Полная хронология событий Silent Hill, объясненная

Серия *Silent Hill* от Konami общепризнанно считается лучшей в жанре психологического хоррора. Даже спустя десятилетия после первоначального выхода на PlayStation в 1999 году, игры продолжают захватывать и пугать игроков, и этот интерес возродился с объявлением о *Silent Hill f*.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Туман невероятно густой, что делает этот момент прекрасным, чтобы наконец раскрыть сложную и запутанную историю этой игровой серии. Игроки будут бродить по заброшенным больницам и улицам, потерянным в тумане, и судя по предыдущим играм, этот мир надолго останется в их памяти.

Разбираемся с хронологией событий в Silent Hill

Эта хронология построена на основе официальной информации от Konami и заявлений разработчиков игр. Konami организует события, начиная с *Origins*, называя ее ‘Год Ноля’. Все остальные игры располагаются относительно *Origins*, поэтому даты являются гибкими и не фиксированными. Мы исключаем *Shattered Memories*, поскольку она рассказывает отдельную историю, не связанную с основной серией.

Внимание! Впереди спойлеры!

Предыстория

Основание Сайлент Хилл

Задолго до того, как туман сделал вождение опасным, район вокруг озера Толука был домом для коренных американских племен, особенно народа Толука. Они считали эту землю священной, полагая, что это место, где соединяются природный и сверхъестественный миры, и проводили там множество ритуалов.

XVII век принес с собой мрачные времена. Европейские поселенцы основали то, что стало известным как Тихий Холм, но сделали это путем насильственного изгнания или убийства коренных жителей. Основание города сразу же сопровождалось постоянными проблемами – многочисленными смертями и медленным ростом Ордена, культа, который смешивал местные традиции со своими странными верованиями.

Тихий холм f

Япония 1960-х годов

Silent Hill f возвращает игроков в сельскую Японию 1960-х годов, резко контрастируя с привычным местом действия Толука-Лейк. Тихую деревню Эбисугаока потрясает серия странных смертей. Помимо ужасающих видений и физических трансформаций, происходит нечто еще более тревожное, связанное с местными детьми и слухами о темных ритуалах, одержимости и древних проклятиях.

Хотя связь с оригинальным Silent Hill не очевидна, игра разделяет схожие идеи, такие как борьба с травмой и опасность культов. Эта новая локация – японская деревня – показывает, что психологический хоррор, делающий Silent Hill столь эффективным, работает не менее удачно в японской обстановке, чем в американской.

Тихий Холм: Истоки

Нулевой год

К концу 20-го века городок Сайлент Хилл полностью перешёл под контроль тайного религиозного культа, известного как Орден. Эта группа объединяла христианские символы с тёмными оккультными практиками и была полна решимости призвать бога, который, по их мнению, очистит мир от греха. Их план зависел от ребёнка с необычайными психическими способностями — Алессы Джиллеспи. Мать Алессы, Далия, жрица внутри культа, подвергала её годам жестокого обращения и, наконец, попыталась убить в огне, надеясь раскрыть скрытые силы Алессы.

Этот инцидент является ключевым в истории *Silent Hill: Origins*. Он связан с дальнобойщиком Трэвисом Грейди и последствиями провалившегося ритуала, проведенного культом под названием Орден. Их эксперимент разделил душу Алессы Джилсписи, случайно создав ее психическую копию по имени Шерил, и оставил Алессу в состоянии невыносимой боли. Поскольку ритуал не был завершен, влияние культа и измученный разум самой Алессы начали искажать город, в конечном итоге подготовив почву для ужасающих событий, которые игроки узнают и будут бояться.

Тихий холм 1

7 лет после истоков

Семь лет после неудачной попытки призвать бога, Шерил Мейсон – теперь удочерённая и живущая со своим отцом, Гарри – вновь оказывается в жутком городе Сайлент Хилл. Опасный культ, известный как Орден, использует возможность завершить свой ритуал, похищая Шерил с целью слияния её с Алессой и призвания своего божества в мир. История вращается вокруг отчаянных поисков Гарри по все более пугающему городу, когда члены культа начинают исчезать.

В финальной схватке Алесса, Шеріл и чудовищное существо, которое они создали, сталкиваются с Гарри в ожесточенной битве, приводящей к падению культа и, казалось бы, уничтожению их бога. Впоследствии Шеріл/Алесса перерождается как младенец по имени Хизер и передается Гарри в качестве благодарности.

Тихий холм 2

1980s

По словам дизайнера игры, Масахиро Ито, события *Silent Hill 2* происходят в 1980-х годах, примерно через 18-21 год после событий *Silent Hill: Origins*. История начинается с того, что Джеймс Сандерленд получает письмо от своей покойной жены, Мэри, которое, кажется, приглашает его вернуться в место их отдыха. Однако игроки вскоре узнают, что письмо не настоящее — это продукт вины Джеймса. Он на самом деле убил Мэри всего за несколько дней или недель до начала игры, хотя его разум заблокировал эту память, заставляя его верить, что это было много лет назад. Путешествуя по постоянно меняющемуся городу Сайлент Хилл, Джеймс встречает других проблемных людей — Анжелу, Эдди и Марию — каждый из которых борется со своими личными демонами. Монстры, с которыми он сталкивается, известны как символы его внутреннего смятения.

