Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом игры за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эти игры оставили неизгладимый след в жанре пошаговых стратегий. Каждый из них обладает своим уникальным шармом и вкладом в развитие этого нишевого, но увлекательного жанра.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В море чрезвычайно динамичных и быстрых шутеров от первого лица именно сложная игровая механика удерживает их внимание на протяжении десятилетий. Такое долголетие можно объяснить основой, заложенной многочисленными играми, начиная с Eastern Front в 1981 году. Базовая графика позволила разработчикам направить больше ресурсов на совершенствование самого игрового процесса, в результате чего появились одни из самых интригующих и захватывающих видеоигр, когда-либо созданных.
Пошаговые стратегические видеоигры могут похвастаться одними из самых сложных элементов игрового процесса, которые только можно найти в играх. Они варьируются от детального распределения ресурсов до командования огромными армиями, что делает эти игры чрезвычайно сложными. Чтобы понять, почему их до сих пор так любят, важно задуматься о новаторских пошаговых стратегических играх, которые предшествовали современным и существенно повлияли на их развитие.
8-й танковый генерал
Пошаговая стратегическая игра, посвященная сражениям Второй мировой войны, известная своими гексагональными военными играми.
- Разработчик — Strategic Simulations Inc.
- Система – ПК
- Выпущен – 1994 г.
- Жанр – Пошаговая стратегия
Игра под названием «Panzer General» представляет собой пошаговую стратегическую игру, воспроизводящую сражения Второй мировой войны. Она выделялась в своем жанре тем, что предлагала доступную отправную точку для игроков с минимальным опытом игры такого типа или вообще без него. Упрощая игровую механику, это повысило популярность и доступность системы ведения войны с гексагональной сеткой для более широкого круга игроков.
Panzer General была одной из первых пошаговых стратегических игр, в которых использовалось продвижение кампании, что позволяло игрокам улучшать свое оборудование и войска, используя заработанные очки опыта. Хотя это и не первая видеоигра, посвященная Второй мировой войне или реальным сражениям, она выделяется как одна из первых, в которой основное внимание уделяется конкретным сражениям с точными настройками, предлагая даты сценариев и интригующие исторические детали.
7. Сёгун: Total War
Пошаговая стратегическая игра, сочетающая в себе пошаговый игровой процесс и игровой процесс в реальном времени.
Одна из новаторских пошаговых стратегических игр Shogun: Total War представила инновационное сочетание подходов во время боевых действий. Эта игра предлагала пошаговую систему, переплетенную с действиями в реальном времени, предлагая игрокам неповторимый игровой опыт, когда она была впервые выпущена.
Как заядлый геймер, я нашел в этой игре сочетание пошаговых боев и боев в реальном времени по-настоящему волнующим. Это сделало игровой процесс более требовательным, но при этом открыло новые возможности. В пошаговом сценарии мы могли бы планировать и осуществлять стратегические действия на более широкой карте. Но когда две армии столкнулись, действие перешло в режим реального времени, что добавило захватывающего темпа, который улучшил впечатления от пошаговых игр. Эта инновационная система сыграла значительную роль в формировании всеми любимой стратегической игры Shogun: Total War 2, одной из самых знаковых пошаговых игр, когда-либо созданных.
6. Эмблема Огня: Генеалогия Священной Войны
Пошаговая стратегическая игра, популяризировавшая романтическую механику.
Fire Emblem: Genealogy of the Holy War была четвертой игрой в серии Fire Emblem и известна своим вкладом в развитие системы поколений, очень похожей на ту, что присутствует во франшизе Civilization. Кроме того, эта игра получила признание за свою уникальную романтическую механику, которая существенно повлияла не только на пошаговые игры, но и на индустрию видеоигр в целом.
Интегрируя системы поколений и романтики, геймеры могут контролировать взаимодействие между двумя персонажами, потенциально создавая надежного персонажа второго поколения с помощью системы поколений. Эти переплетенные системы, как видно из Fire Emblem: Genealogy of the Holy War, существенно повлияли на направление последующих игр серии Fire Emblem.
5 Зубчатый Альянс 2
Пошаговая стратегическая игра, поднявшая ставки.
- Разработчик — Sir-Tech
- Система – ПК
- Выпущен – 2000 г.
- Жанр – Пошаговая стратегия
В области пошаговых стратегических игр Jagged Alliance 2 проложила путь, представив систему Action Point, которая добавляла напряжения и требовала тщательного планирования. Эта система ограничивала действия игрока каждый раз, когда он перемещал отряд или начинал атаку, заставляя его более стратегически думать о командах своих войск из-за ограниченного количества доступных очков действия.
