Помог ли Искусственный интеллект создать «Америку» Тома Хэнкса? Что стоит за «Сложным» процессом

С слухами, распространяющимися об использовании ИИ в производстве «The Americas» NBC, один из исполнительных продюсеров выступает, чтобы прояснить требовательную природу процесса съемок серии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Новый документальный фильм, созданный одной и той же командой, стоящей за «Планетой Земля» и «Голубой планетой», углубляется в разнообразную дикую природу и экосистемы по всей Северной и Южной Америке в течение десяти захватывающих эпизодов, все рассказанные Томом Хэнксом.

Шоу, которое теперь доступно для потоковой передачи на Peacock и Airing на NBC, предлагает впечатляющую грандиозную кинематографию, которая характерна для предыдущих проектов исполнительного продюсера Майка Гантона. Это приводит зрителей близко встречаться с самыми крошечными и крупнейшими существами Земли, погружая нас в их повседневную жизнь, когда они ориентируются на их естественную среду обитания.

Использовали ли американские телеканалы NBC искусственный интеллект?

Американское телевизионное шоу начало транслироваться на NBC 23 февраля, и с тех пор оно было втянуто в споры.

Как преданная канеза, я должен признаться, что после двух эпизодов некоторые зрители выразили обеспокоенность по поводу серии, предполагая, что он мог использовать искусственный интеллект при создании определенных активов.

Кроме того, он упомянул, что программа использовала визуальные эффекты искусственного интеллекта для своих разнообразных естественных условий, и некоторые люди предположили, что повествование Тома Хэнкса было фактически создано генеративной моделью.

Хотя некоторые люди считают, что ИИ мог быть использован во время производства серии, и он может существовать в конечном итоге, нет никаких доказательств того, что какие -либо сцены или звуки из Америки были фактически созданы искусственным интеллектом.

Как энтузиаст фильма, кажется весьма неправдоподобным, что искусственный интеллект был вовлечен каким -либо образом во время производства этой серии. Изысканное качество визуальных эффектов и высокие производственные ценности сразу же осветят любое присутствие искусственного интеллекта, заставив его торчать, как очевидный недостаток среди мастерского мастерства, показанного во время пятилетнего съемочного путешествия шоу. Учитывая огромное количество усилий и ресурсов, вложенных в подлинную видеографию на месте, кажется, что творчество и навыки человека были основными драйверами этого визуально потрясающего производства.

В более простых терминах, современному генеративному ИИ не хватает глубины и качества для создания контента, сравнимого с серией документальных документов, такой как «Америка», которая находится на одном уровне с известной документальной серией «Планета Земля.

От прослушивания Майка Гантона, исполнительного продюсера Америки, обсудить процесс производства, очевидно, что он очень увлечен тем, что точно изображает некоторые из самых замечательных аспектов природы. Это предполагает, хотя и не окончательно доказывать, что ИИ, возможно, не был вовлечен в создание серии.

В разговоре с Cherry, также известным как Cherry The Geek, Густон объяснил, что процесс создания шоу был тщательным и трудоемким. Он сравнивал каждый день съемок с уникальным, индивидуальным путешествием на кинопроизводство без каких-либо стандартных решений, назвав их «специально созданными» или «индивидуальными» съемными предприятиями.

Основная трудность заключается в обширности местоположений, заставляя каждую стрельбу чувствовать себя уникальной экспедицией, адаптированной для конкретной среды обитания, животных и местоположения. Это была одна из достопримечательностей создания этой серии, поскольку эти континенты предлагают невероятные масштабы, разнообразие и разнообразие экосистем и дикой природы. Однако из -за этой изменчивости нет стандартного подхода для съемок.

Он игриво комментирует: «Я сбит с толку тем, как они им управляли», ссылаясь на Америку как самый сложный проект, который он когда -либо занимался в своей карьере.

