Последнее дело Бенедикта Фокса — обзор окончательного издания

Последнее дело Бенедикта Фокса - обзор окончательного издания

Поначалу жанр «Метроидвания» обрел новую жизнь благодаря инди-играм, таким как «Hollow Knight» и «Dead Cells». Сейчас этот жанр процветает как никогда, о чем свидетельствуют многочисленные заметные релизы 2024 года. Некоторые из них включают «Принц Персии: Потерянная корона», «Ультрос» и совсем недавно «Последний случай Бенедикт Фокс – Полное издание». (Или, говоря проще: жанр «Метроидвания», возрожденный такими инди-играми, как «Hollow Knight» и «Dead Cells», переживает возрождение в 2024 году с такими релизами, как «Prince of Persia: The Lost Crown». Ультрос» и «Последнее дело Бенедикта Фокса – окончательное издание»).


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Игра Последнее дело Бенедикта Фокса, впервые выпущенная в апреле 2023 года, позволяет игрокам взять на себя роль одноименного детектива Бенедикта Фокса, который приступает к своему последнему расследованию. Эта игра напоминает ушедшую эпоху и имеет сюжет, вдохновленный Лавкрафтом, который погружает Бенедикта в подвешенное состояние подсознания его покойного отца. Впечатляюще сложная игра «Последнее дело Бенедикта Фокса», к сожалению, берет на себя больше, чем может выдержать, и это Definitive Edition не может спасти ее от собственных проблем.

Последнее дело Бенедикта Фокса — грязная метроидвания

В основе очарования «Последнего дела Бенедикта Фокса лежит интрига. В отличие от типичных детективов в стиле неонуар, Бенедикт Фокс объединяется с необычным компаньоном — существом с щупальцами по имени «Спутник». погружаясь в загадочное прошлое унаследованного Бенедиктом дома, они сталкиваются с существами Лавкрафта и зловещей «Организацией», решившей любой ценой помешать расследованиям Бенедикта. Однако, к сожалению, как покажет этот обзор, «< em>Последнее дело Бенедикта Фокса» не соответствует своей убедительной идее.

Начнем с более светлой стороны. В отличие от других метроидваний, Последнее дело Бенедикта Фокса предлагает несложный опыт исследования. Туман на карте вскоре обнаруживается при открытии, и на нем есть большие и четкие маркеры для областей, до которых игроки могут или не могут добраться, а также указывается тип головоломки, мешающей их продвижению к конкретным воротам. Более того, игроки могут свободно телепортироваться к любой контрольной точке на карте, называемой «Якоря», когда захотят. Эта функция устраняет обычное неудобство, связанное с необходимостью повторять шаги для поиска оптимального пути, делая игровой процесс более приятным. Однако даже несмотря на эти преимущества, игроки могут столкнуться с первоначальной проблемой, которую представляет Последнее дело Бенедикта Фокса.

В игре «Последнее дело Бенедикта Фокса» порядок продвижения и необходимые предметы не обозначены четко, как в типичных метроидваниях. Вместо этого игроки могут наткнуться на важные объекты, казалось бы, в случайных местах на карте с минимальными указаниями или празднованиями после их обнаружения, что может сделать основные квесты запутанными.

Проблема усугубляется проблематичным повествованием в «Последнем деле Бенедикта Фокса». Повествование становится запутанным из-за чрезмерного количества запутанных сюжетных линий и содержит диалоги, которые кажутся слишком упрощенными или неуместными в текущем контексте видеоигры. К сожалению, плохая озвучка только ухудшает ситуацию. Иногда это монотонно скучно, а иногда излишне преувеличено и часто неожиданно меняется. Трудно оставаться в курсе потенциальных подсказок или новых возможностей, когда они представлены в такой непоследовательной форме.

Последний случай головоломок Бенедикта Фокса мог стать звездой шоу

Что касается интригующей сферы головоломок, «Последнее дело Бенедикта Фокса» начинается с захватывающего очарования, но вскоре после этого теряет интерес. Изначально эта игра предлагает захватывающий опыт, предлагая игрокам некоторые интеллектуально стимулирующие головоломки на ранних этапах. Эти головоломки примечательны своей сложностью и чувством выполненного долга, которое возникает после успешного завершения. Значительная часть этих задач связана с устройством-головоломкой и сопровождающим его журналом. Символы устройства должны быть расшифрованы игроками на основе подсказок, содержащихся в журнале, который служит важным инструментом в этом процессе.

В «Бенедикте Фоксе» эта интригующая механика-головоломка обеспечивает увлекательный опыт с достаточной глубиной, которая постепенно развивается на протяжении всей игры. Однако несколько элементов мешают ему полностью раскрыть свой потенциал как выдающейся особенности игры. Самая серьезная проблема заключается в неуклюжем пользовательском интерфейсе этой механики, который влияет на большинство головоломок в игре.

Если игроку необходимо просмотреть свой дневник, что обычно необходимо, ему нужно сначала нажать и удерживать одну кнопку, а затем снова взаимодействовать с устройством, нажав и удерживая другую кнопку, чтобы убрать его. Это незначительное неудобство усугубляется более сложными головоломками на время во время Бенедикта Фокса, делая навигацию излишне сложной.