Jagged Alliance 2 известен своим уникальным подходом, наделяющим каждого наемника в игре своей индивидуальностью, голосами, способностями и предысторией. Эта функция значительно повысила вовлеченность игроков, и этот аспект послужил источником вдохновения для многих последующих игр.
4 продвинутые войны
Одна из первых портативных пошаговых стратегических игр.
Одной из новаторских игр для портативных пошаговых стратегических игр была Advance Wars, позволяющая геймерам со всего мира участвовать в тактических сражениях в любое время и в любом месте. Этот портативный подход существенно повлиял на разработку множества последующих пошаговых игр и, возможно, даже послужил предшественником популярной мобильной игры RAID: Shadow Legends.
Проще говоря, Advance Wars в свое время была исключительно приятной и доступной пошаговой игрой, которая могла похвастаться простой для понимания механикой, но предлагала глубину тем, кто этого хотел. Эта универсальность сделала его хитом как среди обычных, так и среди преданных игроков. Более того, в «Advance Wars» была введена система противодействия, которая означала, что отдельные юниты были сильнее других, поощряя стратегическое мышление и требуя от игроков тактического управления своими юнитами.
3 Цивилизация V
Самая популярная пошаговая игра всех времен
Обсуждая эволюцию серии «Цивилизация», стоит отметить, что Civilization V ознаменовала собой значительный сдвиг по сравнению со своими предшественниками. Вместо квадратной сетки была использована шестиугольная система, обеспечивающая улучшенное движение, позиционирование и дизайн карты. Это изменение по сравнению с предыдущими версиями было существенным. Более того, в Civilization V введена система «Один юнит на плитку», означающая, что игроки могли размещать только один юнит на каждой плитке. Это потребовало более стратегического мышления при принятии решения о том, где разместить юниты, что сделало игровой процесс более сложным и тактически насыщенным.
Одним из значительных достижений, которое выделило Civilization V среди своих современников после выпуска, стало введение городских районов. Эти районы позволяли игрокам сосредоточиться на конкретных областях деятельности своих городов, таких как производство, наука и т. д. Эта функция вдохновила другие игры этого жанра на введение новых улучшений и специализаций городов.
2 Героя Меча и Магии III
Самая аддитивная пошаговая игра
- Разработчик — New World Computing
- Система – ПК
- Выпущен – 1999 г.
- Жанр – Пошаговая стратегия
Heroes of Might and Magic III известна среди игроков-стратегов как вечная классика благодаря инновационному дизайну мира и механике исследования. Его уникальная структура игрового процесса в значительной степени способствовала огромному положительному отклику, полученному от игроков.
Как заядлый геймер, я оказался в ловушке повторяющегося цикла в этом недавно разработанном игровом мире, постоянно делая «Еще один ход», чтобы углубиться в неизведанные уголки огромной карты. Эта фраза «Еще один поворот» стала забавным интернет-мемом среди энтузиастов пошаговых игр. Что делает Heroes of Might and Magic III по-настоящему примечательным, так это сложная система прокачки героев, которая позволяет мне настроить своего героя в соответствии с предпочитаемым мной стилем игры, временами придавая игре намек на суть ролевой игры (RPG).
1 X-COM: Защита от НЛО
Одна из первых пошаговых стратегических игр.
- Разработчик — Mythos Games
- Система – ПК
- Выпущен – 1994 г.
- Жанр – Пошаговая стратегия
X-COM: UFO Defense продолжает оказывать значительное влияние в сфере пошаговых игр, сочетая в себе стратегию, тактическую игру, захватывающее построение мира и захватывающее повествование. По сей день стиль игрового процесса остается влиятельным в жанре. Примечательно, что в X-COM: UFO Defense появился элемент ужасов, который выделял ее при первом запуске.
X-COM: UFO Defense уникально выделялась на момент своего запуска благодаря сочетанию стратегии управления ресурсами, строительства баз, тактических сражений и командного игрового процесса. Механика прямой видимости ограничивала обзор игрока тем, что мог воспринимать его солдат, привнося в игровой процесс напряженный аспект, напоминающий игры ужасов. Эта механика часто приводила к неожиданным столкновениям, добавляя острых ощущений — фактор, которого до сих пор не хватает во многих пошаговых играх.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Лучшие фильмы Брюса Ли, рейтинг
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
- Обзор Dragon Age: The Veilguard NVIDIA DLSS 3
2024-11-16 04:35