Поляризация игр с открытым миром, которые вы либо любите, либо ненавидите

Поляризация игр с открытым миром, которые вы либо любите, либо ненавидите

Основные моменты

  • Геймеры склонны расходиться во мнениях относительно лучших игр – будь то
    Red Dead 2
    занят работой или
    Сэйнтс-Роу 4
    дикое развлечение.
  • Некоторые находят
    Death Stranding
    Шедевр Кодзимы, а другие называют его симулятором ходьбы — дело вкуса.
  • Такие игры, как
    Наружу
    и
    Царство грядет: Избавление
    разделите игроков жестокой сложностью и реализмом – на любителя.

Эти три игры — Fallout 76, No Man’s Sky и Kingdom Come: Deliverance — столкнулись с серьезными проблемами на этапах разработки и запуска, что привело к разной степени недовольства фанатов. Давайте рассмотрим каждую игру более подробно и обсудим, почему они вызвали споры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я не могу не заметить, насколько сильно мы все относимся к своим игровым предпочтениям. Будь то платформа, на которой мы выбираем игру, жанры, которые нас увлекают, или даже самые эффективные комплектации в различных играх, всегда находится кто-то, готовый бросить вызов нашим взглядам. Действительно отрадно видеть такой большой энтузиазм по поводу игр, но он часто приводит к оживленным дебатам, иногда граничащим с разногласиями.

Некоторые темы в игровом сообществе вызывают больше разногласий, чем другие, например, достоинства конкретных игр. Некоторые игры способны сильно разделить мнения игроков: одни их обожают, а другие категорически не любят. В частности, игры с открытым миром уже давно стали предметом интенсивных дебатов и дискуссий. В конечном счете, считаются ли эти игры хорошими или нет, во многом зависит от личных предпочтений.

10. Red Dead Redemption 2.

Слишком много загруженной работы для некоторых людей

Поляризация игр с открытым миром, которые вы либо любите, либо ненавидите

Red Dead Redemption 2, разработанная Rockstar, широко известна как одна из величайших существующих видеоигр. Эта игра, известная как шедевр Rockstar, получила высокую оценку за захватывающую дух графику, тщательно проработанный мир, убедительных персонажей и эмоционально резонансное повествование. Погружая игроков в обширный открытый мир, Rockstar приложила все усилия, чтобы создать сверхреалистичный игровой процесс.

Многих игроков аутентичность Red Dead Redemption 2 не впечатляла, и они предпочитали вместо этого азарт перестрелок и ограблений. Вместо этого им часто приходилось выполнять длительные задачи, такие как уход за лошадью Артура, выполнение работы в лагере и тщательная чистка оружия. Сложные системы игры могут показаться некоторым игрокам скорее испытаниями на выносливость, чем приятным занятием. Несмотря на признание критиков, она может понравиться не всем геймерам.

9 Святых, Ряд 4

Прыгнул на акулу

Поляризация игр с открытым миром, которые вы либо любите, либо ненавидите

Серия видеоигр «Saints Row» изначально имитировала стиль «Grand Theft Auto» и постепенно превратилась в отдельное целое. Определение конкретного момента, когда франшиза приняла неожиданный поворот, является вопросом мнения, но некоторые преданные фанаты считали, что «Saints Row 4» слишком далеко отклонился от первоначальной концепции.

В этой игре вы берете на себя роль президента, путешествуя по интригующей компьютерной симуляции, напоминающей матрицу, и отражая внеземное вторжение, обладая необычайными способностями. Юмор в этом сериале достиг новых высот, отодвинув реализм. Для некоторых геймеров это было слишком абсурдно, и движок игры с трудом справлялся с этим хаосом. Другие упивались безумием, находя удовольствие, если приостановили свое неверие. Тем не менее, перезагрузка франшизы 2022 года попыталась вернуться к более обоснованной реальности, но не нашла отклика ни у критиков, ни у фанатов.

8. Смертельный стрэндинг

Симулятор ходьбы Кодзимы

Поляризация игр с открытым миром, которые вы либо любите, либо ненавидите

Ярлык «симулятор ходьбы» часто используется для обозначения игр, которые некоторым кажутся неинтересными. Удивительно, но Кодзима принял эту концепцию в качестве основной механики своего нового проекта. После его ухода из Konami фанаты не были уверены в том, что их ждет впереди, но они не ожидали, что игра будет посвящена постапокалиптическому почтальону.

