Полное руководство по поездам в Factorio 2.0 | Факторио Космическая эра

Полное руководство по поездам в Factorio 2.0 | Факторио Космическая эра

Как опытный игрок в Factorio, потративший бесчисленное количество часов на оптимизацию заводов и логистических сетей, я могу с уверенностью сказать, что система поездов в версии 2.0 меняет правила игры. Возможность автоматизировать транспортировку ресурсов на огромные расстояния просто захватывает дух.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По мере того, как вы будете строить новые фабрики в Factorio 2.0, вы обнаружите, что размещаете их на большем расстоянии друг от друга. Вы можете обнаружить, что некоторые из ваших производственных объектов находятся довольно далеко от вашего основного центра, особенно когда возникает потребность в таких ресурсах, как вода или нефть. Удобным решением для управления транспортировкой этих товаров является внедрение системы поездов. Создание всей сети поездов из различных баз потребует времени, и вот подробное руководство о том, как ее создать, в этом обширном руководстве по поездам для Factorio: Space Age.

Полное руководство по поезду в Factorio Space Age

Как настроить систему поездов

Полное руководство по поездам в Factorio 2.0 | Факторио Космическая эра
Полное руководство по поездам в Factorio 2.0 | Факторио Космическая эра

Чтобы настроить систему поездов, вам как минимум необходимо иметь следующее:

  • Остановка поезда
  • Локомотив
  • Рельсы

Вы захотите автоматизировать производство Rails, поскольку вам потребуются сотни таких рельсов, если вы хотите постоянно создавать систему поездов с каждой новой фабрикой. Rails также необходимы для научного пакета производства (фиолетовое зелье), поэтому автоматизация производства Rails практически обязательна.

После установления соединения Rails между точками А и Б вам необходимо установить две железнодорожные станции, чтобы четко идентифицировать эти точки. После этого разместите Локомотив на одной из станций.

Для начала процедуры доставки прикрепите к паровозу грузовые вагоны. Просто нажмите на «Двигатель», и откроется информационная панель с расписанием вашего поезда. Перейдите в раздел «Расписание» и проверьте названия ваших станций. Вы можете переименовывать их по своему усмотрению, чтобы избежать путаницы.

Как заправить поезда

Полное руководство по поездам в Factorio 2.0 | Факторио Космическая эра

Прежде чем мы перейдем к условиям, вам следует сначала добавить автоматический источник топлива на одну из ваших станций. Вы можете принести целую транспортную ленту с углем и поставить загрузчик с ленты в Локомотив рядом с остановкой поезда.

На назначенной остановке крайне важно установить требование «Полный бак» для этой конкретной станции. Это означает, что поезд не сможет продолжить движение, если он не полностью заправится по прибытии на эту станцию. Автоматизация движения вашего поезда от станции A до B достигается за счет реализации этой функции. Могут быть добавлены дополнительные остановки при условии, что поезд в конечном итоге вернется на заправочную станцию. Если у вас есть механизм дозаправки, вы можете изменить режим работы поезда на «Автоматический», который расположен над двумя вкладками в удаленном представлении.

Как каждое условие работает в настройках поезда

Полное руководство по поездам в Factorio 2.0 | Факторио Космическая эра

С моей точки зрения, хотя список предварительных требований может показаться обширным и сложным, помните, что лишь немногие из них будут иметь для нас действительное значение. Вот удобное руководство, описывающее различные условия ожидания на вокзалах и их предназначение:

Условия ожидания поездаОписание
Состояние цепиОжидает, пока не будет выполнено определенное условие, основанное на сигналах сети. Позволяет поездам ждать на основе пользовательских сигналов, определяемых игроком (например, количества предметов или уровня жидкости).
Пустой грузЖдет, пока грузовой запас поезда полностью опустеет. Полезно на станциях разгрузки, чтобы убедиться, что все предметы убраны перед отъездом.
Количество жидкостиОжидает, пока в грузе не окажется заданное количество жидкости. Полезно для транспортировки жидкостей, обеспечивая минимальное или максимальное количество перед отъездом.
Топливо (все локомотивы)Ожидает, пока все локомотивы в поезде не заправят указанное количество топлива. Обеспечивает полную заправку всего поезда для поездок на дальние расстояния.
Топливо (любые локомотивы)Ожидает, пока хотя бы у одного локомотива в поезде не будет заданного количества топлива. Гарантирует, что поезд сможет двигаться, даже если он не полностью заправлен топливом.
Полный грузЖдет, пока грузовой запас поезда полностью заполнится. Полезно для погрузочных станций, чтобы максимизировать полезную нагрузку перед отправлением поезда.
Полное топливоЖдет, пока запас топлива в поезде полностью заполнится. Обеспечивает максимальный уровень топлива перед выездом.
Есть грузЖдет, пока в грузовом инвентаре поезда не появится хотя бы один предмет. Полезно для того, чтобы убедиться, что поезд не уйдет пустым после загрузки.
БездействиеОжидает, пока поезд не будет неактивен в течение определенного периода. Может помочь в ситуациях, когда погрузка/разгрузка носит спорадический или несрочный характер.
Количество предметовОжидает, пока не будет достигнуто определенное количество предметов в грузе поезда. Помогает поддерживать определенный уровень запасов за поездку.
Пассажир отсутствуетЖдет, пока в поезде не останется пассажиров. Полезно для автоматического управления поездом, когда на борту нет игрока.
Пассажир присутствуетЖдет, пока в поезде не останется пассажиров. Полезно для автоматического управления поездом, когда на борту нет игрока.
Станция заполненаЖдет, пока станция назначения полностью не будет занята другими поездами. Полезно для предотвращения пробок на дорогах.
Станция не заполненаОжидает, пока на станции назначения не освободится место. Полезно, чтобы избежать ненужных очередей поездов.
Прошло времяЖдет, пока пройдет определенное количество времени. Полезно для определения времени отправления независимо от статуса и условий груза.

Чтобы лучше понять эти условия, визуализируйте каждую ситуацию как железнодорожный вокзал с определенной функцией. Например, если вы управляете железнодорожной остановкой или станцией, которая перевозит такие ресурсы, как камень или железная руда, в другое место, установите условие ожидания как «Полный груз» на станции погрузки и «Пустой груз» на станции разгрузки. Такое расположение гарантирует, что поезд будет работать более эффективно, двигаясь только тогда, когда он перевозит большое количество ресурсов для доставки.

Как геймер, я бы порекомендовал добавить в мою настройку несколько устройств вставки выгрузки, чтобы более эффективно обрабатывать будущий трафик ресурсов. Вместо того, чтобы отправлять ресурсы непосредственно на станцию ​​разгрузки, эти устройства сначала переносят их в сундук, давая мне некоторую свободу действий в управлении временем, необходимым для сбора еще одной партии ресурсов, когда это необходимо.

В подобных ситуациях вместо непосредственной работы с основными материалами может возникнуть необходимость реализовать правила «Количества предметов» в тех случаях, когда вы не можете полностью загрузить грузовой вагон своими товарами.

При использовании проектов Factorio, созданных создателями контента, вы обнаружите, что некоторые проекты включают в себя систему железнодорожного транспорта внутри самого проекта. Это сделано для того, чтобы избавить игроков от необходимости больше беспокоиться о логистических аспектах.

Смотрите также

2024-10-27 23:20