Краткое содержание
- Классические ролевые франшизы, такие как Breath of Fire, могли бы выиграть от перехода к боевым действиям, чтобы получить новый опыт.
- Поклонники с нетерпением ожидают сочетания элементов путешествия во времени и игрового процесса в потенциальном продолжении Chrono Trigger.
- Серия Xenoblade Chronicles готовится к изменению ролевой игры, основанной на существующей динамичной боевой механике.
Как человек, проведший бесчисленные часы в богатом и разнообразном мире видеоигр, я должен сказать, что эти предложения по переводу классических серий ролевых игр в жанры, основанные на действиях, просто интригуют!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Что делает любую серию видеоигр особенной, так это ее способность меняться и расти с течением времени. Вы помните, когда Марио перешел в трехмерный мир? Это был очаровательный опыт для тех, кто вырос вместе с Марио и другими 2D-платформерами. Однако эволюция игр не ограничивается введением новых измерений; оно также может включать в себя и другие формы прогрессирования.
Начнем с того, что серия Final Fantasy изначально была сосредоточена на ролевых играх (РПГ) в пошаговом формате, начиная с ее дебюта и заканчивая Final Fantasy 15. Несмотря на то, что ранее существовали спин-оффы, основанные на действиях, отклонение от основного эпизода было значительным. Был ли этот сдвиг правильным выбором? Это интересный вопрос, поскольку мнения фанатов разделились. Некоторых может в равной степени возмутить переход традиционных пошаговых франшиз в экшн-игры. Тем не менее, было бы интересно сначала изучить эти концепции с помощью дополнительных проектов, прежде чем брать на себя полноценные обязательства. Возможно, в этих сериалах можно было бы постепенно экспериментировать с жанром боевиков, начиная со спин-оффов и наблюдая за тем, как они себя поведут.
7. Дыхание огня
Как дракон
Серия Breath of Fire, когда-то существенная франшиза ролевых игр (RPG) для Capcom на консолях, довольно долгое время бездействовала. Как и в случае с Final Fantasy, каждая новая часть предлагала уникальный опыт и лишь слабо связана со своими предшественниками, за исключением общих названий и определенных тем. Примечательной особенностью является то, что главным героем почти всегда является синеволосый мальчик по имени Рю, обладающий способностью превращаться в различных драконов.
За всю серию ни консольный спин-офф, ни одна из основных игр не были посвящены боевым действиям. Вместо этого концепция борьбы с врагами, превращающейся в разных драконов, кажется интригующей для боевой системы. Если Capcom решит возродить эту классическую франшизу, они, возможно, захотят подумать о повторном представлении ее как ролевой игры (RPG), а не снова сосредотачиваться на мобильных устройствах.
6. Хроно-триггер
Прорываясь сквозь время
Энтузиасты игры Chrono Trigger с нетерпением ждали продолжения с момента выхода ее спин-оффа Chrono Cross для PS1 в 2000 году. Хотя обе игры исключительны, Chrono Trigger часто считают классикой сфера ролевых игр многими. В течение многих лет ходили слухи, что разрабатывается третья часть «Chrono Break»; однако ни одного законного трейлера или концепт-арта так и не появилось, что позволяет предположить, что проект, возможно, был не чем иным, как слухами, если бы он вообще существовал.
Причина, по которой Chrono Cross выделялась как классика, заключалась в ее новаторских концепциях, таких как неслучайные сражения и повествование, вращающееся вокруг исследования различных измерений, а не линейного путешествия во времени. Для потенциальной третьей части они могли бы объединить эти темы, добавив к боевой системе игровой процесс, основанный на действиях, чтобы придать ей современное преимущество.
5. Золотое Солнце
Более похожий на Zelda подход
Golden Sun — одна из забытых серий ролевых игр (RPG) от Nintendo, в которой не было новых выпусков со времен DS. Игры этой франшизы обычно придерживаются формата пошаговых ролевых игр, но они также включают в себя аспект действия во время исследования. Персонажи в каждой игре обладали экстрасенсорными и стихийными способностями, которые можно было использовать для решения головоломок в подземельях.
Например, игроки могут вызвать огромную руку, чтобы переместить колонны на рычаги, открывая тем самым новые маршруты в подземельях. Этот метод напоминал «Зельду», позволяя «Золотому солнцу» распространиться и превратиться в полноценную ролевую игру по образцу «Зельды». Группа может сопровождать главного героя так же, как в других играх-боевиках, таких как «Tales of» или «Star Ocean», благодаря чему «Golden Sun» будет выглядеть не как имитация «Zelda», а более уникально.
4. Покемон
Покебол, я выбираю тебя!
