Как опытный игрок в Teamfight Tactics, потративший на игру бесчисленное количество часов, я могу с уверенностью сказать, что навигация по 13-му набору Into the Arcane — это не прогулка по парку. Это все равно, что пытаться пасти кошек, одновременно жонглируя пылающими мечами и поя колыбельную!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнем выпуске Teamfight Tactics под названием «Into the Arcane» было представлено несколько новых механизмов, но они не слишком сложны по сравнению с предыдущими наборами. Каждый набор обычно имеет одно важное дополнение или акцент, и в данном случае это усиление аномалии, которое имеет решающее значение для большинства конфигураций команд, поскольку оно дает существенное преимущество при эффективном использовании. В дополнение к усилению «Аномалии» вам также предстоит изучить новые улучшения и черты, некоторые из которых связаны с сюжетной линией второго сезона «Тайной магии». Некоторым игрокам эта новая механика может показаться сложной, но это руководство для начинающих станет для вас надежной отправной точкой в наборе 13 Teamfight Tactics.
Полное руководство по тактике командного боя «Into the Arcane» | Набор 13
Полный список черт в наборе 13 Teamfight Tactics
Для начала позвольте мне рассказать о характеристиках, с которыми вы будете экспериментировать в наборе 13:
Черта | Описание |
---|---|
Автоматы | Чемпионы собирают кристаллы за счет нанесенного урона и наносят мощные всплески урона на основе кристаллов. |
Черная роза | Призывает скованного Сиона, который становится сильнее в зависимости от звездного уровня чемпионов Черной Розы. |
Хим-Барон | Получает эффекты «Мерцания», обеспечивающие улучшения для контрабанды и увеличивающие максимальное здоровье. |
Завоеватель | Дает урон от атаки и суммирует силу способностей (Завоевание) при тейкдаунах. |
Эмиссар | Предоставляет уникальные эффекты в зависимости от конкретного чемпиона-эмиссара в игре. |
Инфорсер | Инфорсеры получают щит и усиление урона. Вражеские отряды с самым высоким уровнем здоровья становятся РАЗЫСКИВАЕМЫМИ! Когда разыскиваемый враг умирает, скорость атаки силовиков увеличивается на 30%. |
Эксперимент | Чемпионы на гексах Лаборатории получают общие бонусы и максимальное увеличение здоровья. |
Семья | Снижает затраты маны и дает дополнительные награды после боевого прогресса. |
Огонь | Юниты периодически совершают рывки, получая бесконечную дальность и исцеление в зависимости от недавно полученного урона. |
Повстанец | Чемпионы восстанавливают здоровье и активируют бонусные эффекты, когда теряют определенный процент здоровья своей команды. |
Отходы | Компоненты, хранящиеся в единицах лома, временно превращаются в полноценные предметы. |
Я бы отнес первую таблицу к «основным» чертам или чертам класса. Вот остальные черты или подчерты Набора 13:
Черта | Описание |
---|---|
Засада | Способности наносят критический удар, повышая вероятность критического удара и критический урон. |
Артиллерист | После нескольких атак запускает ракеты, нанося AoE-урон. |
Бойц | Дает больше здоровья вашей команде; больше для отрядов Bruiser. |
Доминатор | Щиты в начале боя и суммируют силу способностей с применением заклинаний. |
Переключатель форм | Чемпионы адаптируют свои характеристики и способности в зависимости от своего положения на передней или задней линии. |
Боец ямы | Дает омнивамп, чистый урон и исцеление, когда здоровье падает ниже порога. |
Быстрый удар | Увеличивает скорость атаки в зависимости от недостающего здоровья цели и совершает рывок после убийства цели. |
Страж | Обеспечивает команде броню и сопротивление магии, утроенное для Стражей. |
Снайпер | Наносит дополнительный урон в зависимости от расстояния между юнитом и целью. |
Колдун | Увеличивает силу способностей команды с дополнительными бонусами для юнитов-волшебников. |
Провидец | Всякий раз, когда Провидцы получают ману, они получают больше маны. |
Наблюдатель | Наблюдатели получают Прочность, которая увеличивается, если уровень здоровья превышает 50%. |
В наборах Teamfight Tactics черты, как правило, адаптируются и обычно встречаются во многих наборах. Есть универсальные классы, такие как Rebel и Enforcer. Тем не менее, этот набор обладает некоторыми уникальными чертами, которые редко можно увидеть; это «жадные» черты, которые отличаются от предыдущих наборов тем, что имеют только один экземпляр. Завоеватели позволяют игрокам разблокировать военные сундуки, наполненные юнитами, предметами и другими вкусностями. Кроме того, сила атаки (AD) или сила способностей (AP) Завоевателей увеличивается по мере того, как они открывают больше сундуков, обеспечивая баланс между привлекательностью дополнительных наград и силой, которая с ними связана.
