Поразительная правда о : что на самом деле произошло?

Шок от развязки фильма «Женщина во дворе»! Выясняется, что центральный злодей — это [СПОЙЛЕРЫ].

В новом леденящем душу фильме ужасов, спродюсированном Universal Pictures, режиссёр Жауме Кольет-Серра (известный по таким фильмам как ‘Дом восковых фигур’ и ‘Сиротка’) рассказывает историю молодой вдовы и её двоих детей, которых после смерти их мужа/отца преследует таинственное существо.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

На сегодняшний день фильм вызвал смесь положительных и отрицательных отзывов критиков. Его премьера состоялась в кинотеатрах одновременно с фильмом ‘Работающий человек’, главную роль в котором исполнил Джейсон Стэйтем, а также с картиной ‘Смерть единорога’ от студии A24.

Разбор сюжета и концовки фильма «Женщина во дворе»

Последние мгновения «Женщины во дворе» соответствовали намекам на шокирующий итог, завершаясь в конечном итоге захватывающей дух кульминацией этой ужасающей истории ужасов.

В последнем фильме, созданном Universal и режиссером Жауме Кольет-Серра, разворачивается душераздирающая история о матери по имени Рамона (в исполнении Даниэль Дэдвайлер), которая осталась одна после смерти мужа, Дэвида. Вместе со своими детьми, Тейлор и Энни, они пытаются справиться с потерей отца.

Не прошло и долго после того, как Дэвид погиб в автомобильной катастрофе, Рамона начала замечать загадочную женщину в одеяниях, регулярно появляющуюся на их заднем дворе.

В фильме персонаж по имени Женщина постоянно преследует Рамону и её близких, мешая их отдыху: будит их, нарушает имущество и в конечном итоге причиняет настолько серьезный ущерб, что разрушает дом на более позднем этапе сюжетной линии.

Постепенно, пока женщина играет с Рамоной и детьми, раскрываются подробности автомобильной аварии, которая унесла жизнь Дэвида.

Это приводит к разоблачению того факта, что за рулем в момент смерти Дэвида был кто-то другой кроме него самого. В действительности, это была Рамона, которая управляла автомобилем той судьбоносной ночью, когда погиб ее муж. С тех пор она борется с глубоким чувством вины из-за гибели горячо любимого отца своих детей, так как он являлся для них значимой фигурой в жизни.

И эта вина на полной сцене становится ясна, и ужасающий сюжет фильма начинает действительно иметь смысл.

В фильме персонаж, изображённый как женщина, производит впечатление призрачного или зловещего, напоминающее фильмы ужасов вроде серии ‘Улыбка’; однако такое изображение не совсем соответствует реальности.

В этой перефразированной версии можно сказать: Женщина представляет собой символ вины Рамоны за смерть Дэвида, так как эта ответственность тяжелым бременем лежит на её душе. По сути, она отражает глубокую скорбь Рамоны, придавая форму ее самым тревожным мыслям и воплощая их в реальность из глубин бессознательного.

Похоже, что Рамона не только взяла на себя ответственность за смерть Дэвида, но и столкнулась с тяжёлыми мыслями о самоубийстве, в результате чего ей пришлось обратиться за помощью в семейный дом, из-за чего женщина оказалась там.

В захватывающей развязке фильма Женщина и Рамона оказываются лицом к лицу друг с другом, представляя противоположные стороны одной личности. Решив отправить своих детей подальше из-за опасности дома, Рамона выражает желание выжить, хотя Женщина остается скептичной.

Загадочная сила склоняет молодую мать Даниэль Дедуайлер к ее самым глубоким и мрачным побуждениям, что заставляет ее задуматься о самоубийстве. В леденящем душу развитии событий Рамона принуждается этой женщиной направить пистолет на свой висок, намекая на возможность того, что эти разрушительные мысли в конечном итоге могут овладеть ею.

В тот момент, когда женщина уже была готова выстрелить, произошло непредвиденное событие – её душа слилась с душой Рамоны, окутывая тело скорбящей супруги.

Сцена меняется на Рамону, выходящую из амбара и отмечающую их последнюю встречу с Женщиной. Стремительно удаляясь от места возможного захоронения, Энни и Тейлор бегут к ней, обнимая свою мать.

В этой сцене кажется, что Рамона покинула амбар невредимой и освободилась от депрессии. Однако, когда история подходит к своему завершению, зрители видят последний кадр с картиной, которая была важной на протяжении всего фильма.

При взгляде на произведение искусства, украшающее стену, становится ясно, что текст, ранее там присутствовавший, был отражен. Возможно, это означает, что Рамона закончила свою жизнь в сарае и разворачивающаяся сцена происходит исключительно в ее сознании.

В конце фильма судьба Рамоны остаётся неопределённой, давая зрителям возможность размышлять о том, позволила ли она своему горю взять верх над собой во время последней встречи с Женщиной или поддалась самым глубоким своим эмоциям и покончила с жизнью в амбаре, как того хотела Женщина.

В конце концов, рассказ «Женщина на дворе» оказывается исследованием мощи наших самых глубоких эмоций, показывающим, что если мы не сталкиваемся с ними напрямую, они могут стать неуправляемыми и проявиться в ужасающих формах.

Если вы или кто-то из близких вам людей борется с мыслями о самоубийстве, помните, что помощь близко. В Соединенных Штатах наберите номер 988 или посетите сайт 988LifeLine.org для получения немедленной поддержки в области психического здоровья и кризисной помощи.

Смотрите также

2025-03-30 02:04