
На праздновании 10-летия Kojima Productions Хидео Кодзима представил новый трейлер своей будущей игры для Xbox, *OD*. Верный своему стилю, трейлер был больше посвящен созданию атмосферы, чем объяснению игрового процесса. В нем представлены странные и захватывающие визуальные эффекты, демонстрирующие игровой процесс в основном от первого лица. Мы видим женщину, пытающуюся зажечь свечи в форме младенцев, по-видимому, чтобы выполнить задание. Прежде чем она успевает закончить, загадочная фигура хватает ее за голову, и на ее коже начинают появляться призрачные лица. Трейлер заканчивается ее криком ужаса, после чего экран гаснет.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИтак, показанный геймплей был немного непонятным, но Хидео Кодзима поделился с нами дополнительными деталями об *OD* на юбилейном мероприятии. По сути, звучит так, что *OD* станет серией антологий, где каждая часть исследует другой вид страха. Трейлер продемонстрировал первую ‘эпизодию’, названную *OD: Knock*, и она посвящена страху… ну, стука! Но остальные эпизоды? Они все еще полная тайна, что очень захватывающе!
OD будет разделен на несколько частей, каждая из которых сосредоточена на другом страхе.
Хидео Кодзима продвигает свою новую игру, *OD*, как нечто революционное, но не раскрыл много деталей о том, как она будет играться. Недавно он обсудил участие Джордана Пила, уточнив, что Пила привнесет в игру уникальный тип ужаса. Кодзима намекнул, что разные части *OD* могут быть сняты разными режиссерами, что согласуется с информацией, которой он поделился при первоначальном анонсе игры. По сути, вклад Пила будет представлять собой особый вид страха в рамках общего впечатления.
Вероятно, каждый участник ‘Мстителей Ужасов’ будет режиссировать определенную часть проекта OD.
Предстоящая игра, *OD*, – это не просто сотрудничество между Хидео Кодзимой и Джорданом Пилом; это проект, в котором участвует целая команда известных кинорежиссёров. Кодзима в шутку называет эту группу «Мстителями», и хотя полный список соавторов остаётся секретом между Xbox и Kojima Productions, недавние анонсы начинают раскрывать, какой вклад внесёт каждый режиссёр. *OD* задумана как нечто похожее на антологические хоррор-сериалы, такие как *Masters of Horror* или *The Twilight Zone*, что объясняет, почему в ней задействовано так много талантливых кинематографистов.
Поскольку и Дзюнъи Ито, и Гильермо дель Торо работали над незавершенным проектом *Silent Hills* вместе с Хидео Кодзимой, некоторые фанаты полагают, что они могут сотрудничать с ним и над *OD*.
Хидео Кодзима заявил, что каждый режиссер, работающий над *OD*, создаст уникальный тип хоррор-опыта, привнесет свой собственный стиль в каждую серию. Это означает, что *OD* будет ощущаться как сборник классических подходов к жанру ужасов, постоянно меняясь и предлагая игрокам новые и разнообразные пугающие моменты. Проект такого масштаба требует большого творческого таланта, поэтому Кодзима собрал команду известных режиссеров, работающих в жанре ужасов.
Степень взаимосвязи между эпизодами OD по-прежнему остается загадкой.
Даже учитывая все последние новости об *OD*, пока неизвестно, будет ли у каждой части игры своя отдельная история, или они все объединятся в одну большую повествовательную линию. Если это серия несвязанных историй, мы можем увидеть разных известных актеров в каждом эпизоде. Однако, если *существует* общая история, *OD* не будет типичной антологией, и игровой процесс в каждой секции может быть более похожим, чем мы думали изначально. В любом случае, поскольку полномасштабное производство началось только в июле, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем Kojima Productions поделится более подробной информацией об игре.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-24 22:53