Полное руководство по крафтингу в Killing Floor 3

В Killing Floor 3 не просто уничтожаются толпы зомби; существует множество возможностей для настройки оружия и комплектов экипировки. Сбор ресурсов для улучшения этих инструментов также крайне важен наравне с прокачкой уровня, поскольку крафт предоставляет значительные усиления в игре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Вот пошаговое руководство по созданию модов и сбору необходимых ресурсов для улучшений в игре Killing Floor 3:
1. Ознакомьтесь с механиками игры, инструментами и ресурсами, требуемыми для создания модов.
2. Соберите все необходимые материалы и чертежи, требуемые для ваших желаемых модов.
3. Следуйте инструкциям для создания модов, используя соответствующие инструменты внутри игры.
4. После создания примените моды к вашему оружию для достижения необходимых улучшений.
5. Продолжайте экспериментировать с различными комбинациями модов для максимального эффекта в игре.
6. Оставайтесь в курсе новых выпусков модов и обновлений, чтобы оптимизировать игровой опыт.

Все виды ремесленных материалов, их назначение и место получения в Killing Floor 3

Крафтовый материал Обновления дропы
Проба биоматериала Боеприпасы, рукоятки и магазины Горефасты, Хуски, Сирены, Киоски и Саткомы
Био Сталь Бочки, Клинки, Рукояти, Приклад и Мушки Гротефасты, Хаски, Сирены, Киоски и Спутниковые связи
Химический агент Боеприпасы, покрытия и дополнительные устройства под стволом Цисты, клоты и ползуны
Электротехнические детали Ствол, затвор и прицел. Сгустки крови, Горго-крылатки, Камеры наблюдения, Громкие динамики и Энергостены
Серое вещество Боеприпасы, покрытия, рукоятки, магазины и дульные приспособления Туманы, Трупы и Сирены
металлолом Клинки, Рукояти и Приемники Сгустки крови, быстродействующие камеры, громкоговорители и силовые стены
Зед Тек Все улучшения модификации оружия уровня 2 Мясные колоны и скрейвы
Ихор Все обновления модификаторов оружия уровня 3+ Пронзатель, Химера и Королева-кровопийца

Закономерности среди перечисленных материалов для крафта довольно ясны. Обычно из зедов (биоинженерных зомби) получают Био Образцы, Биосталь и Металлолом, а также некоторые другие предметы. С другой стороны, существа мира чаще приводят к созданию Химических Агентов и различных предметов.

Вкратце, постоянная игра в одну и ту же игру обеспечит обилие ресурсов сверх того, что необходимо для апгрейдов. Однако частая смена перков или оружия может привести к недостатку материалов для крафта, необходимых для оптимального улучшения оборудования. Каждое оружие требует нескольких сотен материалов, чтобы достичь своего максимального потенциала из-за трех уровней модификаций и множества вариантов модов для каждого вида оружия.

Благодаря практике, вы обнаружите, что будете расходовать Зед Тех и Ихор быстрее других ресурсов, когда вашей главной целью является усиление одного оружия. Подобным образом, вы быстро исчерпаете Металлолом и Электрические детали, если пренебрежете уничтожением окружающих объектов вроде камер, динамиков и экранов на стенах во время игры.

Какие улучшения модификаций оружия стоит приоритезировать в игре Killing Floor 3?

Некоторые характеристики модификаций оружия могут давать лучшие показатели при улучшении по сравнению с другими частями того же оружия.

При улучшении катаны ниндзя или оружия обычно целесообразно в первую очередь модернизировать защиту и модификации лезвия для катаны, поскольку это значительно увеличивает ее силу. В случае с оружием важно сосредоточиться на усовершенствовании магазина боеприпасов и иногда дополнительных приспособлений под стволом, так как эти элементы часто обеспечивают заметное увеличение мощности.

Проще говоря, эти предметы (патроны, боеприпасы, стрелы и модификации для покрытий) направлены на увеличение урона, который они наносят, по сравнению с базовыми характеристиками. Однако некоторые из них обеспечивают приемлемые улучшения в таких характеристиках, как повышенный урон от оружия и дополнительные бонусы.

Со временем полезно обозначить свою экипировку и настройки оружия в соответствии с типами урона для быстрой сортировки во время сложных миссий или мутаций. Многие миссии предоставляют повышенные бонусы игрокам, использующим соответствующий тип урона.

Сколько ресурсов крафта возвращается при переработке модификаций в Killing Floor 3?

Если вы оказались в ситуации, когда у вас мало материалов для крафта и вам крайне необходимо улучшить другое оружие, можно рассмотреть демонтаж модов вашего текущего оружия. Перейдите к конкретному оружию, выберите конкретный мод, от которого хотите избавиться, затем перейдите на страницу его деталей. На этой странице снова выберите мод и нажмите кнопку утилизации. Это действие разберет мод, предоставляя ценные материалы для крафта, которые вы можете использовать в других целях.

Проще говоря, при переработке модификации оружия вы получаете примерно две трети от использованных вами ресурсов. Например, если вы создали модификацию для оружия на 15 очков ресурсов и 6 базовых материалов уровня один, то получите около 10 очков ресурсов и 4 базовых материала уровня один взамен.

Нет смысла перерабатывать моды для оружия, если вы не находитесь в самом конце.

Является ли каждая бонусная способность на модификаторах оружия одинаковой в игре Killing Floor 3?

Люди в основном выбирают переработку модов из-за бонусных способностей, которые могут случайно появиться на одном из них.

Связанный с каждой модификацией оружия дополнительный навык непредсказуем; вы не узнаете, какой именно получите, пока его не создадите. Поскольку ваша стратегия может зависеть от конкретного типа сборки персонажа, наличие идеального дополнительного навыка в каждом слоте модификации для определенного вида оружия или группы оружий становится критически важным.

Здесь вы в первую очередь будете использовать свои ресурсы для крафта после полной модернизации. Вы создаёте моды до приобретения дополнительного навыка, отбрасываете ненужные и тратите примерно одну треть материалов на каждую попытку создания нового мода.

Смотрите также

2025-07-24 16:21