![]()
В прошлом году мне посчастливилось взять интервью у Джеймса Врэгга, креативного директора Dread Delusion, во время PAX West. Он тогда упомянул, что работает над новым проектом, и теперь мы знаем, что этот проект называется Entropy. На этот раз талантливая команда Lovely Hellplace решила разработать пошаговую ролевую игру с видом от третьего лица. Мне выпала честь опробовать эту игру во время PAX West в этом году.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле почти часа игры в голове не перестает звучать мысль: ‘Это как Суйкоден, но со смертью, которая необратима’.
Дизайн игры, как и в случае с Dread Delusion, придерживается единого визуального стиля. Это достигается за счет эстетики низкополигональной 3D-графики, которая намеренно воссоздает облик игр для PlayStation 1. Приключение начинается в живописной средневековой деревне, где на городской площади идет представление. Игроки выбирают одного из трех стартовых персонажей, каждый из которых обладает уникальным стартовым оружием и характеристиками. Атрибуты персонажа можно настроить, выбрав увеличение Ловкости или Выносливости за счет другой. Я выбрала даму, вооруженную арбалетом, из-за ее повышенной Ловкости; однако, ее низкая Выносливость делала ее уязвимой к урону от нескольких атак.

По мере того, как я глубже погружался в демоверсию, я все больше и больше ценил возможность полностью управлять ею только с помощью клавиатуры. У каждого движения камеры были назначены свои клавиши, а навигация по меню также была возможна с помощью ввода с клавиатуры. Иногда наблюдалось некоторое необычное поведение, но все исследование и бои можно было выполнять исключительно с помощью команд с клавиатуры. Хотя другие устройства ввода, такие как контроллеры или мыши, могли быть использованы, я считаю примечательным, что в игру можно играть, используя только клавиатуру, что делает ее более доступной для тех, кто предпочитает такую схему управления.
Начало этого театрального представления внезапно прерывается вторжением плотских демонов. Группа, состоящая из вашего главного героя, горожан и стражников, объединяется для контратаки – наступает время учебного боя. Если вы играли в серию Suikoden от Konami, эта завязка покажется вам знакомой. В бою одновременно может участвовать до шести персонажей, некоторые из которых расположены в первом ряду, а другие – во втором. Персонажи, расположенные в тылу, могут использовать только оружие дальнего боя или магические заклинания для атак, но получают защитный барьер от прямых вражеских атак, если в первом ряду стоит персонаж, блокирующий удары, если только атака не исходит от другого оружия дальнего боя или заклинания.

В типичных играх серии Suikoden вы найдете общие черты, такие как:
— Бои, включающие варианты атак, навыки оружия, защиту и приемы «пас».
— Перед выполнением действия над индикатором здоровья врага отображается числовой процент, показывающий вероятность успеха.
— Чтобы использовать расходные предметы в бою, их сначала необходимо назначить конкретным персонажам. Это похоже на… ну, вы понимаете, как это работает.
В отличие от игр вроде Suikoden, где действия всех персонажей выполняются вместе раундами после ввода всех команд, в этой системе действия выполняются сразу после отдания персонажу команды по отдельности.
В Entropy интересной и увлекательной особенностью является настраиваемый тактический вид, который позволяет игрокам расширить боевой интерфейс дополнительными элементами. Наведение курсора на умения предоставляет четкие объяснения их функций. Кроме того, эта функция представляет собой блок в верхней части экрана, иллюстрирующий броски кубиков в реальном времени, происходящие как для игрока, так и для противников во время действий. Также включен журнал боя, добавляющий эстетику настольной ролевой игры в оформление Entropy.

В демонстрационной версии Entropy учебный бой разработан таким образом, чтобы его было невозможно выиграть: ваши бойцы ближнего боя падают после всего одного или двух ударов. Чтобы подготовить вас к этому, Entropy сообщает, что выбывший персонаж может погибнуть навсегда. Однако ваш главный герой является единственным исключением из этого правила. После окончания битвы Entropy случайным образом определяет, исчезнет ли побежденный персонаж навсегда или продолжит с травмой. Кроме того, наблюдение за падением товарища в бою может снизить храбрость других персонажей, делая их более уязвимыми для атак.
Мне особенно понравилась гибкость, с которой я столкнулся в отношении правила 3×3, так как не требовалось поддерживать равное количество бойцов в рядах. Во время моего учебного сеанса в Энтропии все члены моей команды были уничтожены. Однако я смог пополнить свою команду, снова нанимая новых членов. Некоторые присоединились ко мне после разговора, а другие стали частью моей команды, когда я нанял их с доски объявлений в таверне. Это позволило мне развернуть четырех бойцов ближнего боя на передовой и двух арбалетчиков поддержки.
В меню, на экране формирования отряда, было доступно 12 свободных слотов в секции активной группы, что указывало на потенциальную возможность размещения полной группы как в передних, так и в задних рядах. На резервном списке отряда было обнаружено около 16 позиций, но точное количество нанимаемых персонажей не было указано. Ротация персонажей на доске набора указывала на разнообразие вариантов. Особенно привлек внимание дизайн одного персонажа — у него отсутствовала одна сторона лица, обнажая внутренние ткани, что напоминало злодея из DC, Двуликого.

