После работы с Unreal Engine, новая фэнтезийная RPG под руководством бывших лидеров Elders Scroll возвращается к своим корням Bethesda с уникальным проприетарным движком, который ‘уже более чем удвоил нашу скорость разработки’.

В 2019 году Джулиан ЛеФэй, Тед Петерсон и Виджай Лакшман – все опытные создатели из серии – запустили новую игровую студию под названием OnceLost Games. За этим последовало объявление о , амбициозной новой фэнтезийной RPG.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Итак, они возвращают эту RPG, и они нацелены крупно – очень крупно. Они хотят воссоздать ощущение полной свободы, значимого выбора и действительно быть своим персонажем, что потрясающе. К сожалению, креативный директор, ЛеФэй, недавно скончался, но команда пообещала, что его видение будет вплетено в каждую часть игры, в каждый квест и в каждый крутой момент. Я внимательно слежу за разработкой и очень любопытен, как продвигается этот масштабный проект – он может стать одной из самых больших RPG в разработке прямо сейчас!

Подобно Bethesda и их Creation Engine, OnceLost Games теперь разрабатывает The Wayward Realms, используя движок, разработанный внутри компании, а не Unreal Engine. Разработчики объяснили это решение, принятое в середине проекта, в недавнем посте, заявив, что это даст им контроль и свободу для создания игры, которую просили игроки.

Привет всем, просто хотел(а) сообщить вам об обновлениях. Мы усердно работали над совершенно новым игровым движком, и, честно говоря, все идет отлично! Мы планируем вести devlog в начале следующего года, чтобы показать вам, чем мы занимались. Создание собственного движка – это огромный проект, и хотя он позволит нам сделать гораздо лучшую игру в долгосрочной перспективе, это означает, что нам придется отложить наши первоначальные сроки выпуска. Мы не достигнем нашей цели к концу года, но поверьте мне, ожидание того стоит!

Если вы еще не слышали, сторонники кампании Kickstarter не смогут поиграть в игру до июня 2026 года, а публичная версия раннего доступа выйдет вскоре после этого. Разработчики объяснили свое решение, и как давний поклонник RPG, мне кажется, что это разумный шаг. Они создали новый движок, который должен обеспечить плавную работу игры – стремясь к 30+ кадрам в секунду – даже на старых ноутбуках без мощных видеокарт, что означает, что она будет хорошо работать на менее мощных компьютерах.

Это делает игру доступной для большего числа людей. Игровой движок разработан для плавной работы – нацелен на около 30 кадров в секунду даже на оригинальном Nintendo Switch, и он будет хорошо работать на всех основных консолях, включая те, которые работают на Linux. Это отличная новость, особенно после работы Valve над Steam Machine. OnceLost Games также упомянула другие улучшения и преимущества.

Игровой мир Эйяра, по масштабу схожий с Тамриэлем в The Elders Scroll, огромен – примерно в четыре раза больше Манхэттена. Несмотря на свой размер, он загружается невероятно быстро, менее чем за секунду, позволяя вам начать играть практически мгновенно. Сам игровой движок загружается всего за 300 миллисекунд, что значительно ускоряет разработку – мы уже видели, что наша скорость разработки более чем удвоилась. Это большое достижение.

Это огромная сделка, особенно если подумать о Elders Scroll 6 и о том, как долго она разрабатывается. И что важно, игровой движок позволит игрокам полностью изменять практически всё, используя язык сценариев, похожий на C#, что является отсылкой к сообществу Daggerfall Unity – это действительно захватывающе!

Skyrim оставался популярным более десяти лет благодаря своему сообществу моддеров. И, судя по первым впечатлениям, The Wayward Realms представляется масштабной RPG, похожей на устойчивый успех последней Elders Scroll игры.

Смотрите также

2025-12-02 20:40