Поклонники покемонов уже давно ждут, когда Nintendo и Game Freak займутся жанром боевиков. Они почти добились этого с помощью Pokemon Legends: Arceus, которая позволяла игрокам ловить покемонов, не сражаясь, хотя бой по-прежнему был доступен. Однако следующие части, Pokemon Violet и Pokemon Scarlet, похоже, отказались от этого подхода к играм следующего поколения.
Было бы здорово, если бы игроки впервые могли управлять покемонами в реальном времени. Такие игры, как серия Ni no Kuni, использовали этот игровой процесс, но Pokemon может привнести свежий взгляд на этот жанр. Хотя запрограммировать несколько покемонов для ручного управления было бы сложно, это возможно. Разработчикам, возможно, придется сузить свой выбор, но они, безусловно, смогут это осуществить.
3. Голос карт
Карточное исследование подземелий
За короткий период серия игр, известная как «Голос карт», выпустила впечатляющее трио: «Голос карт: Рев дракона на острове», «Голос карт: Покинутая дева» и «Голос карт: Звери Груз». В каждой игре представлены новые группы персонажей, но у них общий стиль игры. Игрокам предоставляются группы для управления, и они могут повышать уровень своих команд, как и в обычных ролевых играх, хотя боевая система основана на карточках.
Как преданный фанат, я погрузился в увлекательную минималистическую игру по подземельям, где мне давали шахматные фигуры, чтобы я мог путешествовать по разнообразным ландшафтам, от открытых полей до темных подземелий. Несмотря на, казалось бы, скромное производство, художественный дизайн игры меня зацепил и развлек. Тем не менее, Square Enix могла бы значительно улучшить качество игры в следующей части, создав полностью реализованные города, подземелья, врагов и модели персонажей. Сохранение карточного игрового процесса, похожего на Kingdom Hearts: Chain of Memories, также было бы интересным дополнением.
2. Дикое оружие
Дайте Borderlands шанс заработать деньги
Похоже, что «Wild Arms» идеально подходит для революции в жанре экшн-игр. Последней игрой, выпущенной (за исключением мобильных версий), была «Wild Arms XF» для PSP, которая представляла собой дополнительный доход от тактической ролевой игры. Примечательно, что последняя часть основной серии, «Wild Arms 5», была выпущена на PS2, что указывает на то, что прошло много лет с тех пор, как эта эксклюзивная серия для PlayStation впервые вышла в свет.
Один из способов перефразировать это в более естественной и простой для понимания форме: что отличало Wild Arms от других пошаговых ролевых игр того времени, так это ее сеттинг в западном стиле, полный верховой езды, пустынь. и экшн в ковбойском стиле. Преобразование серии в шутер от третьего лица потенциально может привлечь новых поклонников. Тем не менее, она не должна перенимать напряженный и суровый стиль игр, таких как Devil May Cry, а скорее сохранять беззаботный приключенческий дух — что-то вроде смеси Ratchet и Clank. em> и серии Borderlands.
1. Хроники Ксеноблейда
На полпути уже там
Xenoblade Chronicles почти достигла той точки, когда она становится полноценной ролевой игрой в жанре экшн, и для этого нужно еще немного. В каждой игре серии используются бои, напоминающие MMO, где персонажи атакуют врагов, на которых когда-то нацелились, без традиционных боевых систем. Тем не менее, игроки по-прежнему могут вводить навыки и комбо, чтобы побеждать врагов, что добавляет уровень интерактивности.
Стремясь сохранить динамичный и динамичный характер своей серии, Monolith Soft могла бы изучить возможность тестирования боевых систем, ориентированных на действие. Ранее они не пробовали такой стиль игрового процесса ни в одном из своих «Xeno» проектов, таких как Xenogears на PS1 и трилогия Xenosaga на PS2. Вполне возможно, что они рассматривают будущую игру «Xeno», в которой упор будет сделан на игровой процесс для Switch 2. Ранее они разрабатывали ролевые игры в жанре экшн, такие как Soma Bringer на DS.
Смотрите также
- Обратный отсчет Fortnite Winterfest 2024: вот когда начнется событие
- Тысячи игроков Fortnite рискуют быть забаненными из-за сумасшедшего нового сбоя с опытом для скина Renegade Raider
- Прогнозы криптовалюты MOVE: информация о ценах на Movement
- В преддверии Рождества просочился бесплатный скин Fortnite Winterfest
- Утечка Fortnite раскрывает два новых бесплатных скина
- Прогнозы криптовалюты MOODENG: информация о ценах на Moo Deng
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Альбом Stellar Blade Winter EP теперь транслируется по всему миру
2024-12-22 10:04