
Как опытный геймер, питающий слабость к сложным и захватывающим приключениям, я в восторге от решения Supergiant Games оставить Hades 2 в раннем доступе до тех пор, пока она не достигнет своего полного потенциала. Оригинальному Hades потребовалось два года, чтобы выйти из раннего доступа, поэтому мы можем только надеяться, что продолжение займет не так много времени.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПредстоящее продолжение успешной Roguelike-RPG от Supergiant Games «Hades» под названием «Hades 2» вступило в открытую стадию раннего доступа. Это означает, что игра будет находиться в разработке до тех пор, пока ее создатель, Supergiant, не решит, что она готова к официальному запуску. Оригинальному «Аиду» потребовалось около двух лет, чтобы выйти из раннего доступа, поэтому фанаты надеются, что «Аид 2» не займет столько времени. Тем не менее, Supergiant следует потратить время на совершенствование игры, добавляя регулярные обновления, и одним из важнейших аспектов, на которых им следует сосредоточиться на этом этапе, является дизайн сложных встреч с боссами для «Hades 2».
Битвы с боссами в «Hades 2» одновременно интересны и сложны для преодоления. Каждая встреча предлагает различные элементы, гарантируя, что игроки останутся очарованными. Несмотря на то, что «Hades 2» следует традиции Roguelike, требующей от игроков неоднократного противостояния одним и тем же боссам, новизна каждого испытания сохраняет свою привлекательность. Более того, «Hades 2» представляет собой нечто большее, чем просто испытание, которое делает сражения захватывающими. Например, заключительная битва против Хроноса в экспедиции Мелинои «Подземный мир» таит в себе скрытый механизм, который может застать врасплох игроков, предполагающих, что они могут на мгновение приостановить игровой процесс.
Механика Hidden Chronos в Hades 2 должна стать прецедентом для будущего игры
В битве с Хроносом в Hades 2 есть несколько скрытая механика, основанная на времени
В греческой мифологии Хронос идентифицируется как олицетворение Времени, утверждая, что он является самой его сутью. В игре «Hades 2» Хронос играет ключевую роль в постоянных путешествиях Мелинои в Подземный мир. Он достигает этого, удерживая весь Дом Аида, за исключением Мелинои, в ловушке вечного мгновения. Это центральное повествование закладывает основу для первоначальных целей игроков в «Hades 2».
По мере того, как игроки постепенно преодолевают разнообразные испытания Подземного мира, они в конечном итоге столкнутся с Хроносом, грозным противником в «Аиде 2», сложность которого заключается в том, что он имеет две отдельные фазы и является одним из самых быстрых боссов в игре.
В бою он часто использует свою косу, чтобы ударить игрока, а иногда пытается заманить его в ловушку временного пузыря, который на мгновение замораживает его движения. Тем не менее, в этой встрече есть еще один слой, который усиливает опыт и увеличивает его сложность.
Как поклонник сложностей Hades 2, я не могу не оценить уникальное взаимодействие между игроками и Хроносом во время их сражений. В отличие от любого другого противника, когда вы попытаетесь приостановить игру в середине боя с этим Титаном, контролирующим время, он сделает остроумное замечание о том, что он единственный, кто контролирует время. Это умный механизм, который идеально соответствует характеру Хроноса как бога Времени. Более того, это добавляет в битву элемент интенсивности и погружения, заставляя игроков оставаться сосредоточенными и вовлеченными, не имея возможности передохнуть. Поистине скрытая жемчужина игровой механики Hades 2, эта функция создает похвальный прецедент для будущих игр серии.
Hades 2 может позволить себе реализовать еще больше механики скрытых боссов, пока еще есть время
Как фанат, я считаю, что «Аид 2» мог бы улучшить текущие битвы с боссами, включив в него дополнительную скрытую механику, аналогичную функции снятия паузы в Хроносе. Supergiant Games продемонстрировала стремление добавлять существенный контент на этапе раннего доступа к игре, поэтому возможно введение еще одного босса с такой механикой или изменение существующих боев. Однако в конечном итоге это зависит от творческого направления, которое Supergiant задумал для сиквела, и от того, запланированы ли еще боссы, помимо тех, которые уже присутствуют в версии раннего доступа.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-05-19 17:18