Бой остается слабым местом «Последнего дела Бенедикта Фокса»

Усовершенствованная боевая система в Definitive Edition от The Last Case of Benedict Fox рекламировалась как главная достопримечательность, но она оставляет желать лучшего. Первоначально игрокам выдаются нож и ракетница; Ракетница получает боеприпасы, когда вы точно поражаете врагов. Мощность сигнальной ракетницы удовлетворительна: она уничтожает большинство противников одним выстрелом. Однако ножу Бенедикта Фокса не хватает мощности. Это типично для Метроидвании с самого начала. Проблема возникает потому, что бой Бенедикта Фокса не выходит за пределы этой ранней стадии.

В игре «Бенедикт Фокс» и нож, и ракетница претерпевают несколько улучшений. Однако, несмотря на эти улучшения, использование ножа никогда не приносит удовлетворения. Эта проблема, как и многие в «Бенедикте Фоксе», сложна. Нож не представляет собой серьезной проблемы; проблема заключается в том, как его используют в большинстве сражений. В многочисленных боевых сценариях игрокам приходится уклоняться от атаки противника, наносить ответный удар ножом до тех пор, пока не зарядится ракетница, а затем уничтожать противника очередью из ракетницы. Эта процедура знакома поклонникам игр Soulslike и Metroidvania. Однако не отвечающая на запросы система парирования в игре представляет собой серьезную проблему. Признак того, что враг собирается атаковать, обнаружить бывает непросто, поэтому успешное парирование во многом зависит от времени реакции. Следовательно, некоторые столкновения становятся разочаровывающими, особенно когда игроки сталкиваются с многочисленными противниками одновременно.

Игроки могут открыть для своего Лавкрафтовского спутника множество способностей, но некоторые из них разочаровывают в применении. Многие из них имеют неудобные механизмы контроля, а другие оказываются неэффективными.

Последний случай выступления Бенедикта Фокса — одновременно его самая большая сила и слабость

Визуальный аспект «Последнего дела Бенедикта Фокса» поистине сияет как его самая яркая особенность. Хотя дизайн некоторых персонажей может показаться не слишком ярким, общая визуальная составляющая игры исключительна. Обладая эклектичной цветовой схемой, игра демонстрирует смелые оттенки неонового фиолетового, красного, зеленого и синего, выделяя каждую сцену, сохраняя при этом единый художественный стиль. Дизайн окружения в «Бенедикте Фоксе» в целом впечатляет: камера умело использует перспективу, чтобы подчеркнуть важные детали как вблизи, так и вдали.

К сожалению, презентация Бенедикта Фокса дает нам лишь половину картины. Несмотря на то, что его навыки рассказывания историй блестят, его аудиодизайн оставляет возможности для совершенствования. Звуковые эффекты в «Бенедикте Фоксе» иногда не оправдывают ожиданий: в лучшем случае они кажутся недостаточными, а в худшем — резко неуместными. Например, звук ходьбы по булыжнику представляет собой неожиданный мягкий шум, прыжок с щупальцами Компаньона производит звук, похожий на удар ракетки, а перезарядка ракетницы по иронии судьбы сопровождается хорошо известным звуком разряжания M1 Garand.

Самые разочаровывающие моменты аудиодизайна для Бенедикта Фокса возникают тогда, когда звук отсутствует. Например, в таких играх, как «Zelda: Tears of the Kingdom», решение головоломки приносит не только радость от решения задачи, но и волнующий звуковой эффект, сигнализирующий об успехе игрока. Напротив, «Последнее дело Бенедикта Фокса» не предлагает звуковых наград за решение головоломок, что приводит к странному ощущению пустоты вместо удовлетворения.

В этом издании нет ничего определенного

Теоретически расширенная версия «Последнего дела Бенедикта Фокса», созданная разработчиком Plot Twist, содержит несколько обновлений, таких как продвинутый искусственный интеллект, улучшенные боевые механизмы и новый режим обучения. Однако, несмотря на наличие этих функций в игре, Definitive Edition отличается низкой производительностью. К сожалению, даже на такой мощной консоли, как PlayStation 5, «Бенедикт Фокс» часто заикается, что приводит к неприемлемому количеству пропущенных кадров во время обычных действий, таких как двойные прыжки, парирование или уклонения.

В «Последнем деле Бенедикта Фокса» видно, что разработчик стремился к величию этого проекта. Однако, несмотря на эти высокие цели, некоторые аспекты не достигают поставленных целей. Реакция боя разочаровывает, головоломки быстро теряют свою привлекательность, а звуковое оформление нуждается в улучшении. Повествование оказывается запутанным, а озвучка оставляет возможности для улучшения. К сожалению, даже впечатляющие визуальные эффекты и световые эффекты не могут замаскировать эти проблемы, особенно по сравнению с такими играми, как «Prince of Persia: The Lost Crown» и «Ultros», которые превосходны в этих областях.

Полное издание «Последнего дела Бенедикта Фокса» уже доступно для покупки на PS5. За эту критику я получил бесплатную копию от Game Rant.

Смотрите также

2024-04-20 08:16