После Elden Ring компании FromSoftware необходимо расширить возможности своего жанра

После Elden Ring компании FromSoftware необходимо расширить возможности своего жанра

Основные моменты

  • FromSoftware следует рассмотреть возможность изучения новых настроек для своих культовых игр типа Souls, чтобы сохранить формулу свежей и инновационной.
  • Готический сеттинг Bloodborne демонстрирует потенциал различных локаций и разнообразия оружия в будущих играх типа Souls.
  • Научная фантастика оказалась подходящим жанром для игр типа Souls, предлагая новые возможности для игрового процесса и повествования.

Как поклонник игр FromSoftware Soulslike, я считаю, что пришло время разработчику расширить свой кругозор и исследовать новые сеттинги за пределами жанра средневекового фэнтези. Хотя мрачная и суровая атмосфера серии Elden Ring и Dark Souls стала синонимом жанра Soulslike, может быть приятно увидеть, как FromSoftware берет на себя другие жанры, такие как научная фантастика или готика, как это показано в Bloodborne.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как большой поклонник игр FromSoftware, похожих на Souls, я заметил, что они последовательно придерживаются определенной темы на протяжении всей своей культовой серии, например, в Elden Ring и франшизе Dark Souls. Их приверженность средневековому фэнтези, несомненно, сформировала темные и интригующие миры, которые мы полюбили в этом жанре. Однако, хотя этот подход сослужил им хорошую службу, я считаю, что теперь пришло время FromSoftware поэкспериментировать с новыми настройками и расширить горизонты своей любимой формулы. В конце концов, огромные возможности фантазии делают его идеальной площадкой для инноваций и исследований.

Как страстный геймер и страстный поклонник инновационной работы FromSoftware, я могу с уверенностью сказать, что этот уважаемый разработчик продемонстрировал свое умение выходить из зон комфорта и исследовать новые, менее изученные территории игровой индустрии. С каждым новым проектом FromSoftware продолжает доказывать, что устанавливает эталон для жанра Soulslike, и тем самым открывает путь другим разработчикам попробовать свои силы в воспроизведении его культовой формулы. Создавая Elden Ring, FromSoftware может найти свою опору в неизведанных водах и укрепить свои позиции пионера и знаменосца этого увлекательного жанра.

Как Soulslike от FromSoftware могут изменить свои настройки

FromSoftware может изучить больше настроек, подобных Bloodborne, в будущих Soulslikes

Если бы FromSoftware рискнула затрагивать в своих будущих играх нефэнтезийные темы, они бы не открыли новые горизонты, поскольку это не совсем незнакомая для них территория. Например, Bloodborne, который имеет сходство с серией Souls от FromSoftware, отклонился от обычного фэнтезийного сеттинга и вместо этого принял готическую тему, действие которой происходит в городе, находящемся под влиянием викторианской эпохи.

Как большой поклонник Bloodborne, я не могу не восхищаться замысловатым окружением игры. Хотя многие игроки были в восторге от новаторской игровой механики, я не мог не оценить пристальное внимание к деталям в каждом уголке Ярнама. Каждая область представляла собой произведение искусства, наполненное характерами и атмосферой, которые еще глубже погружали меня в богатую историю игры.

Как заядлый геймер, я могу засвидетельствовать, что зловещая атмосфера «Bloodborne» выделяет ее среди жанра ужасов среди игр FromSoftware, похожих на Souls. Хотя во всех этих играх скрыто чувство страха, «Bloodborne» выделяется как настоящий ужасный опыт. Его жуткая готическая среда выходит за рамки обычных стереотипов ужасов и предлагает пугающий отход от привычного средневекового фэнтезийного фона разработчика.

Как страстный поклонник Bloodborne, я не могу не восхищаться тем, как ее мрачная, вдохновленная викторианской атмосферой, позволила достичь беспрецедентного уровня разнообразия оружия. Жанр фэнтези обычно имеет свои собственные ограничения, когда дело касается типов оружия. Но в Bloodborne разработчики смело вышли за эти границы, в результате чего появилась игра, которая предлагает им убедительный аргумент в пользу того, чтобы продолжать расширять границы возможного и исследовать неизведанные территории для будущих проектов.

Научная фантастика уже зарекомендовала себя как подходящий жанр для любителей души

FromSoftware до сих пор не использовала научную фантастику в качестве темы ни в одной из своих игр типа Souls. Хотя в Bloodborne могут быть некоторые элементы научной фантастики, FromSoftware остается самой близкой к созданию игры в этом жанре, похожей на Souls. Однако успех недавних игр, таких как Stellar Blade от Shift Up, показывает, что научная фантастика может эффективно дополнять стиль игры Soulslike.

Stellar Blade, хотя и не придерживается строго условностей жанра Soulslike, успешно включает в себя несколько ключевых элементов этого игрового стиля. Например, главный герой Stellar Blade, EVE, сражается с ужасными Найтибасами, подобно тому, как игроки в играх типа Souls противостоят грозным противникам. Игра в стиле Souls, созданная FromSoftware в научно-фантастической вселенной, может предложить игрокам возможность сразиться с пугающими результатами неудачных лабораторных экспериментов. Более того, эта игровая концепция открывает интригующие возможности для типов оружия, которые FromSoftware еще не представила в своих играх.

Влиятельные игры «Elden Ring» и серия «Dark Souls» от FromSoftware оставили неизгладимый след в игровой индустрии. Однако разработчику важно учитывать новые направления в игровом дизайне, например, вдохновленные жанрами «Bloodborne» или научной фантастики. Компания FromSoftware продемонстрировала замечательные навыки в создании игр, но ей может быть полезно вводить свежие элементы до того, как их формула устареет.

Смотрите также

2024-05-13 16:06