Получит ли «Берсерк» когда-нибудь аниме-адаптацию, которой он заслуживает?

Получит ли «Берсерк» когда-нибудь аниме-адаптацию, которой он заслуживает?

Основные моменты

  • «Берсерк» Кентаро Миуры — это всемирно известная манга, известная своим сюжетом, персонажами, иллюстрациями, темами и построением мира.
  • Несмотря на множество аниме-адаптаций, ни одна из них не полностью передала суть того, что делает «Берсерк» легендарной мангой.
  • Адаптация «Берсерка» к аниме сталкивается с трудностями при переводе сложного художественного стиля и зрелых тем Миуры при сохранении сути истории.

В статье обсуждаются проблемы и сложности адаптации темной фэнтезийной манги «Берсерк» в аниме-сериал, уделяя особое внимание вопросам перевода уникального художественного стиля Миуры, смягчения зрелого контента для платформ распространения и решения нелинейного повествования сериала. и сдвиги темпа. Автор также упоминает трагическую кончину ее создателя Кентаро Миуры и продолжающийся фанатский анимационный проект студии Eclypse как возможные причины для оптимизма в отношении будущего франшизы. В целом, он подчеркивает проблемы адаптации такого зрелого и сложного сериала, сохраняя при этом его суть и целостность.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Рейтинги манги или списки величайших произведений часто включают несколько названий, которые появляются постоянно. Одним из таких примечательных упоминаний, вероятно, является «Берсерк» покойного Кентаро Миуры. Эта мрачная сага в жанре темного фэнтези выделяется своим исключительным мастерством и воздействием и заслужила широкое признание благодаря захватывающему сюжету, хорошо проработанным персонажам, потрясающим произведениям искусства, глубоким темам и захватывающему построению мира.

Будучи преданным поклонником «Берсерка» на протяжении более трех десятилетий, я стал свидетелем трех различных аниме-адаптаций этого шедевра манги: аниме-сериала 1997 года, кинотрилогии «Арка Золотого века» и разочаровывающей попытки 2016 года. Каждый пересказ демонстрирует уникальные аспекты захватывающей истории Гатса, но ни один из них не отражает по-настоящему то, что отличает Берсерка как одно из величайших творений манги. Итак, я размышляю, наступит ли когда-нибудь день, когда эпическая сага Миуры получит аниме-адаптацию, которой она действительно заслуживает?

Чествование беспрецедентного наследия Кентаро Миуры

Кентаро Миура, известный художник манги, чье творчество оказало глубокое влияние на бесчисленное количество людей на протяжении всей истории, неожиданно скончался в мае 2021 года. Его безвременная кончина, посвятившая более трех десятилетий созданию культового «Берсерка», оставила у многих чувство опустошенности и лишила возможности станьте свидетелем завершения его великого произведения собственной рукой. Следовательно, кончина Миуры ознаменовала неудачный конец его работы над этой новаторской серией манги.

С тех пор как Миура передал бразды правления, я был очень рад видеть, что Кодзи Мори и Studio Gaga взяли на себя ответственность за мангу «Берсерк». Эти талантливые люди когда-то были частью команды Миуры над Дуранки, еще одним увлекательным проектом. Огромная ответственность сопряжена с огромным давлением: они должны поддержать наследие Миуры и довести эпическую историю Берсерка до удовлетворительного завершения. Такие же высокие ожидания распространяются и на аниме-адаптации.

Как преданный поклонник шедевра Миуры «Берсерк», я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу перспективы еще одной аниме-адаптации. Хотя Миура, возможно, и не принимала активного участия в предыдущих попытках воплотить эту историю в жизнь на экране, нынешняя задача, несомненно, является более сложной, учитывая сложную и часто противоречивую историю сериала. Любой пересказ аниме, не отражающий его работу, рискует быть отвергнутым как очередное разочаровывающее дополнение к длинному списку прошлых адаптаций, которые не смогли передать суть «Берсерка». Бремя этой ответственности тяжело, поскольку все попытки вывести этот любимый сериал на экраны до сих пор не увенчались успехом.

Что пошло не так в более ранних адаптациях

Как преданный поклонник «Берсерка», я должен признать, что, несмотря на устаревшую анимацию и многочисленные стоп-кадры в адаптации 1997 года студии Oriental Light and Magic под руководством Наохито Такахаши, она остается исключительным введением в этот увлекательный сериал в жанре аниме. Удивительно, но этой постановке удается передать суть арки Золотого века «Берсерка» более эффективно, чем ее последующие адаптации, несмотря на определенные компромиссы, такие как цензура и исключение сверхъестественных элементов истории.

