Помощник в Lost Soul Aside — плохой, но необходимый попутчик.

Суть ‘Lost Soul Aside’ заключается в ее напряженных боевых сценах. Это очевидно, поскольку игра в основном состоит из столкновений с могущественными боссами, с минимальным исследованием и случайными встречами с врагами между этими битвами. Учитывая такую сосредоточенность на сражениях, неудивительно, что Касеру, главному герою, требуется значительная сила, большая часть которой обеспечивается Ареной, драконом таинственного происхождения, который в конечном итоге присоединяется к Касеру ради собственной выгоды.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный поклонник, должен сказать, что компаньон в Lost Soul Aside очень разговорчив, постоянно делясь своими мыслями об истории игры, сражениях, исследовании мира и даже о главном герое, Казере. Недостаток? После установления связи с Казером, он остается с ним навсегда, что может утомить игроков, которым он надоедает. Но положительный момент в том, что Казер получает значительную часть своей силы от этого компаньона, иначе не было бы особого смысла держать его рядом на протяжении 20-часового путешествия по игре.

Арена из Lost Soul Aside – это классический навязчивый компаньон.

Это уже было сделано.

Одной из ключевых причин, по которой особенности Арены в игре *Lost Soul Aside* выделяются, часто является то, что похожий персонаж уже довольно часто появлялся, и эти появления чаще всего получали негативные отзывы. Во многих аспектах, особенно на ранних этапах его связи с Казером, Арена напоминает Каффа из *Forspoken*, который быстро приобрел дурную славу из-за его непрекращающихся перебранок с Фрей, главной героиней игры. Однако, в отличие от других случаев, когда подобные диалоги воспринимались как забавные или милые, беседы Каффа обычно считались повторяющимися, раздражающими и неприятными по тону.

В более современных играх, таких как Forspoken, компаньоны, подобные персонажу Cuff, часто становятся источником разочарования для игроков. Эти персонажи часто напоминают Cuff, вызывая раздражение из-за частых перебиваний или излишних объяснений. Например, Нави из The Legend of Zelda: Ocarina of Time иногда воспринималась как раздражающая из-за своего навязчивого присутствия и постоянных объяснений. Claptrap из серии Borderlands – еще один такой персонаж, который стал источником раздражения для поклонников игры и тех, кто предпочитает избегать её, настолько, что в Borderlands 4 даже есть регулятор громкости для его диалогов. Игровой индустрии не нужен был еще один компаньон вроде этого, но Arena из Lost Soul Aside, похоже, присоединилась к их рядам.

Подобно своим духовным предшественникам, Арена выделяется, часто проявляя надменность, которая заметна в его частых хвастовствах о своей силе. Это иронично, поскольку он зависит от Кейзера, чтобы сбежать из тюрьмы и перемещаться среди живых, будь то ходьба или парение. Еще одна примечательная черта – его склонность к излишним объяснениям. Например, когда он инструктирует Кейзера, он мог сказать что-то вроде: «Впереди консоль, используй ее, чтобы перегрузить энергетическую камеру», хотя дизайн уровня уже подсказывал, что это и есть цель. Наконец, попытки Арены помочь в бою часто слишком запоздалы или неуместны, учитывая быстрый и хаотичный характер сражений в Lost Soul Aside.

Казер вынужден оставаться со своим надменным водителем-критиком.

В игре ‘Lost Soul Aside’ Арена — не просто компаньон Казера, а необходимый союзник, наделяющий его силами, критически важными для победы над грядущими врагами. Это добавляет глубины игровому процессу, предоставляя Казеру новые способности, которых у него не было бы иначе. Однако это также означает, что игрокам всегда нужно держать Арену рядом, в отличие от Мудрецов в ‘The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom’, которые могут помогать в бою и исследовании, но могут быть отключены при необходимости.

По мере того, как я всё глубже погружаюсь в Lost Soul Aside, моя связь с Ареной развивается в позитивном направлении. Поначалу он полон высокомерия, но по мере развития сюжета немного смягчается по отношению ко мне, главному герою. Однако его гордый характер сохраняется, делая его терпимым спутником в путешествии, хотя и едва ли. В конечном итоге, Арена остаётся болтливым и не осознаёт, насколько он зависит от меня, даже с момента, когда я освободил его из тюрьмы. Надеюсь, будущие игры найдут баланс между такими персонажами, как Арена и Кафф, которые вносят вклад в игровой процесс, но иногда затмевают повествование.

Смотрите также

2025-09-02 21:36