После Dead Island 2 сиквел должен положить конец нежелательной традиции сериала

После Dead Island 2 сиквел должен положить конец нежелательной традиции сериала

Основные моменты

  • Dead Island 2 выделяется тем, что спустя десятилетие вдохнул новую жизнь в франшизу, вызвав интерес новыми персонажами и кровавой механикой.
  • Несмотря на успех, сиквел подвергся критике за включение ужасных уровней канализации, что мешало игрокам в целом получить удовольствие от игры.
  • Поклонники надеются, что Dead Island 3 учтет прошлые ошибки и улучшит франшизу, избежав ловушек канализационных уровней для лучшей игры.

Как ярый истребитель зомби и поклонник франшизы Dead Island уже более десяти лет, я могу сказать, что Dead Island 2 стал глотком свежего воздуха после такого долгого ожидания. Игра вернула кровавое действие и представила новых персонажей, которые побудили меня вернуться в мир Баноя.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Долгожданное возвращение серии Dead Island 2 было просто выдающимся, хотя и не лишено недостатков. После бурного десятилетия в подвешенном состоянии разработки Dead Island 2 наконец-то была выпущена в прошлом году и получила положительные отзывы как критиков, так и геймеров. Невероятно веселая механика игры, ориентированная на кровь, в сочетании со свежим набором персонажей сумела возродить энтузиазм по поводу франшизы.

В настоящее время многим фанатам интересно, получит ли популярная игра «Dead Island 2» продолжение, чтобы продолжить расширение серии. На данный момент Dambuster Studios выпустила два DLC под названием «Haus» и «SoLA Festival», а также намекнула на дополнительный контент для «Dead Island 2». Учитывая проблемы, с которыми пришлось столкнуться при ее развитии, было бы интересно наблюдать за процветанием этой многолетней франшизы. Однако любая будущая часть серии должна устранить самый неприятный аспект, общий для обеих игр — уровни подземной канализации.

Dead Island 3 нужно смыть канализацию

Уровень канализации на Мертвом острове стал печально известным

В мире серии Dead Island несколько отличительных элементов создают уникальную атмосферу. К ним относятся остроумное оружие, привлекательные персонажи и обстановка, охватывающая как физические острова, так и символические изображения. Хотя Dead Island и Dead Island 2 могут похвастаться множеством привлекательных аспектов, есть одна область, которую они могли бы улучшить: канализация. Если следующая часть Dead Island призвана доставить по-настоящему приятные впечатления, возможно, было бы разумно избегать включения уровней канализации в ее дизайн, чтобы повысить общее качество игры.

По своему игровому опыту я заметил, что обе игры имеют общий элемент — уровни канализации. Я считаю, что это может создать тенденцию, которая может оказаться не такой приятной, как мы надеемся. Вполне вероятно, что Dambuster Studios задумывала уровень канализации в Dead Island 2 как отсылку к его предшественнику, но мне он не совсем понравился. По сравнению с первой игрой, подход к канализации в Dead Island 2 является улучшением, но я не могу не чувствовать, что этот уровень следовало бы полностью исключить, чтобы игровой процесс был более увлекательным.

По сути, основное преимущество уровня канализации в Dead Island 2 перед Dead Island заключается в его краткости. Хотя более короткий уровень может показаться несущественной похвалой, он может сделать прогресс более приятным. Несмотря на отсутствие официальных сообщений о продолжении, фанаты ожидают, что Dead Island 3 может решить некачественные аспекты, которые помешали Dead Island 2 достичь величия, и довольствоваться тем, что он просто хорош.

Ужасные канализации продолжают появляться

Уровни канализации, часто встречающиеся в различных видеоиграх, уже давно стали источником разочарования для многих геймеров. Даже если игра может похвастаться исключительным уровнем и дизайном окружающей среды, эффективное выполнение уровня с канализацией остается сложной задачей. Канализация в недавней игре Prince of Persia: The Lost Crown служит ярким примером этой сложности, существенно влияющей на общий игровой процесс. Со временем уровни канализации приобрели репутацию трудоемких и утомительных мест, хотя иногда они играют важную роль в игре. Даже самый хорошо спроектированный уровень канализации может показаться утомительным занятием.

В другой формулировке:

Смотрите также

2024-08-04 16:34