После World of Warcraft: Midnight союзные расы должны столкнуться с Судьбой.

Каждый раз, когда анонсируется новое дополнение к World of Warcraft, игроки сразу же задаются вопросом, включит ли оно новую играбельную расу. На протяжении всей истории игры такие дополнения, как дренеи и эльфы крови (в The Burning Crusade), воргены и гоблины (Cataclysm), пандарены (Mists of Pandaria) и драктиры (Dragonflight) всегда были популярным выбором. Дополнение Legion представило «союзные расы», и эта традиция продолжилась с Battle for Azeroth, The War Within, и теперь с Midnight, которое представит харанир.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

По мере добавления новых союзных рас в игру, проблемы системы становятся все более очевидными. Недостаток возможностей кастомизации сдерживает эти расы, не позволяя игрокам в полной мере насладиться ими. Надеемся, Blizzard улучшит систему союзных рас в *World of Warcraft* после выхода Хараниров с *World of Warcraft: Midnight*.

Проблема с союзными расами в World of Warcraft

И почему систему следует вывести из эксплуатации после World of Warcraft: Midnight

Компания Blizzard смогла быстро добавить несколько новых игровых рас, используя существующие модели персонажей и ресурсы. Эти расы присоединились к Альянсу или Орде в рамках развивающегося сюжета игры. Поначалу многие из этих дополнений казались вариациями персонажей, которых игроки уже имели, а не совершенно уникальными группами.

Раньше открытие союзных рас в дополнениях *Legion* и *Battle for Azeroth* было длительным процессом, требующим от игроков достижения репутации «Превознесение» с конкретными фракциями и завершения множества сюжетных линий. С обновлением *World of Warcraft: Dragonflight Patch* 10.1.5 теперь это гораздо проще – любому персонажу нужной фракции нужно лишь достичь 40-го уровня.

Как большой фанат, я заметил кое-что интересное об союзных расах. У большинства из них скелеты совпадают с уже существующими расами, что логично. Но некоторые действительно отличаются! Например, у кул-тиранов совершенно уникальный скелет – он полностью их собственный. А зандалари? Они сильно модифицировали скелет ночных эльфов/троллей, чтобы сделать его своим. Затем есть вульперы, и это просто поразительно – они как будто не связаны ни с какой другой расой, хотя используют скелет гоблинов в качестве основы и имеют уникальные анимации, чтобы выделиться.

Союзные расы в игре делятся на три основных типа: те, кто сменил фракцию, например, Пусторожденные и Ночнорожденные; кастомизированные версии существующих рас, такие как Светящиеся дренеи и Таурены Высокогорца; и совершенно новые расы, такие как Вульперы. Объединение этих различных типов затрудняет четкое определение того, что на самом деле *делает* расу «союзной расой», и эта проблема становится все более сложной с каждым новым дополнением.

Все союзные расы в мире Warcraft

Союзная раса Дополнение представлено Фракция Уникальный скелет Уникальные анимации Категория
Пустотные эльфы Легион Союз Х Х Смена фракции
Светящиеся дренеи Легион Союз Х Х Альтернативный скин
Ночнорожденные Легион Орда Х Смена фракции
Таурены Высокогорья Легион Орда Х Х Альтернативный внешний вид
Темножелезные дварфы Битва за Азерот Союз Х Х Альтернативный скин
Культиранцы Битва за Азерот Союз Альтернативный скин/Новый
Мехагномы Битва за Азерот Союз Х Альтернативный внешний вид
Орки Маг’хар Битва за Азерот Орда Х Х Альтернативный скин
Зандаларские тролли Битва за Азерот Орда Х Альтернативный облик/Новый
Вульпера Битва за Азерот Орда X Новый
Земляной Война внутри Оба X Смена фракции
Харанир Полуночь Оба X ? Новый

Новый оттенок кожи для темных эльфов крови, пустоты и ночных эльфов, а также цвета Эредара для дренеев в *World of Warcraft*, ощущаются столь же значимыми, как добавление совершенно новой играбельной расы, хотя это всего лишь варианты кастомизации, получаемые за выполнение заданий. Смущает, что превращение в демонического дренея или нежити-эльфа не считается союзной расой, в то время как версии, озаренные Светом или прикоснутые Пустотой, считаются – это еще больше размывает определение того, что вообще представляет собой союзная раса.

Более оптимальным решением было бы полное объединение этих трех групп. Альтернативные расы, такие как Темножелезные дварфы и Маг’хар орки, могли бы стать частью своих изначальных рас, разделяя опции кастомизации и позволяя игрокам выбирать расовые способности. Открытие этих опций могло бы быть привязано к коротким квестам, подобным квестам на получение брони наследия, или требоваться перед доступностью кастомизации — аналогично тому, как это работает для Эредар и Темнорожденных Эльфов в World of Warcraft.

Этот подход позволил бы игрокам более свободно настраивать своих персонажей через парикмахерскую, вместо того, чтобы требовать покупку для смены расы или создания совершенно нового персонажа. Это также расширило бы ограниченные возможности настройки, доступные в настоящее время для союзных рас.

Расы, которые изначально открывались путем смены фракций, такие как Пустотные Эльфы, и те, что были созданы более недавно, как, например, Харанир, в конечном итоге станут полностью доступны всем игрокам. Хотя для их открытия может потребоваться выполнение определенных условий в течение короткого времени – возможно, нескольких дополнений – эти условия в идеале должны быть ослаблены со временем по мере развития сюжета и интеграции рас в основные фракции.

Одной из лучших частей дополнения *Shadowlands* для *World of Warcraft* была улучшенная настройка персонажей. Если Blizzard готова пойти на смелый шаг, замена большинства союзных рас на более широкие возможности настройки может оказаться успешным решением, подобно тому, как хорошо были приняты изменения в *Shadowlands*.

Смотрите также

2025-09-24 01:37