Мнения сильно расходятся, когда речь идет об оценке достоинств «Death Stranding» как одной из величайших постапокалиптических игр или утомительного опыта. Некоторых игроков захватила нетрадиционная механика подачи и загадочное повествование, в то время как другие чувствовали себя отстраненными. Повествовательный подход Кодзимы нравится не всем, и «Death Stranding» может показаться даже более своеобразным, чем «Metal Gear Solid». Несмотря на наличие боевых элементов, они отходят на второй план по отношению к игровому процессу, что для некоторых может быть не особенно приятным. Судя по тизерам, кажется, что Кодзима отреагировал на эту критику, включив в сиквел больше действий. Однако, учитывая репутацию Кодзимы как человека непредсказуемого, никто не может точно предсказать, что он придумает дальше.

7 наружу

Жестоко жестко, полно джанка

Поляризация игр с открытым миром, которые вы либо любите, либо ненавидите

Многие заядлые геймеры могут быть незнакомы с игрой «Outward», которая была первоначально выпущена в 2019 году. Несмотря на относительно недавний выпуск, она постепенно собрала преданную базу фанатов. Эта ролевая игра с открытым миром и функциями выживания известна своим высоким уровнем сложности и отсутствием необходимости держаться за руки. Прогресс игроков может быть остановлен, если им потребуется слишком много времени на выполнение квестов; даже, казалось бы, слабые противники представляют значительную угрозу, и очень важно обладать сильным чувством направления.

Как опытный геймер, я могу сказать вам, что игра в Outward — это неумолимый опыт. В один момент вы можете добиться прогресса, а в следующий момент вы можете оказаться лишенным снаряжения и невежественными в незнакомом месте. Новички часто обращаются к советам для новичков в игре и все еще испытывают трудности с ее начальными этапами. Некоторым игрокам нравится этот вызов, а другие считают его несправедливым. Графика может оставить желать лучшего для некоторых, а общее ощущение от игры может показаться неприятным. Однако те, кто его придерживается, могут легко потратить более 100 часов на «Outward». Однако достаточно пары неудач, чтобы заставить других вообще отказаться от игры.

6 Последняя фантазия 15

Большой отъезд

Поляризация игр с открытым миром, которые вы либо любите, либо ненавидите

Как заядлый геймер, я должен признать, что Final Fantasy 15 оставила у меня смешанные чувства. Игра сделала смелый шаг в представлении обширного открытого мира, что поначалу показалось мне захватывающим. Однако исполнение не было идеальным для всех, в том числе и для меня. Некоторые игроки критиковали пустоту и несоответствия этого визуально потрясающего ландшафта, которые лишали ощущения исследования, которое предлагают по-настоящему великие игры с открытым миром.

Однако более спорным аспектом был игровой процесс, в частности бой в «Final Fantasy 15». В то время как некоторые хвалили ее инновационную систему реального времени, другие считали, что ей не хватает стратегической глубины. Более того, многие фанаты раскритиковали игру за отказ от классических пошаговых сражений, которые являются синонимами франшизы. Системы призыва и магии также вызвали критику со стороны определенных кругов. Наконец, сюжетная линия нашла отклик не у всех: некоторые утверждали, что им необходимо привлечь дополнительные средства массовой информации, чтобы полностью оценить ее. Тем не менее, значительное число игроков нашли повествование интересным, особенно связь между Ноктисом и его товарищами, а также мрачную кульминацию.

5 Звездное поле

Не то, чего ожидали фанаты

Поляризация игр с открытым миром, которые вы либо любите, либо ненавидите

Судя по онлайн-чатам о запуске Starfield, можно предположить, что игра потерпела громкий провал и не понравилась большинству игроков. Однако важно отметить, что эта точка зрения не совсем точна. Хотя у Starfield действительно есть свои проблемы, многие люди (особенно те, у кого реалистичные ожидания) получили удовольствие от этого опыта.

Частично проблема заключалась в том, что Starfield оказался совсем не тем, чего ожидали многие фанаты Bethesda — Fallout в космосе. Bethesda также была виновна в чрезмерной рекламе игры и чрезмерных обещаниях, особенно когда речь шла о том, сколько миров нужно было исследовать и как исследование будет работать. Starfield в значительной степени опирается на несколько локаций, повторяющихся снова и снова с использованием процедурной генерации. Это то, что оттолкнуло многих игроков, которым нравятся миры, созданные Betheda. Однако основной игровой процесс Starfield может быть интересным. Собачьи бои в космосе и модернизируемые корабли? Большой. Перестрелка? Есть много мощного оружия, и из него приятно стрелять. Концовка игры тоже довольно крутая и представляет собой свежий взгляд на New Game Plus. Хотя Starfield , вероятно, никогда не сможет победить всех, похоже, что многим людям это все равно нравится.