Основной характеристикой Хим-Барона является его склонность использовать полосы неудач, в результате накапливая больше Шиммера. По мере того, как ваш уровень Мерцания увеличивается и превышает определенные высокие пороговые значения, вы будете получать все более мощные награды. Эту черту сложно освоить, и ее часто называют «жадностью», поскольку она побуждает вас постоянно стремиться к более высоким уровням, что в конечном итоге приводит к потенциальным потерям.
Teamfight Tactics’ Into the Arcane Set — 13 аномалий
Обладая новым пониманием особенностей набора, вам нужно будет поэкспериментировать с событием «Аномалия», которое последовательно размещается на этапах 4–6. Этот фактор может существенно изменить динамику игрового процесса, поскольку многие стратегии основаны на использовании одного или двух мощных юнитов. Эффект аномалии служит для поддержки одного отряда, и примеры популярных отрядов, которые могут извлечь выгоду из этого усиления, включают золотых дравенов с существенными стеками завоеваний, серебряных отрядов с четырьмя ценами, таких как Амбесса, Хеймердингер, Ког’Мавс и Акалис.
Как преданный игрок, я заметил, что усиление аномалии служит двум стратегическим целям: либо оно усиливает более дешевые юниты, позволяя нам продвигаться к финалу без необходимости менять состав или переход, либо помогает нам обеспечить быстрое прохождение. получение серебряного отряда за четыре стоимости на этапах 4–6, усиленного баффом «Аномалия».
Вот список доступных аномалий:
Название аномалии | Эффект |
---|---|
Переполняющие тайны | Получите силу способностей, равную 25% сопротивления магии и дополнительно 50 сопротивления магии. |
Эксперт по атакам | Увеличивает силу атаки этого чемпиона на 60% из всех источников. |
Лавина доспехов | Получите урон от атаки, равный 25% брони и дополнительно 50 брони. |
Воплощение алчности | Получите 5 золотых и увеличьте урон на 15% плюс 1% за каждые 2 удерживаемых золотых (до 40%). |
Ярость берсерка | Увеличивает силу способностей на 20 и силу атаки на 20%, что утроится, если здоровье ниже 50%. |
Хулиган | Получите 18% усиления урона, что удваивается против юнитов с более низким звездным уровнем. |
Оплот | Получите 30 брони и 30 сопротивления магии, утроенное при уровне здоровья выше 50%. |
Визитная карточка | Получите эмблему, соответствующую неуникальной черте этого чемпиона. |
Центр Вселенной | Получите шесть вращающихся звезд, наносящих магический урон, увеличивающийся со скоростью атаки. |
История возвращения | Получите 5% усиления урона за каждые 10 единиц здоровья игрока, потерянных в этой игре. |
Космический ритм | Перестает получать ману; Способность автоматически применяется каждые 4 секунды. |
Отбраковывать слабых | Получите защитные характеристики; чемпион не может двигаться или быть оглушенным и притягивает цели на расстояние. |
Глубокие корни | Получите защитные характеристики; Чемпион не может двигаться или быть оглушенным и притягивает цели в радиус действия. |
Эксперт по обороне | Получает на 40% больше брони и сопротивления магии из всех источников. |
Погружение | При первом применении прыгайте к врагам, оглушайте их и получайте скорость атаки и омнивамп. |
Душа Дракона | Первая атака по новой цели наносит чистый урон с максимальным здоровьем. |
Драматический вход | Выпрыгивает с поля боя и возвращается с увеличенным здоровьем и оглушением врагов. |
Двойное оружие | Предоставляет два готовых предмета, соответствующих роли этого чемпиона. |
Орлиный глаз | Получает +1 к дальности и дополнительную силу атаки, когда находится на месте. |
Поглощение энергии | Получите силу способностей и поглотите часть силы способностей союзников после их смерти. |
Сущность Навори | Максимальное количество маны уменьшается с каждым применением до определенного предела. |
Огненный шар | Периодически бросайте огненные шары, наносящие чистый урон и поджигающие врагов. |
Сила дружбы | Получите усиление урона в зависимости от звездного уровня чемпионов на вашем поле. |
Укрепленный | Получите максимальное здоровье, которое увеличивается со временем до определенного предела. |
Фристайлинг | Получите усиление урона в зависимости от количества активированных черт. |
Гигантского размера | Получите значительное здоровье и увеличите размер. |
Охотник за головами | Увеличьте скорость атаки и постоянно увеличивайте ее с каждым убийством. |
Сильный нападающий | Атаки наносят дополнительный физический урон в зависимости от максимального здоровья. |
Жажда власти | Поглощает ближайшего союзника, чтобы получить его характеристики. |
Гиперскорость | Увеличивает скорость атаки, которая суммируется с каждым применением способности. |
В неизвестность | Временно исчезает, возвращаясь с дополнительной силой способностей и силой атаки. |
Невидимость | Периодически становится невидимым, гарантируя критический удар при следующей атаке. |
Серия убийств | Получите 30 маны после каждого убийства. |
Нокаут | Увеличивает силу атаки и дает мощный критический удар, наносящий чистый урон после применения. |
