Популярная ролевая игра для Nintendo изначально не планировала выпуск в Северной Америке

Популярная ролевая игра для Nintendo изначально не планировала выпуск в Северной Америке

Основные моменты

  • Xenoblade Chronicles почти не добралась до Северной Америки, но имела успех.
  • Операция Rainfall сыграла решающую роль в доведении Xenoblade Chronicles и других ролевых игр до западной аудитории.
  • Решения руководства Nintendo привели к ограничению выпуска, но Xenoblade стала популярной серией ролевых игр в Северной Америке.

Как геймер, глубоко ценящий ролевые игры и проявляющий большой интерес к истории игровой индустрии, я не могу не испытывать чувства благодарности за маловероятное путешествие Xenoblade Chronicles. Эта игра вполне могла бы стать сноской в ​​каталоге Nintendo, упущенной возможностью для западной аудитории испытать инновационную и увлекательную ролевую игру.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Появилась ранее скрытая информация, указывающая на то, что Xenoblade Chronicles, широко известная ролевая игра от Monolith Soft и одна из самых успешных серий Nintendo, изначально предназначалась для продажи на рынке Северной Америки. Несмотря на последующую популярность, все началось с запуска первой игры Xenoblade Chronicles на Wii в 2010 году.

Компания Nintendo поручила Monolith Soft создать ролевую игру для консоли Wii, поскольку в то время на платформе было доступно всего несколько ролевых игр. Первоначальная версия того, что стало первой игрой Xenoblade, изначально задумывалась как независимый проект под названием «Монадо: Начало мира». Этот проект был представлен на E3 2009, хотя и с минимальной помпой. Однако покойный генеральный директор Nintendo Сатору Ивата предложил добавить к названию приставку «Xeno» в знак признания прошлой работы директора игры Тэцуи Такахаши над Xenogears и Xenosaga. Первоначально казалось маловероятным, что эта игра будет выпущена в Северной Америке, основываясь на предсказаниях бывших ведущих Nintendo Minute Кита и Кристы.

В последней части своего подкаста Кит делится анекдотом с выставки E3 (продолжительность примерно 2 часа 10 минут 50 секунд). В это время он вместе со своими коллегами поинтересовался Xenoblade Chronicles. Nintendo указала, что это будет ограниченный выпуск в Японии, и посоветовала не повышать интерес к игре среди публики или средств массовой информации путем показа ее во время туров по стендам, поскольку ее распространение в Северной Америке не планировалось.

Xenoblade Chronicles: грязный вестерн-релиз

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что выпуск первой игры Xenoblade Chronicles на Западе был настоящим испытанием. После ее дебюта в Японии в 2010 году возник большой спрос на английские версии этой интригующей ролевой игры. Год спустя европейские геймеры в конце концов получили ее, но фанаты из Северной Америки продолжали требовать доступа. Кульминацией этих настойчивых просьб стала Operation Rainfall — амбициозная массовая инициатива, направленная на то, чтобы убедить Nintendo локализовать три ролевые игры для Wii: Xenoblade Chronicles, The Last Story и Pandora’s Tower.

В Nintendo была команда, отвечавшая за принятие важных решений, которая исключала нас. Состоящие в основном из руководителей, они тщательно оценивали рыночные тенденции и прогнозировали размеры аудитории – вплоть до мельчайших деталей. Временами это было похоже на подбрасывание монеты: их решения были либо точными, либо промахивались.

Как страстный геймер, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу Xenoblade, игры, которая начиналась с маленькой, но превратилась в огромную франшизу, несмотря на ограниченный первоначальный выпуск через GameStop. Хотя многие думали, что это будет просто еще одна забытая игра, Xenoblade бросила вызов шансам и стала хитом. В конечном итоге это привело к появлению спин-оффов на Wii U, двух сиквелов, двух переизданий оригинальной игры на New Nintendo 3DS и Switch и даже к играбельным бойцам Xenoblade в серии Super Smash Bros.! Эта серия ролевых игр от Nintendo стала одной из моих любимых, и если бы североамериканские фанаты пропустили ее локализацию, они бы действительно упустили невероятный игровой опыт.

Смотрите также

2024-05-05 20:45