После Zelda: Echoes of Wisdom Nintendo может создать настоящую песочницу Zelda

После Zelda: Echoes of Wisdom Nintendo может создать настоящую песочницу Zelda

Как давний поклонник Zelda, который на протяжении многих лет был свидетелем метаморфозы этой культовой серии, я должен сказать, что Nintendo действительно превзошла себя с Zelda: Echoes of Wisdom. Эта игра — вишенка на вершине трилогии шедевров, которые по-новому определили, что значит быть игрой Zelda.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За последние несколько лет самые известные серии Nintendo претерпели значительные изменения в своей основной игровой механике. Например, Animal Crossing: New Horizons привнесла во франшизу что-то совершенно новое, Pokemon Scarlet and Violet использовали подход открытого мира, Super Smash Bros. Ultimate зарекомендовала себя как лучший файтинг, и даже Pikmin 4 вывела серию на беспрецедентный уровень. . Было интересно наблюдать за всеми этими изменениями, но, возможно, самая значительная эволюция произошла во франшизе Legend of Zelda, и с выпуском Zelda: Echoes of Wisdom она может оставить неизгладимый след в истории. сериал идет вперед.

С дебютом Nintendo Switch игра «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» существенно изменила представление о том, что представляет собой игра «Legend of Zelda». Впоследствии «Легенда о Зельде: Слезы Королевства» расширила эти новые измерения, предложив игрокам практически неограниченные возможности исследования мира Хайрула. Теперь, с выходом «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom», свобода, которую продвигает Nintendo, достигла еще больших высот. К этому моменту студия, возможно, разработала почти безупречный проект полноценной песочницы Zelda.

Zelda, похоже, полностью приняла концепцию песочницы

Zelda: Echoes of Wisdom — последняя часть головоломки

В течение некоторого времени коллекция The Legend of Zelda в основном вращалась вокруг приключенческого игрового процесса с видом сверху, но были и исключения. Однако Zelda: Breath of the Wild попыталась изменить эту тенденцию, предоставив игрокам обширное фэнтезийное царство. Это не только был значительный сдвиг, но и разработчики решили расширить границы, снабдив игроков универсальным планшетом Sheikah Slate и погрузив их в этот мир с минимальными инструкциями. Это устройство предоставляло исключительные возможности, позволяя игрокам свободно исследовать Хайрул, заслужив похвалу многих, кто считает его одной из величайших игр с открытым миром, когда-либо созданных.

Вместо того, чтобы просто пересмотреть основы, Zelda: Tears of the Kingdom значительно расширила свою основу, дав игрокам возможность взаимодействовать с многочисленными объектами, позволяя им свободно перемещаться по Хайрулу. Раньше казалось, что эту концепцию невозможно превзойти, но теперь, в Zelda: Echoes of Wisdom, у игроков есть возможность дублировать более 100 предметов, разбросанных по всему миру. Это открыло перед игроками множество возможностей творчески решать головоломки, сталкивать легендарных врагов друг с другом и сеять хаос по всему Хайрулу. Имея в своем распоряжении все эти вновь обретенные силы, будет непросто убедить их вернуться к основам.

Nintendo, похоже, создала идеальную песочницу для Zelda

Теперь, когда Zelda: Echoes of Wisdom была недавно выпущена, понятно, что пока нет никакой информации о том, когда будет доступна следующая игра Zelda. Учитывая, насколько захватывающей и обширной является эта новая игра, фанаты, скорее всего, проведут несколько месяцев, тщательно исследуя каждый уголок, не чувствуя необходимости переключиться на что-то еще. Однако, когда наконец выйдет следующая основная часть, Nintendo потенциально сможет проложить себе безупречный путь; вместо этого предлагая настоящее приключение в открытом мире Legend of Zelda.

В Zelda: Breath of the Wild игроки взяли на себя ответственность за объекты и движение; в Zelda: Tears of the Kingdom им было разрешено создавать множество устройств; а теперь, с помощью Zelda: Echoes of Wisdom, они могут спонтанно класть предметы. Объединив эти функции, Nintendo могла бы создать одну из лучших игр Zelda за всю историю. Однако сила игры зависит от мира Хайрула, в котором она обитает. К счастью, студия заложила прочный фундамент, и им остается только извлечь из него максимальную выгоду.

Несмотря на то, что Zelda: Breath of the Wild не так продвинута, как Zelda: Echoes of Wisdom, она очаровала геймеров своими уникальными способностями, захватывающим сюжетом и возвратом к нисходящей системе управления. игры былых времен. Интересно поразмышлять над тем, что студия может придумать дальше после трех игр, построенных в более открытом стиле песочницы. Какую бы форму он ни принял, он обязательно доставит удовольствие поклонникам сериала.

Смотрите также

2024-10-05 23:04