Лазерные глаза | Постоянно наносит магический урон по линии, сжигая врагов. |
Последний шанс | Получите до 100% шанса критического удара в зависимости от недостающего здоровья цели и отдавайте приоритет слабым врагам. |
Наследие Шуримы | После 10 секунд боя вы получаете дополнительное здоровье и скорость атаки. |
Магическая броня | Получите броню и сопротивление магии, равные 40% от силы способностей. |
Эксперт по магии | Увеличивает прирост силы способностей на 40% из всех источников. |
Магическое обучение | Предоставляет команде силу способностей в зависимости от потраченной маны. |
Мини Мис | Призывает меньшие отряды, которые наносят частичный урон от атаки и уменьшают броню. |
Миниатюризировать | Превращается в предмет, делясь своими характеристиками с экипированным чемпионом. |
Ничего лишнего | Получите полную ману союзника после его смерти. |
Тысяча сокращений | Атаки наносят суммируемый чистый урон при повторных попаданиях по одной и той же цели. |
Поглощение энергии | Получает урон от атаки каждый раз, когда умирает союзник. |
Защитное экранирование | Периодически защищает себя и союзников в зависимости от процента здоровья. |
Репульсор | Отбрасывает ближайших врагов после применения. |
Убегающий знакомый | После смерти вызывает краба с повышенными защитными характеристиками. |
Поделитесь своей энергией | Делится процентами всех характеристик с соседними союзниками в начале боя. |
Время слизи | Наносит периодический магический урон по области, восстанавливая здоровье в размере процента от нанесенного урона. |
Мультиварка | Возрождается после первой смерти, получая высокие характеристики, но со временем теряя здоровье. |
Каменная кожа | Временно получает огромные защитные характеристики, которые со временем ухудшаются. |
Силовая тренировка | Увеличивает урон от командных атак в зависимости от атак этого чемпиона. |
Финишёр | Казнит врагов ниже порога здоровья. |
Шипованная кожа | Отражает заблокированный урон обратно врагам в виде магического урона. |
Титаник наносит удар | Атаки наносят дополнительный урон соседним врагам. |
Ледяное прикосновение | Замедляет врагов с помощью способностей и оглушает ближайших врагов, когда они умирают. |
Непревзойденный герой | Повышает уровень чемпиона с 3 звездами за 1 стоимость до 4 звезд. |
Неудержимая сила | Заряжает и оглушает следующую цель после уничтожения, исцеляясь в процессе. |
Волчьи знакомые | Призывает двух волков, которые наносят процент от силы атаки этого чемпиона. |
Чтобы сделать ситуацию менее пугающей, подумайте о том, чтобы потратить некоторое время на различные игры, чтобы ознакомиться с ними.
Как выиграть больше в наборе Teamfight Tactics 13 | В тайну
Чтобы добиться успеха в Teamfight Tactics Set 13, крайне важно быстро адаптироваться к различным расстановкам команд и выяснить, какие стратегии эффективны на ранней, средней и поздней стадиях игры. Жесткое соблюдение определенной черты без эмблем для повышения бонусов черт может не дать оптимальных результатов.
Часто бывает выгодно распределить свои способности по нескольким подспособностям, чтобы активировать командные бонусы. Например, пары Завоевателя и Повстанца просты из-за их гармоничных дополнительных способностей. Вы можете выбрать Ирелию в качестве Мятежника-Стража и Релла в качестве Завоевателя-Стража-Провидца. Это одновременно активирует бафф Sentinel, отличный командный бонус, который дополняет любую команду, в которой есть отряды с Sentinels.
В данном конкретном случае из-за смешения игра начинается как хорошая ранняя игра, но вам придется адаптироваться и при необходимости менять юниты. По мере продвижения в середине игры вы приобретете такие отряды, как Иллаой, который одновременно является Стражем-повстанцем, поэтому, если вы сохраните свою линию Завоевателей с Реллом, у вас будет в общей сложности три Стража. Такие юниты, как Суэйн и Зоя, являются Завоевателями/Повстанцами с подклассом Волшебника, что делает их хорошим соперником. То же самое относится и к Акали и Амбессе, которые являются Быстрыми ударниками. Амбесса также дает полезный бафф Эмиссара для всей команды. Из всех этих юнитов, которые вы добавляете, некоторые придется отказаться, например, Ирелия или Релл.
Это также зависит от того, сколько военных сундуков Завоевателей вам удалось накопить, чтобы вы знали, насколько сильными могут быть ваши Завоеватели и стоит ли просто поменять их местами и объединить «Повстанец» с другой чертой, такой как Светлячок или Черная роза. Следовать прямому руководству по юнитам или составу команд, которому вы должны следовать, будет сложно, потому что вам не будет благословлен каждую игру, чтобы получить эти юниты, правильно повысить их уровень и даже получить нужные предметы и улучшения. Вам нужно научиться переключать его и посмотреть, что работает хорошо. Чем больше вы сможете сочетать эти черты, тем быстрее вы научитесь и выиграете больше игр.
Смотрите также
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia
2024-11-26 06:51