После смерти Гамбита Destiny 2 должна сделать Натиск своим новым третьим режимом

Основные моменты

  • Режим «Натиск» в Destiny 2 приобрел популярность, предлагая уникальные испытания и желанный шейдер Superblack в качестве награды за прохождение.
  • Поскольку поддержка Gambit сокращается, Onslaught потенциально может заменить ее в качестве основного вида деятельности, если регулярно обновляться новыми картами и врагами.
  • Чтобы обеспечить постоянное вовлечение игроков, Onslaught могла бы извлечь выгоду из регулярной ротации наград, чтобы игроки возвращались к новым испытаниям. Больше карт и типов врагов тоже не помешало бы.

Как преданный фанат Destiny 2, я очень рад видеть, что сообщество с распростертыми объятиями принимает новый режим «Натиск». Уникальные задачи, которые она представляет, и желанный шейдер Superblack в качестве награды мгновенно сделали ее хитом, особенно с учетом отсутствия нового контента для Gambit.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Гибридный PvE- и PvP-режим Gambit, представленный в нашумевшем расширении Destiny 2, был встречен с энтузиазмом после выпуска из-за его уникального стиля игрового процесса, отличного от любого другого действия в Destiny 2. Однако он вызвал споры среди игроков из-за проблем с балансом какое-то время. Впоследствии Bungie решила эти проблемы, сделав Gambit более справедливым для всех участников. Хотя Gambit остается важной частью игры, он уже много лет не обновляется новым контентом. Даже намекнув на отказ от дальнейшей разработки, Bungie теперь сохраняет всё как есть. Этот застой может проложить путь к другой растущей деятельности, которая займет более заметное место в будущем Destiny 2.

В настоящее время Destiny 2 предлагает три основных режима игры: Vanguard Strikes, Crucible и Gambit. После последнего обновления Into the Light был представлен новый режим орды под названием Onslaught, в котором игроки сталкиваются с все более сложными ордами врагов и боссов. Популярность Onslaught среди сообщества Destiny была значительной, хотя некоторые игроки выражают обеспокоенность по поводу ее продолжительности. Основная привлекательность заключается в новом шейдере Superblack, давно запрошенном полностью черном дизайне, который можно получить, повышая ранги Шакса через Onslaught и связанные с ним квесты для Brave Weapons из Destiny 2. Вместо того, чтобы испытывать волну популярности этих режимов, Onslagh потенциально может вытеснить Gambit как постоянный элемент, если Bungie продолжит предоставлять регулярные обновления.

Натиск должен официально заменить Гамбит в качестве основного вида деятельности Destiny 2

Destiny 2 должна добавить в Onslaught новые карты и врагов

В Destiny 2 добавление новых карт к таким видам деятельности, как Onslaught, до недавнего времени не было основным направлением деятельности Bungie. Например, режим Crucible, для которого давно требовались новые карты, получил обновления совсем недавно. Однако эти недавние улучшения могут указывать на будущие разработки, подразумевая, что Натиск может в конечном итоге стать важным видом деятельности в Destiny 2 и потенциально заменить Гамбит. Если бы это было так, регулярное введение новых карт было бы необходимо для Onslaught, чтобы поддерживать вовлеченность игроков.

Как заядлый игрок Destiny 2, я могу вам сказать, что на данный момент у нас есть три карты «Натиск»: «Мидтаун», «Восток» и «Мотыльники». Было бы здорово, если бы Bungie продолжила расширять этот режим, добавляя в будущем новые карты. Мало того, введение новых вражеских фракций или комбинаций было бы отличным способом сохранить интерес. До сих пор мы встречали только Кабал, Падших и Улей в Натиске. Taken и Scorn еще не появились, а с предстоящим расширением Final Shape мы можем даже увидеть, как новая вражеская фракция Dread также присоединится к сцене Onslaught.

В Destiny 2 должна быть реализована регулярная ротация наград за Натиск

С точки зрения геймера, чтобы Onslaught оставался интересным и интересным, нам нужны постоянные новые награды. На данный момент шейдер Superblack является основным стимулом для многократного прохождения Onslaught. Но как только мы получим эту заветную награду, Натиск станет менее ценным, если только мы не будем фармить ХРАБРОЕ оружие. Чтобы сделать «Натиск» обязательным занятием в Destiny 2, необходимо регулярно добавлять новые и ценные награды, каждая из которых более заманчивая, чем предыдущая.

Как заядлый игрок Destiny 2, я привык к острым ощущениям и испытаниям режима «Гамбит». Однако похоже, что этот опыт может скоро закончиться: ходят слухи, что Gambit может выйти из игры. Учитывая предполагаемые последние обновления на горизонте, вполне вероятно, что мы могли бы попрощаться с этим любимым занятием.

Смотрите также

2024-05-12 00:18