Далее следует кинотрилогия «Золотой век» (2012–2013) Тосиюки Кубоки и Studio 4°C, представляющая собой обновленный взгляд на историю с более качественной анимацией и более современным художественным стилем. На первый взгляд, эти фильмы хорошо воспроизводят некоторые сражения и динамичные последовательности действий Берсерка, но ограничения по продолжительности их просмотра вынудили сильно сжать историю. Это привело к пропуску ряда важных моментов персонажей и элементов сюжета, имевших большое значение и ставших актуальными позже.

Подводя итог, особо нечего добавить об адаптации «Берсерка» 2016 года, которая на протяжении всего своего существования встречала массу негативных отзывов. Сотрудничество между Шин Итагаки, Liden Films, GEMBA и Milleensee по созданию полностью отрендеренной в 3DCG версии «Осуждения Берсерка» и «Сокола Империи Тысячелетия» было одновременно плохо продуманным и плохо реализованным. Многочисленная критика в адрес этой постановки превратила ее в прискорбный пример того, как не следует подходить к адаптации уважаемой манги, особенно если учесть впечатляющий список талантливых людей, участвующих в проекте.

Проблемы адаптации Берсерка

Одним из самых серьезных препятствий, мешающих в настоящее время идеальной аниме-адаптации Берсерка, является задача перевода художественного стиля Миуры из манги в аниме. В рисованных работах Миуры широко использовались традиционные методы рисования тушью и штриховки для создания глубоких теней, разнообразных текстур, детального фона и многослойных рамок.

По моему мнению, как преданному фанату, когда Миура позже перешел к созданию своей манги в цифровом формате, произошли значительные изменения в ее визуальном стиле, хотя большая часть «Берсерка» до этого преобразования была создана с использованием пера и чернил. Более того, то, как Миура использовал макеты панелей и динамические линии действий для выражения движения, энергии и эмоций, привело к созданию поистине легендарных эпизодов манги. Попытка воспроизвести тот же уровень совершенства в другой среде была бы титаническим усилием.

Как преданный геймер и поклонник сэйнэн-манги, я не могу не признать интенсивный и неумолимый характер «Берсерка». Этот захватывающий сериал раздвигает границы благодаря графическим изображениям насилия, крови и зрелых тем, которые затмевают большинство средств массовой информации с рейтингом R. Однако важно помнить, что эти элементы используются не только ради шока – они умело вплетены в повествование, чтобы сохранить его аутентичность.

Проблема смягчения некоторых аспектов сериала «Берсерк» для аниме-адаптации заключается в том, что это может смягчить суровую, морально двусмысленную суть истории. Преданные поклонники манги твердо верят, что грубое изображение сурового мира отличает Берсерк – и они имеют вескую точку зрения.

К сожалению, изменить «Берсерк», не исключив некоторые графические элементы, невозможно из-за явного характера контента, что делает его непригодным для большинства каналов распространения. История с самого начала сложна и многослойна. Начнем с того, что манга начинается в середине временной шкалы, за которой следует расширенный ретроспективный кадр, проливающий свет на предысторию и отношения между главными персонажами.

Как преданный поклонник «Берсерка», я заметил, что в этой истории есть существенные вариации темпа. В некоторых частях события разворачиваются с головокружительной скоростью, от которой у меня перехватывает дыхание. Однако есть и другие случаи, когда повествование замедляется, позволяя глубже задуматься и самоанализ.

Есть ли причина для оптимизма?

Получит ли «Берсерк» когда-нибудь аниме-адаптацию, которой он заслуживает?

Поскольку манга подходит к концу, будущее франшизы «Берсерк» остается обнадеживающим, несмотря на досадный инцидент, произошедший недавно с ее создателем. Кроме того, есть группы, проявляющие интерес и готовность взяться за задачу адаптации некоторых частей, если не всей, «Берсерка». Пример этого можно наблюдать в специальном фанатском анимационном проекте студии Eclypse, которая в настоящее время пытается воплотить в жизнь арку Черного Мечника.

Отрадно видеть, как преданные фанаты предпринимают амбициозную попытку адаптировать серию «Берсерк». Тем не менее, можно только скрестить пальцы, что на этот раз он превзойдет предыдущие усилия по воплощению в жизнь почти геркулесовой манги на экране. Когда манга подойдет к своему завершению, возможно, появится веская причина изучить новую интерпретацию сериала. Тем не менее, не будет шоком, если «Берсерк» продолжит оставаться историей, которая находит наиболее глубокий отклик в своей первоначальной форме.

Берсерк доступен для потоковой передачи на Netflix.

Смотрите также

2024-05-14 21:37