Пошаговые JRPG, в которые стоит играть только ради их боевых систем

Пошаговые JRPG, в которые стоит играть только ради их боевых систем

Как человек, проведший бесчисленные часы в цифровых мирах этих игр, я могу с уверенностью сказать, что каждая из них предлагает уникальную и увлекательную пошаговую боевую систему.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На какое-то время я погрузился в знакомый ритм пошаговых ролевых игр (JRPG). В 80-е годы такие игры, как Dragon Quest и Final Fantasy, были первопроходцами, готовившими почву для бесчисленных часов приключений. Однако даже эти новаторские серии, похоже, вышли на плато, придерживаясь своей формулы успеха. Геймплей вращался вокруг создания группы и участия в пошаговых боях с использованием меню против чудовищных и человеческих противников.

По сей день многие японские ролевые игры (JRPG) по-прежнему придерживаются этой классической формулы с разной степенью успеха или неудачи. Со временем некоторые осмелились проявить уникальность и поэкспериментировать с этой идеей. В эти JRPG стоит поиграть тем, кто не сталкивался с ними, когда они только вышли. Они дадут энтузиастам пошаговых стратегий ощущение знакомства в сочетании с чем-то свежим.

8. Отважный дефолт 2

Пересечение классов между работами, чтобы сделать вечеринку идеальной

В «Bravely Default 2» разработчики внесли значительные улучшения, но сумели сохранить знакомое ощущение своего предшественника. В этом приключении вы встретите четырех главных героев, каждый из которых способен выполнять различные роли, например, магов и воинов. По мере вашего продвижения ваши персонажи смогут изучать навыки, которые можно комбинировать с другими, что позволит вам развивать межклассовых персонажей и создавать грозную команду. Геймплей вращается вокруг ходов, но это не обычная пошаговая система. Механизм Brave или Default позволяет вам накапливать очки за дополнительные ходы или укрепить свою позицию, сохраняя эти очки для защиты.

7 Хроно-триггер

Использование символов для создания стильных комбинаций

Chrono Trigger представляет собой значительный шаг вперед для пошаговых ролевых игр для SNES во многих аспектах. Вместо случайных столкновений игроки могут столкнуться с монстрами во время исследования поля, что приведет к более захватывающей боевой обстановке. Боевая система была оптимизирована: быстрое выполнение магических атак и способностей с использованием оружия улучшило общий ход сражений.

Одной из выдающихся особенностей боевой системы была возможность персонажей выполнять двойные и тройные атаки. Это позволило нескольким персонажам объединить свои способности для создания уникальных. Например, Лукка может усилить атаку Кроно с вращением меча огнем, в результате чего образуется мощный огненный вихрь, наносящий значительный урон.

6. Dragon Quest 9: Стражи звездного неба

Доминирование на поле боя в кооперативе

Пошаговые JRPG, в которые стоит играть только ради их боевых систем

В новом выражении Dragon Quest 9: Sentinels of the Starry Sky ознаменовала дебют совместной игры в первой серии игр Dragon Quest. Игроки могли создавать своих персонажей и впоследствии исследовать небольшие открытые территории, где они могли участвовать в обычных пошаговых битвах с монстрами. Интрига этих боев обострилась, когда была введена система профессий, или классовая система.

Как и в «Bravely Default», игроки могут усилить свою команду, перенеся способности из одной профессии в другую. Кооперативный режим и функция смены островов также придают игре постоянно развивающуюся атмосферу, напоминающую MMO.

5. Марио и Луиджи: Сага о суперзвездах

Два брата делают это изо всех сил

В первой части серии ролевых игр, созданной на основе франшизы Марио, под названием «Марио и Луиджи: Сага о суперзвездах» главными героями были только два брата. Как и в предшественниках, боевая система в этой игре была пошаговой, но интерактивной. В этой настройке действия Марио были назначены кнопке A, а действия Луиджи — кнопке B.

Эти две кнопки позволяли обоим братьям и сестрам атаковать противников и уклоняться от них, что приводило к созданию захватывающих боевых сценариев. Это добавляло азарта игровому процессу, выделяя побочные эффекты ролевой игры Mario среди других традиционных пошаговых систем, предлагая превосходный игровой опыт.

4 легенды покемонов: Арсеус

Эволюция франшизы

На протяжении многих лет франшиза Pokémon сохраняла единый формат, начиная со времен Game Boy, что не обязательно является недостатком. Идея захвата уникальных существ с уникальным внешним видом и поведением невероятно привлекательна для пошаговых ролевых игр (RPG), и это формула, которой пытались подражать многие разработчики.

Как геймер, я с нетерпением ждал такой игры, как Pokemon Legends: Arceus, которая после того, что казалось вечностью, сумела немного встряхнуть ситуацию. Несмотря на то, что основная концепция ловли покемонов и борьбы с ними остается, опыт обновлен благодаря возможности бросать покеболы, не вызывая предварительно битву. Более того, бой кажется более раскрепощающим, поскольку он происходит на обширной открытой территории, а не на отдельной арене.

3 Резонанс Судьбы

Использование Гункаты для наемнической работы

Как заядлый геймер, я не могу не восхвалять «Resonance of Fate». Эту игру может оказаться непростой для прохождения, но визуальное зрелище ее боя просто захватывает дух. История разворачивается вокруг трех наемников, которые путешествуют по городу, выполняя различные задания: от спасения невинных до борьбы с преступными группировками. Поля сражений обширны, и каждый персонаж до зубов вооружен огнестрельным оружием.

Проще говоря, игроки должны определить исходную точку места стрельбы героя, чтобы они могли скоординировать ее с огнем другого героя, создавая непрерывный поток пуль. Это может показаться простым, но выполнить его довольно сложно. Те, кто сумеет овладеть этой техникой, смогут создавать боевые сцены, напоминающие сцены из фильма Матрица.

2 Дикое оружие 3

Перестрелка на Диком Западе с японским колоритом

Пошаговые JRPG, в которые стоит играть только ради их боевых систем

С точки зрения игрового процесса, Wild Arms 3 имеет схожий с Resonance of Fate стиль динамичного боя с применением оружия, но игрокам он более доступен для понимания. В отличие от предыдущих игр серии Wild Arms, которые источают атмосферу Запада, эта часть представляет собой уникальное сочетание Старого Запада и Японии, напоминающее Red Dead Redemption. Сражения запускаются случайным образом, и в них участвуют все четыре персонажа, вооруженные оружием. Это оружие требует перезарядки после использования, и не каждый бой происходит пешим; некоторые возникают во время езды на лошадях. Напряжение, связанное с быстрым поражением врагов при одновременном управлении боеприпасами, усиливает ощущение присутствия на Диком Западе.

1. Мир последней фантазии

Наденьте покемонов на голову, чтобы получить превосходство в бою

Среди выдающихся пошаговых систем франшизы Final Fantasy World of Final Fantasy выделяется как поистине экстраординарная игра, которую стоит испытать на собственном опыте. Эта игра имеет некоторое сходство с Pokemon, поскольку она занимается коллекционированием монстров, но предлагает интригующий поворот: вместо того, чтобы главные герои командовали монстрами сражаться от их имени, эти существа сами становятся активными участниками действия.

Кроме того, у каждого персонажа есть необычная черта: существа сидят у него на голове. Игроки получают преимущества в зависимости от расположения этих существ. Можно даже оседлать более крупных монстров, что придаст сражениям уникальный аспект. Эта боевая механика может показаться странной, но в то же время она надежна и привлекательна.

Смотрите также

2024-08-22 10:34