После пятнадцати попыток я действительно рад, что Ночной правитель Everdark Libra из Elden Ring — первый босс от FromSoftware, которого сложнее победить в кооперативе, чем в одиночку.

В играх от FromSoftware, таких как, существует скрытая настройка сложности, известная как «рукопожатие», которая присутствует с тех пор, как вышла Demon’s Souls. Эта функция позволяет призывать других игроков или персонажей, управляемых искусственным интеллектом, которых называют призраками, для совместной игры. Когда оригинальная игра была выпущена, многие игроки сочли Отражение-Мимикрию особенно полезной. Это мощный призыв, который создает дубликат вас, чтобы помочь в битвах.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре Nightreign, выполненной в кооперативном, рогалоподобном стиле, было обнаружено, что она лучше всего подходит для полной группы игроков. Хотя новый режим для двоих приемлем, он все еще уступает основному впечатлению. Даже с обновлениями после выхода, игра в одиночку остается менее приятной в целом.

Теперь всё изменилось с точностью до наоборот: новый сильнейший босс Everdark, версия Бафомета, владеющего искусством сверхчувствительности, становится всё сложнее по мере увеличения размера команды. Мне удалось победить его в одиночку всего с трёх попыток, но в дуэтах и трио я уже сделал более пятнадцати попыток и пока не добился победы. Каждая попытка заканчивается для меня провалом.

Кажется, всем не нравится Everdark Libra, по мнению Остина Вуда из GamesRadar, он считает, что ей предстоит значительная корректировка баланса или ослабление. Вопреки распространенному мнению, я поклонник этого извращенного босса, ценю, как он переворачивает привычные правила и предлагает определенный уровень сложности, который мне нравится.

Упрощение утверждения: Изменение Everdark Libra, чтобы сделать его проще, может ослабить его сущность, которая происходит от нежного, поэтического духа, раненого этим суровым миром и стремящегося вернуть эту боль. Мы все в чем-то подводим Libra. Настоящие чемпионы адаптируются. [Спойлеры к Everdark Libra ниже.]

Сделайте свой выбор

Проще говоря, Либра, наряду с Хеолстором, считается одним из самых сложных противников в игре. Его уникальный набор атак снарядами может вызвать состояние замешательства, нанести значительный урон и оглушить вас, если вы выдержите первоначальный обстрел.

Его фирменная атака включает в себя стремительно выполненный, отсроченный символический взрыв, призванный постепенно сводить вас с ума, усиливая психологическое давление. Скорость, с которой она применяется, не оставляет много места для продуманной защиты, а при использовании во время текущей анимации она может привести к весьма затруднительной ситуации. Тонкая задержка добавляет дополнительный уровень наказания за поспешные контрмеры. Это восхитительно злобно.

1. В форме Весов Эвердарк эта задача усиливается нерестом, реплими, персонажи из вашей партии, все они обладают одинаковыми способностями и разнообразным арсеналом оружия, тщательно отобранным, чтобы максимизировать раздражение и боль. Некоторые из моих предпочтительных примеров включают в себя:

2. Когда Весы превращаются в свое государство Эвердарк, уровень сложности значительно увеличивается, поскольку она вызывает копии членов вашей партии с одинаковыми навыками и ряд установки оружия, умно предназначенных для максимального разочарования и дискомфорта. Несколько случаев, которые мне особенно нравится:

3. В форме Весов Эвердарк игра поднимает планку, генерируя реплики вашей партии, каждая из которых оснащена одинаковыми способностями и ассортиментом оружия, умело выбранным, чтобы вызвать наибольшее раздражение и страдания. Вот несколько примеров, которые выделяются мне:

4. Поскольку Весы принимают свою форму Everdark, эта задача становится более требовательной, поскольку она вызывает дубликацию от вашей партии, каждый из которых может похвастаться идентичными навыками и выбором оружия, созданного для нанесения наибольшего обострения и досады. Несколько случаев, которые я ценю, есть:

5. В темной версии Весов, известной как Эвердарк, игра увеличивает сложность, создавая клоны членов вашей партии, каждая из которых содержит одинаковые навыки и множество оружия, вдумчиво предназначенных для того, чтобы привести к наибольшему раздражению и разочарованию. Некоторые примеры, которые привлекают мое внимание, включают:

6. Когда Лиза входит в свою фазу Эвердарка, битва становится более сложной, поскольку она вызывает реплики вашей партии, все с одинаковыми способностями и коллекцией оружия, стратегически выбранного, чтобы вызвать максимальное раздражение и страдания. Несколько случаев, которые мне нравятся:

7. В форме Everdark Libra игра усиливает вызов, генерируя персонажей реплики от вашей партии, каждая из которых содержит одинаковые навыки и множество оружия, тщательно выбранного для максимального разочарования и обострения. Вот несколько примеров, которые резонируют со мной:

8. По мере того, как Весы превращаются в Эвердарка, игра поднимает ставки, не порождающие дубликаты членов вашей партии, каждая из которых оснащена идентичными способностями и выбором оружия, тщательно предназначенного для того, чтобы вызвать наибольшее разочарование и дискомфорт. Несколько случаев, которые я ценю, есть:

9. В затемненной форме Весов, называемой Эвердарком, игра повышает уровень сложности, создавая реплики вашей партии, каждая из которых может похвастаться теми же навыками и целым рядом оружия, разумно выбранного, чтобы вызвать максимальное раздражение и страдания. Вот несколько примеров, которые привлекают мое внимание:

