Ползунки сложности Doom: The Dark Ages возвращают классические ощущения Doom!

Резюме

  • Doom: В Темные века будет добавлен регулятор сложности для настройки геймплея, влияющий на скорость, урон и агрессию врагов.
  • Желающие испытать ощущения классической игры «Doom» в средневековых временах могут настроить опыт, похожий на предшествующие названия, используя ползунки.
  • Дирижер Хьюго Мартин защищает ползунок сложности от претензий, что он делает бой проще.

Хьюго Мартин, геймдиректор грядущей игры ‘Doom: The Dark Ages‘, подробно рассказал о новых настройках сложности в игре из-за разногласий внутри сообщества. Опции сложности в ‘Doom: The Dark Ages’ позволят игрокам регулировать темп игрового процесса, изменять скорость и урон от снарядов, корректировать враждебность врагов, а также сделать так, чтобы как игрок-убийца, так и враги получали больше или меньше урона за удар.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Как преданный геймер, я с нетерпением жду погружения в глубины тьмы в ‘Doom: The Dark Ages’, последнем выпуске легендарной франшизы Doom. Меня всегда увлекала загадочная фигура Думсдэя, постоянного героя нашей серии, и эта игра кажется еще глубже раскрывает его происхождение.

В официальной Twitter-аккаунте Doom Мартин опубликовал короткое видео, где обсуждались регулируемые уровни сложности в игре ‘The Dark Ages’. Он отметил, что игроки могут выбрать либо невероятно сложный режим игры, либо очень простой, исходя из своего стиля. Эта гибкость, добавил он, является давней политикой id Software: «Если мы позволяем вам замедлять игру, то должны позволить и ускорить её тоже. И это была отличная политика для всех наших проектов.» В этом году классические игры Doom были обновлены с улучшениями, исправлениями ошибок и поддержкой многопользовательских модов как для первой части Doom, так и для второй, на различных платформах. Тем, кто хочет испытать оригинальный опыт Doom в ‘The Dark Ages’, регулируемые уровни сложности позволяют имитировать напряженный боевой геймплей предшествующих игр.

Директор Doom: The Dark Ages рассказал о том, что ползунки сложности могут изменить классический опыт Doom

Мартин продемонстрировал традиционный стиль игры ‘Doom’, рассказывая о выстреливаемых снарядах, отмечая, что медленнее движущиеся снаряды могут нанести больше урона и подражать стилю ‘shoot ’em up’ или ‘bullet hell’ старых версий ‘Doom’. «Это существенно усиливает этот трехмерный шутер, ты знаешь, интенсивный опыт стрельбы, который предлагает классическая Doom,» заявил Мартин. Поскольку предстоящая игра является приквелом, и Мартин намекнул на возможные последующие преквелы вроде ‘Doom: The Dark Ages’, это умный ход включить отсылки к более ранним играм (или более поздним в хронологическом порядке) из коллекции id Software через настройки сложности.

Несмотря на то, что регулируемый уровень сложности задуман для обеспечения персонализированного игрового опыта в соответствии с предпочтениями каждого игрока, Мартин считает необходимым опровергнуть критику относительно простоты настроек сложности «Doom: The Dark Ages». Некоторые энтузиасты серии «Doom» утверждают, что эти настройки упростят бои, убирая часть знаковых вызовов франшизы. Однако Мартин не согласился с этими мнениями и заверил игроков, что хотя настройки могут действительно сделать прохождение проще, они также способны значительно повысить сложность игрового процесса.

Смотрите также

2025-03-20 19:14