Поселения Monster Hunter Wilds могут привести к одному типу миссий

Поселения Monster Hunter Wilds могут привести к одному типу миссий

Ключевые выводы

  • Monster Hunter Wilds может ввести систему миссий по освобождению поселений, улучшающую традиционный игровой процесс.
  • В игре есть потенциал, чтобы привлечь игроков к спасению нескольких поселений от различных угроз монстров, а не только одного центрального места.
  • Хотя пока открыто только два поселения, в разнообразном игровом мире игроков, возможно, ждут еще больше.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел эволюцию игр с открытым миром от скромного начала до обширных эпических проектов, наполненных побочными квестами, скрытыми сокровищами и всем, что между ними. Недавнее объявление о функции поселений в Monster Hunter Wilds меня искренне взволновало не только потому, что это новая функция, но и потому, что она потенциально может революционизировать то, как мы взаимодействуем с миром игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В предстоящем выпуске серии Monster Hunter под названием Monster Hunter Wilds с момента ее анонса постепенно изменялись некоторые традиционные аспекты, вводя новые функции, такие как главный герой с озвучкой и многочисленные именные NPC. Кроме того, Monster Hunter Wilds также привносит что-то новое в эту стопку изменений традиций — множество поселений в открытом мире, которые игроки могут исследовать. Каждое поселение демонстрирует особую культуру или группу людей или существ, а также их уникальные обычаи.

Есть предположения, что новая функция в Monster Hunter Wilds, ее поселение, потенциально может представить сложную форму миссий, аналогичную миссиям по освобождению, которые можно найти в различных играх с открытым миром, не относящихся к Monster Hunter. Интересно задуматься над тем, как такая система освобождения поселений может быть включена в мир Monster Hunter Wilds и окажется ли она полезной или вредной в общей схеме вещей.

Поселения Monster Hunter Wilds могут привести к миссиям по освобождению

Monster Hunter Wilds может увидеть, как игроки освобождают поселения от атак монстров

В различных играх с открытым миром, в том числе в таких, как Far Cry, неоднократно использовалась концепция освобождения или контроля аванпостов, которая предоставляет игрокам увлекательный побочный квест, который может существенно повлиять на игровой мир и поведение NPC. Точно так же поселения Monster Hunter World предлагают игрокам потенциальную цель в игре, что соответствует традиционному стилю повествования серии Monster Hunter.

В большинстве игр Monster Hunter действие сосредоточено вокруг игроков, выслеживающих и уничтожающих опасных существ, которые вышли из-под контроля и представляют опасность для соседних деревень. Monster Hunter Wilds могла бы улучшить этот игровой процесс, поручив игрокам защищать каждое поселение в игре, а не только один центральный центр. Эта расширенная деятельность будет особенно процветать из-за различных монстров, встречающихся исключительно в каждой локации, таких как Наветренные равнины и Алый лес.

В мире Monster Hunter Wilds может быть еще больше поселений

В мире Monster Hunter Wilds пока известно только два аванпоста: Деревня Песни Ветра и Убежище Вудвуд. Деревня Песни Ветра расположена на Наветренных равнинах и служит резиденцией народа Кунафа и Сейкрета. Учитывая его стратегическое расположение, игроки могут сразу же обратиться к нему, чтобы обезопасить своего нового скакуна. И наоборот, убежище Вудвуд находится в Алом лесу, где проживает уникальное линианское племя Вудвуд. Эти существа имеют сходство с любимыми Палико из Monster Hunter.

Хотя в качестве поселений были представлены только Деревня Песни Ветра и Убежище Вудвуд, у Capcom есть история постепенного раскрытия подробностей о Monster Hunter Wilds. Это говорит о том, что в игре могут быть дополнительные поселения, которые еще не были показаны. Если это правда, игроки Monster Hunter Wilds смогут исследовать обширные ландшафты, такие как Наветренные равнины и Алый лес, стремясь защитить каждое поселение от надвигающихся атак монстров.

Кроме того, в игровую механику Monster Hunter Wilds может быть интегрирована «Система освобождения поселений», предлагающая игрокам повторяющиеся испытания. Это могут быть запланированные события, происходящие ежедневно, еженедельно или даже сезонно, когда каждый раз осаждается уникальное поселение, что обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс.

О поселениях в Monster Hunter Wilds пока не так много информации, даже с точки зрения сюжета. Тем не менее, есть возможность создать систему, аналогичную системе освобождения поселений в Far Cry, которая могла бы черпать вдохновение из основной игры Monster Hunter и развивать ее дальше. Это не было бы неожиданностью для Monster Hunter Wilds, поскольку известно, что это бросает вызов традиционным нормам Monster Hunter. Окажется ли этот отход от традиции успешным, еще предстоит определить.

Смотрите также

2024-10-26 19:06