10. Когда Весы переходят в свое государство Эвердарк, задача становится более интенсивной, поскольку она вызывает копии членов вашей партии, все с идентичными способностями и ассортиментом оружия стратегически размещены, чтобы вызвать наибольшее разочарование и раздражение. Некоторые случаи, которые мне нравятся:

  • Мини-Маления-Исполнитель: оснащена Мечом Руки Малении и способна выполнять ослабленную, но все еще потенциально мгновенно смертельную версию Танца Водоплавающих птиц. Да, тот самый Танец Водоплавающих птиц.
  • Терминатор Айрон-Ай: Вооружен Пушкой-Банкой и Одноглазым Щитом (в который встроена пушка), а также обладает, похоже, постоянным усилением, напоминающим Аромат Железной Банки: он двигается крайне медленно, но очень живуч и его нельзя прервать.
  • Снайпер Уайлдер: Использует мощный лук, чтобы непрерывно применять боевой пепел «Дождь стрел», нанося огромный урон по большой площади с большого расстояния.
  • Ротовая Герцогиня: использует парные кинжалы Жало Скорпиона для быстрого накопления Багровой Гнили.

Как преданный поклонник, я не могу не заметить, что стиль боя творений FromSoft, таких как Маления-Палач, отклоняется от привычных игровых норм. Например, прервать фирменный прием Малении крайне сложно, а ее клоны демонстрируют удивительную способность уклоняться от последовательностей атак, которые обычно оставляли бы игрока беззащитным.

Главной особенностью этого столкновения является то, что Либра, кажется, не имеет надежного таймера для призыва новой волны приспешников-близнецов. Устранение этих приспешников не всегда дает достаточно времени, чтобы нанести урон боссу, и часто приводит к накоплению еще большего их количества, пока вы пытаетесь уничтожить старых, прежде чем начнут появляться новые клоны.

Как геймер, я не могу не почувствовать горькую иронию, когда в пылу сражения Либра выпускает еще одну волну исцеления, чтобы воскресить и усилить оставшихся врагов. Мне хочется быть тем закаленным Исполнителем, глубоко вошедшим в шестой круг, непрерывно использующим Танец Водоплавающих, усиливая свою защиту и нападение, чтобы превзойти противника. Увы, пока это всего лишь мечта, пока я прохожу уровни.

В ходе этой битвы Либра высвобождает множество яростных, хаотичных атак, поражающих область, которые, кажется, стремятся посеять безумие. Продвинутый бой с Либрой в Вечной Тьме – это сцена полного хаоса, с множеством светящихся золотом злых клонов, снующих вокруг, некоторые даже сражаются друг с другом. Однако большинство преследует вас по пятам, создавая бешенство, похожее на звучание мелодии из мультфильма. Тем временем Либра превращает поле боя в шквал снарядов, заставляя его напоминать экран, заполненный пулями. Сцена настолько безумна, что почти комична, и я не могу представить, как несогласованная группа могла бы победить его. Это просто абсурдно смешно.

Настало время

Если говорить проще и более непринужденно, можно сказать так: в отличие от привычной стратегии FromSoft, где сложность возрастает по мере прохождения, Everdark Libra использует интересный подход с обратной динамикой сложности. Это похоже на сценарий из фильма о боевых искусствах, как, например, Бэтмен, сумевший сбежать из логова Бейна без веревки — в этой игре вы ослабляете своих противников, сначала демонстрируя собственную слабость.

Проще говоря, справиться с одним «злым близнецом» легче, чем с тройняшками. Кроме того, в одиночном режиме значения здоровья были скорректированы, чтобы противники быстрее поражались. Даже когда я терпел неудачу в своих одиночных забегах, я не сталкивался с хаотичными и напряженными ситуациями, которые обычно возникают в трехсторонних сражениях.

Этот поворот является еще одним доказательством универсальности и непредсказуемости проверенных временем игровых механик от разработчиков. Босс в Nightreign представляет собой неожиданный вызов, а не просто очередную возвышенную, меланхоличную фигуру, владеющую быстрым клинком.

Я еще больше хочу увидеть, что придумает FromSoftware после Nightreign. Раньше я задавался вопросом, не достигнут ли ими предел в их продолжающемся соревновании по созданию все более сложных боссов, требующих быстрой реакции. Однако, с Nightreign они смогли обойти эту проблему, продемонстрировав, что нет границ экстраординарным зрелищам, испытаниям или неожиданным сюрпризам, которые они могут предложить.

Что касается сражения, должен сказать, оно стало моим фаворитом. Персонаж Эвердарк Либра кажется скорее шутливым подколом в мою сторону, забавной уловкой, придуманной для игроков. Этот элемент – один из тех аспектов, которые я больше всего ценю в игре, и FromSoft превосходно владеет этим тонким искусством, которое редко где встречается.

Может быть, мы могли бы немного снизить частоту появления клонов? Это может зависеть от того, насколько недавно у вас была неудачная попытка. Кажется довольно *раздражающим*, что боевой копьё Вайка, единственное оружие ближнего боя, к которому уязвима Либра, встречается настолько редко, что я столкнулся с ним всего дважды за 111,8 часов (хотя, полагаю, считать необязательно).

Я искренне надеюсь, что Эвердарк Либра останется прежним, ведь он очаровательно простодушен. Его поступки иногда кажутся довольно жестокими, но я обожаю его так же, как если бы он был моим собственным сыном.

Смотрите также

2025-08-19 05:20