В демо-версии общий сюжет не был полностью раскрыт, но было ясно, что вашей первоначальной целью является побег из деревни, захваченной демонами. По пути я наткнулся на несколько сундуков с сокровищами, разбросанных по линейным тропам. Также были некоторые ответвления, которые предлагали потенциальные сокращения или вели к дополнительным сундукам. Во время исследования было видно различных вражеских мобов. Вы могли вступить с ними в бой, вытаскивая оружие, что давало вам преимущество.
Я часто полагался на различные боевые приемы для оружия, например, оглушающую атаку булавой, которая ненадолго лишает врага возможности атаковать. Арбалет моего персонажа мог использовать прием, игнорирующий уровень брони противника. Хотя я не знаю конкретных расчетов, я выбирал определенные части брони, чтобы повысить показатель Защиты моих бойцов ближнего боя.
Когда персонаж повышает уровень, мне разрешается распределять несколько очков умений для улучшения желаемых характеристик этого персонажа. На 3-м уровне персонаж становится eligible для получения своего первого таланта. Некоторые примеры этих специальных способностей: Укрепленный (выдерживает один смертельный удар в каждом бою), Везучий (более высокая вероятность нанесения критических ударов) и Мощный (увеличение наносимого урона в зависимости от типа используемого оружия).

Сильно раненный солдат умолял моего главного героя поспешить к соседней башне и правильно активировать сигнал тревоги, указывающий на то, что окружающий город подвергся нападению демонов. После того, как я покинул деревню, я обнаружил обширную карту с непредсказуемыми стычками. Прибыв в указанное место, я обнаружил крошечный поселок с вышеупомянутой таверной и башней, о которых говорил солдат. Столкнувшись с безразличным человеком, который не выполнил свои обязанности, мне было поручено вспомнить простую последовательность взаимодействий с различными рычагами, чтобы активировать соответствующий сигнал, указывающий на нападение демонов.
После этого я зашел в таверну, чтобы нанять наемников и усилить свою активную команду. Важно отметить, что наличие более крупной активной команды приводит к меньшей финансовой выгоде от сражений. Каждый член активной команды получает большую долю потенциального заработка по сравнению с теми, кто находится в резерве, но оба типа членов группы все же получают часть вашей награды.

Не зная, куда именно направляюсь дальше, я оказался исследующим ближайший лес из таверны. Моя новая группа компаньонов и их построение доставляли удовольствие в игре, поскольку два моих передовых бойца были вооружены двуручными мечами. Это позволяло им использовать навык мощного рубящего удара, способный поражать нескольких врагов, но ценой отбрасывания их на следующий ход. Тем временем, у меня был еще один боец, использующий булаву для оглушения противников, в то время как моя пара лучников ослабляла более крепких врагов, пробивая их броню. Оставшийся член отряда нес копье, которое могло манипулировать позициями врагов, заставляя их отступать в задние ряды. Это могло оставить вражеских бойцов задней линии уязвимыми, если мне нужно было сосредоточиться на них.
Вскоре я столкнулся с противником с крыльями, напоминающим ангела. Моя экипировка, казалось, не представляла для него особой угрозы, но я был готов, имея при себе достаточно целебных трав на случай чрезвычайной ситуации. Задний план битвы с боссом раскрывал источник, запустивший серию событий, похожих на приключенческую игру.
Игра представила подробное описание на неподвижном фоне, с небольшим изображением справа. Это текстовое приключение увлекло меня в странную историю, приглашая исследовать таинственный источник, проводя через серию нереальных событий в другом мире. Хотя на этом этапе я столкнулся с тем, кто казался божественной фигурой или защитником, он препятствовал моему поиску ответов и побуждал покинуть лес — таким образом завершив мой первоначальный опыт с Энтропией.

Я довольно впечатлён тем, что пытается сделать Entropy. Западная тактическая ролевая игра с пошаговой системой, напоминающая Suikoden, звучит очень интересно, особенно учитывая возросшую популярность последней после HD-переизданий её первых двух частей. Визуальный стиль Lovely Hellplace, похоже, был усовершенствован по сравнению с Dread Delusion, и Entropy, похоже, ещё больше развивает эту эстетику. Я с нетерпением жду выхода Entropy, когда она станет доступна на ПК в следующем году.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-05 03:27