Обычный религиозный порядок и его церемонии в этом Сайлент Хилле практически исчезли. Вместо этого город действует как личный ад, создавая наказания, основанные на внутренних демонах человека. Различные концовки подчеркивают, что реальность в Сайлент Хилле у каждого своя. Судьба Джеймса — будет ли он осужден, спасен или застрянет в повторении одних и тех же событий — зависит от его собственного пути. Одно ясно: проклятие города изменилось. Теперь любой, несущий в себе достаточно сожаления, печали или самоненависти, может стать мишенью.

Тихий холм 3

24 года после истоков

Семнадцать лет спустя событий первой игры, культ, к которому принадлежала Шеррил/Алесса, находит ее снова, на этот раз в обличье подростка по имени Хизер Мейсон. Стремясь воскресить своего бога, они выбирают Хизер в качестве сосуда для его перерождения. После гибели отца Хизер, Гарри, она возвращается в Сайлент Хилл. В конце концов, она сталкивается с Клаудией Вольф, новым лидером культа, и, следуя указаниям Винсента, принимает специальную капсулу, которую ей дал отец. Это заставляет ее изгнать бога в эмбриональной форме, предотвратив его рождение. Затем она побеждает и уничтожает это неполноценное божество.

Хезер побеждает существо и навсегда прекращает контроль Ордена. *Silent Hill 3* завершает душераздирающую историю Алессы, подчеркивая важность преодоления травмы и взятия под контроль своей судьбы. Хотя проклятие города остается, эта конкретная сюжетная линия достигает ясного разрешения.

Тихий холм 4: Комната

Средний период

Несмотря на то, что основная группа была уничтожена, некоторые люди все еще используют странные силы Сайлент Хилла. Наиболее известен Уолтер Салливан, который вырос в опасной части этой группы. Он начал совершать ритуальные убийства в 1980-х годах, полагая, что сможет воссоединиться с местом, которое считал своей ‘матерью’ — комнатой 302 в Южных Высотах Эшфилда. Для достижения этой цели он проводит 21 Таинство, серию ужасающих преступлений.

Генри Таунсенд, давний жилец квартиры, оказывается в ловушке, когда его дом загадочным образом становится порталом в ужасающий иной мир в начале 2000-х годов. В отличие от предыдущих игр, *Silent Hill 4* фокусируется на более замкнутом, городском хорроре внутри жилого дома, но всё же связана с историями и существами из прошлых частей *Silent Hill*.

Тихий холм: Возвращение домой

Поздний период

Как большой поклонник Silent Hill, я всегда был очарован тем, как тьма этого города распространяется. Речь не только о самом Silent Hill, но и о том, как его проклятие распространяется и влияет на другие места. Я узнал, что городок Shepherd’s Glen фактически возник из-за того, что четыре семьи заключили очень жуткое соглашение с Орденом. Они обещали регулярно приносить в жертву одного человека из каждой семьи, чтобы сохранить мир. Это была ужасная традиция, которая продолжалась целую вечность, но в конце концов кто-то нарушил соглашение.

Вернувшись домой после службы, Алекс Шепард обнаруживает, что его брат пропал, а его город погружается в хаос. Вскоре он понимает, что это не новая проблема, а результат давно скрываемых секретов и сознательного отхода от истины. Древние, злонамеренные силы из преследующего призраками Сайлент Хилла теперь наказывают город Шепардс Глен и семьи, которые его построили, что ведет к его полному разрушению.

Silent Hill: Downpour и Короткое сообщение

Современный период

Действие Silent Hill: Downpour разворачивается в современности, вероятно, в начале 2010-х годов, хотя некоторые считают, что это может быть немного раньше. История начинается с того, что заключенный Мерфи Пендлтон сбегает после того, как его транспортное средство терпит крушение недалеко от города Сайлент Хилл. Как и главный герой в предыдущей игре серии, путешествие Мерфи посвящено пониманию себя и своего проблемного прошлого. Сам город меняется и отражает неясное чувство справедливости и морали Мерфи, а также тьму внутри него.

Дополнение *Downpour* углубило историю Silent Hill, представив персонажа, который наказывает тех, кто обречен на этот город. Культ, который ранее контролировал ситуацию, исчез, и теперь сам город, кажется, движим потребностью в мести. Что произойдет с Мерфи, как и со всеми, кто попадает в Silent Hill, неясно, но мрачный цикл города продолжается. Silent Hill по-прежнему служит местом для очищения, наказания и иногда предлагаемой искупления тем, кто оказывается в его пределах.

«Короткое сообщение» исследует чувства одиночества и отчужденности в современной городской жизни и цифровом мире. Подростка по имени Анита заманивают в заброшенное жилое здание таинственным текстовым сообщением. Хотя в нем присутствуют классические элементы серии, сюжет обновлен благодаря смартфонам, социальным сетям и ощущению постоянного наблюдения.

Смотрите также

2025-09-25 04:43