентября и быстро приобрела огромную популярность. За первую неделю более 5 миллионов человек сыграли в игру на всех платформах, при этом на Steam пришлось более 3 миллионов продаж. Игра, созданная Team Cherry, имела такой успех, что несколько интернет-магазинов столкнулись с проблемами во время ее выхода, и уже заработала более 50 миллионов долларов.
Команда Team Cherry продолжает совершенствовать *Hollow Knight: Silksong* с последним обновлением, Патч 2, который теперь доступен всем игрокам. Этот патч исправляет более дюжины ошибок, включая ошибки в диалогах и проблемы с поведением боссов. Хотя большинство игроков оценят исправления, некоторые разочарованы тем, что Жуки-шестерёнки стали слабее — они больше не восстанавливают полное здоровье при перемещении между областями. Проблемы с упрощённым китайским переводом ещё не решены, но Мэттью Гриффин из Team Cherry говорит, что исправление появится в ближайшие несколько недель.
Следующее обновление для *Hollow Knight: Silksong*, вероятно, не сильно изменит сложность игры. Первое обновление было направлено на упрощение начальных этапов игры путем ослабления некоторых боссов, таких как Moorwing и Sister Splinter, уменьшения урона от врагов, таких как Sandcarvers, и внесения других изменений, которые понравились игрокам.
Несмотря на то, что *Silksong* вызывает огромный интерес, некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу его сложности, и недавнее обновление не полностью решило эти проблемы. Эта обратная связь побудила разработчиков из Team Cherry обсудить сложность игры в недавнем интервью. Они объяснили, что Hornet, новый главный герой, от природы быстрее и опытнее Рыцаря из предыдущей игры. В результате, враги должны были стать более сложными и умными, чтобы обеспечить сбалансированный вызов для игроков, которые теперь более способны. Команда также отметила, что игроки могут преодолеть трудности, исследуя игровой мир и осваивая способности Hornet.
Hollow Knight: Silksong Обновление 2 Заметки к патчу (23 сентября 2025 г.)
Мы добавили опцию сглаживания в расширенные настройки видео (только на ПК). Это помогает уменьшить заметные цветовые полосы в видео, хотя это может сделать объекты на переднем плане немного мягче. По умолчанию она отключена.
Мы уточнили описание достижения ‘Желание Вестника’. Теперь в нём чётко указано, что для его получения необходимо и выполнить желание, *и* завершить игру.
Исправлена ошибка, из-за которой Дикий Насекомое-зверь в Дальних Полях иногда оставалось под лавой.
Исправлены редкие случаи, когда Хранитель святыни Сет выходил за пределы игрового поля во время боя.
Исправлена редкая ошибка, из-за которой Второй Страж мог вытолкнуть игрока за пределы игровой области во время боя.
Добавлена защита, предотвращающая вылет Луголи за пределы экрана и его невозвращение во время боя.
Мы сделали так, чтобы Шелкорезы еще реже застревали за пределами игровой зоны во время сражения в Капелле Жнеца.
Мы исправили несколько проблем, из-за которых игроки неожиданно умирали от боссов, даже после их победы. Это приводило к некорректному воспроизведению анимаций смерти или к их проигрыванию не в то время.
Исправлена ошибка, из-за которой привязка шамана приводила к застреванию в нижней части перехода, вызывая блокировку игры.
Позиции коконов в некоторых локациях были изменены, чтобы предотвратить их появление в недоступных областях.
Исправлена проблема с недоступностью доставки курьера с фиксированным жидким лаком в режиме «Стальная душа».
Исправлены некоторые ошибки, из-за которых неигровые персонажи некорректно проигрывали подсказки, связанные с проклятием, в определенных ситуациях.
Исправлена ошибка, из-за которой неподвижный тростник-ловкач не мог улететь после пения.
Исправлена ошибка, из-за которой сферы памяти Вердании иногда повторно воспроизводили многослойные эффекты взрывов по краям экрана.
Исправлена ошибка, из-за которой счетчик прерываний не работал для определенных инструментов с множеством ударов, например, для Conchcutter.
Исправлена ошибка, из-за которой множитель урона Вольтовой нити не применялся к определенным Шелковым навыкам.
Исправлена проблема, из-за которой Шестерёнки и Духи некорректно нацеливались на Черепных Крыланов.
Исправлена ошибка, из-за которой жуки-шестерёнки некорректно восстанавливали своё здоровье до максимума при смене сцены.
Исправлена ошибка, из-за которой Искривленный коготь всегда ломался при первом ударе после отражения.
Исправлена проблема, из-за которой Колба с фиксированным плазмиумом и Настойка от блох иногда не восстанавливались должным образом на скамьях.
Различные другие небольшие улучшения и исправления.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-23 18:46