4 дня прошло

Зомби, снова

Поляризация игр с открытым миром, которые вы либо любите, либо ненавидите

Многие пользователи PlayStation с нетерпением ждали выхода Days Gone. В этой игре игроки берут на себя роль Дьякона Сент-Джона, исследуя обширный открытый мир на мотоцикле. Основные цели включают в себя поиск пропавшего супруга и уничтожение больших групп зомби. Для энтузиастов видеоигр о зомби в названии было множество привлекательных аспектов.

В случае с Days Gone некоторых критиков и игроков оттолкнуло преобладание зомби. Хотя мобы-нежить представляли собой ошеломляющие визуально и интенсивные боевые действия, в меньшем количестве они становились однообразными. Кроме того, игровой процесс за пределами этих встреч воспринимался как повторяющийся и многим не нравился. Главный герой, дьякон Сент-Джон, также был предметом споров из-за своей непривлекательной и неинтересной личности. Это оказалось проблематичным, поскольку значительная часть игры вращалась вокруг его поисков жены, и эта сюжетная линия не нашла отклика у всех.

3 Фоллаут 76

Ужасный запуск

Поляризация игр с открытым миром, которые вы либо любите, либо ненавидите

Игровым студиям может быть непросто определить конкретные желания своих фанатов. Еще до презентации Fallout 76 некоторые фанаты высказывали желание создать онлайн-режим для серии Fallout. Однако, когда Bethesda представила Fallout 76, те же самые сторонники раскритиковали ее как MMO, а не как однопользовательскую игру. Ситуация стала еще более спорной из-за неудачного запуска Fallout 76 компанией Bethesda.

Fallout 76 вышел неожиданно незаконченным, разочаровав фанатов отсутствием ключевых элементов франшизы, таких как неигровые персонажи, страдающим многочисленными ошибками и противоречащим устоявшимся знаниям. Тем не менее, Bethesda приложила значительные усилия для улучшения игры с момента ее запуска, часто выпуская крупные обновления контента. В результате Fallout 76 теперь предлагает совершенно другой опыт по сравнению с его первоначальным выпуском и может похвастаться преданной базой фанатов. Хотя она не обеспечивает такого же уровня погружения, как другие игры Bethesda, большая часть ее контента поддерживает одиночную игру, что делает ее более доступной для игроков. Однако не все простили Fallout 76 за его непростой старт, и игра остается спорной темой в сообществе.

2 Ничейное небо

Дикая миля, глубина в дюйм

Поляризация игр с открытым миром, которые вы либо любите, либо ненавидите

Опыт, рассказанный о Fallout 76 и Starfield, имеет сходство с No Man’s Sky. Перед выпуском игра вызвала значительный ажиотаж, что привело к большим ожиданиям. Однако после выпуска игроки столкнулись с многочисленными проблемами и обнаружили, что вселенной, наполненной планетами, не хватает глубины и интересного контента. Из-за ограниченного количества доступных занятий даже самые преданные энтузиасты выживания в конечном итоге оставили игру позади.

К счастью, Hello Games не отказалась от No Man’s Sky и вместо этого продолжила выпускать огромное количество обновлений. Список новых функций обширен и не может быть подробно описан здесь. No Man’s Sky с первых дней своего существования претерпела значительные изменения, но не всем эти изменения нравятся. В то время как некоторые геймеры вновь полюбили игру благодаря ее улучшениям, другие вернулись с чувством разочарования. Основная механика игры, такая как случайно генерируемые планеты и базовые бои, по-прежнему оставляет у многих игроков ощущение отвлеченности и усталости от повторяющейся игры.

1 Kingdom Come: Избавление

Слишком сосредоточен на реализме для некоторых людей

Поляризация игр с открытым миром, которые вы либо любите, либо ненавидите

Как страстный поклонник последнего творения Warehouse Studios, я не могу не восхищаться их непоколебимым стремлением создать захватывающую ролевую игру с открытым миром, действие которой происходит в средневековой Европе. Их целью было не что иное, как максимально достоверное воплощение истории в жизнь. Им удалось достичь такого уровня реализма, но в результате получилась игра, вызвавшая бурные споры среди игроков. Основная критика этого шедевра была сосредоточена вокруг его непреклонной приверженности исторической точности.

Боевой опыт в этой ролевой игре значительно отличался от типичных сражений и требовал сложного обучения. Простого повышения уровней было недостаточно; игрокам необходимо было овладеть основами фехтования. К сожалению, для некоторых овладение этими навыками означало посвящать много часов тренировкам или рисковать быть убитыми безоружными противниками. Реализм игры распространялся на механику выживания, которая больше разочаровывала, чем приносила пользу, и включала в себя квесты, которые можно было сорвать, остановившись, чтобы оценить пейзаж. В то время как некоторые оценили историческую точность и приверженность реализму, проявленные в Kingdom Come:, другие сочли это утомительным опытом.

Смотрите также

2024-07-13 04:34