Я поражен логистической командой на этом шоу; Их работа — не что иное, как замечательная. Я был частью многих постановок, но я считаю, что это самое сложное в логистике, с которым я когда -либо сталкивался из -за его широкого разнообразия проблем.

Чтобы проиллюстрировать отдельные условия стрельбы для каждого животного или экосистемы, представленной в этой серии, Густон провели аналогию между колоссальными китами, направляющимися по морю, и крошечными цикадами, появляющимися раз в семь лет.

Некоторые из этих событий произошли на небольшой площади всего 15 квадратных футов, тогда как другие происходили на гораздо большей площади, в частности, 15 квадратных миль от океана.

Несмотря на то, что они могут показаться разными на первый взгляд, логистика для одного проекта включает в себя стрельбу в пределах примерно 15 квадратных футов, в то время как другому требуется около 15 квадратных миль океана. Первый требует, чтобы нанять команду лодки в течение месяца и потенциально может увеличить значительные затраты, тогда как последние гарантируют, что мы можем посвятить себя конкретным датам выпуска. Однако ни один из них не является недорогим, поскольку они оба требуют существенных ресурсов.

После этого известный создатель документальных сериалов разработал технику задержания таких существ и обеспечения уникального «впечатляющего».

Фотографирование цикад требуе
т дотошного планирования из -за их небольшого размера и неуловимого характера. Может быть трудно запечатлеть их таким образом, чтобы выходить за рамки простой показы в качестве жутких насекомых, вместо этого передавая их эпическое качество. Орки, однако, естественно эпичны.

Они стремились инкапсулировать это мощное ощущение не только через камеру, но и в студию звукозаписи вместе с рассказчиком шоу Томом Хэнксом.

Густон назвал коллекцию как «» тур по самым необычным направлениям, доступным с бесконечным временем, ресурсами и компаньонами »,« », позволяя людям развивать энтузиазм по поводу обнаружения существ, проживающих в своих собственных районах и Различные уголки земного шара.

Успех этого дизайна заключается в создании увлекательного, супер-иммерсного опыта, сродни бесконечному сафари. Как будто у вас были бесконечные ресурсы — время, деньги, спутники — чтобы исследовать самые очаровательные места в мире. Моя цель состоит в том, чтобы посетители не просто наблюдают, но и чувствуют себя связанными с борьбой животных, с которыми они сталкиваются. Это эмоциональное соединение вызывает волнение и вовлечение, и в процессе они поглощают огромное количество знаний.

В анимированных творениях Хэнка они стремились внедрить подобную сущность, которую актер из Toy Story постоянно доставлял на производственном сайте каждый день.

Как утверждает Густон, Хэнкс предпочитал привлекательный «давайте вместе исследуем» при обсуждении интригующих черт этих существ, а не более формальной, «наблюдать и записать» атмосферу.

Том Хэнкс, рассказчик, особенно любил тот факт, что у него был более привлекательный тон, заставляя слушателей чувствовать, как будто их отправляли в путешествие вместе. Вместо безличного подхода «сидеть и делать заметки», ему удалось передать чувство общего опыта: «Пойдем со мной. Позвольте мне что -нибудь показать вам. Позвольте мне сказать вам кое -что. Ознакомьтесь со мной». Вот как мы достигли правильного баланса в нашей работе.

Важно отметить, что не было никаких окончательных доказательств или подтверждения того, что ИИ использовался в производстве серии Americas .

Похоже, что команда, посвященная этому проекту, с их глубоким и сердечным энтузиазмом, скорее всего, будет крайне склонен к использованию технологий, которая потенциально может исказить правдивость предмета, которую они снимают.

Каждое воскресенье вы можете поймать «Америку», начиная с 7 часов вечера. Восточное время на NBC. На следующий день он будет транслироваться на павлин.

Узнайте больше о более захватывающих документальных фильмах, появившихся в 2025 году здесь.

Смотрите также

2025-02-25 05:04