После «Восстания Ронина» «Призрак Цусимы 2» может доказать, что «Прилив поднимает все»

Благодаря общим темам самурайских приключений в открытом мире и исторически обоснованным повествованиям, Rise of the Ronin нельзя не сравнить с эксклюзивной игрой для PlayStation Ghost of Tsushima. Хотя временные рамки, в которых разворачиваются их истории, сильно различаются, игрокам предоставляется возможность взять на себя контроль над героями-самураями, которые своими решениями существенно влияют на будущее Японии. Обе игры предлагают захватывающий боевой опыт и свободу исследовать захватывающий открытый мир. Восхождение ронина следует по тому же пути, что и Призрак Цусимы, прокладывая путь для потенциального продолжения, которое может продолжить эту тенденцию.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После Sekiro: Shadows Die Twice выпуск Ghost of Tsushima представил более доступную версию тщательно продуманного боя на мечах от FromSoftware. Rise of the Ronin строится на этой основе, сочетая элементы особого подхода Team Ninja к жанру Soulslike со знакомым игровым дизайном открытого мира. В результате Rise of the Ronin предлагает игрокам привлекательное сочетание инноваций и комфорта. В ожидании Ghost of Tsushima 2 важно рассмотреть как его успешные аспекты, так и области для улучшения, основанные на опыте, полученном в Rise of the Ronin.

Какая механика «Восстания Ронинов» должна появиться в сиквеле «Призрака Цусимы»

В «Восстании ронина» примечательным аспектом является бой. Team Ninja, известная своей уникальной боевой механикой и захватывающими сражениями, снова добилась успеха в этой игре с открытым миром, похожей на Souls. Игра предлагает множество особенностей, которые укрепляют ее репутацию: разнообразные типы оружия и стили боя, сложные системы союзников и связей. Хотя «Восхождение ронина» имеет некоторые общие черты доступности с «Призраком Цусимы», в нем есть несколько усовершенствований, которые потенциальное продолжение могло бы выиграть от внедрения.

Система Бонда в этой игре выделяется, объединяя ИИ-союзников из «Wo Long: Fallen Dynasty» от Team Ninja и Confidants из «Persona 5». В «Призраке Цусимы» Джин Сакаи заключил союзы с несколькими людьми, чтобы помочь ему предотвратить вторжение монголов в Японию. Потенциальное продолжение может расширить эту концепцию, позволяя игрокам сопровождаться несколькими разными компаньонами в миссиях и получать награды, работая над углублением отношений с этими персонажами.

«Призрак Цусимы 2» может извлечь уроки из критики со стороны Ронинов

Хотя Rise of the Ronin имеет некоторое сходство с Ghost of Tsushima, в некоторых аспектах он уступает Sucker Punch и самурайскому шедевру Sony. Одним из ярких отличий является менее яркая цветовая гамма и относительно скучное изображение открытого мира Японии в Rise of the Ronin. Напротив, преемник Призрака Цусимы должен сохранить свое своеобразное, яркое изображение японской истории, независимо от временных рамок или потенциальных жертв исторической достоверности.

Дизайн открытого мира и боевая механика потенциального продолжения «Призрака Цусимы» могли бы выиграть от изучения «Восстания Ронина», однако следует быть осторожным, чтобы не повторять его более шаблонные аспекты. Хотя «Rise of the Ronin» предлагает увлекательный открытый мир, временами он может показаться слишком заскриптованным. Чтобы достичь баланса, «Призрак Цусимы 2» должен опираться на современные игры с открытым миром и предоставлять больше свободы для исследования и открытий, сохраняя при этом оптимизированные бои и встречи, которые сделали оригинальную игру такой успешной.

Смотрите также

2024-03-31 04:06