Последние фэнтезийные игры, в которые стоит играть только ради боев

Последние фэнтезийные игры, в которые стоит играть только ради боев

Ключевые выводы

  • Последняя фантазия
    В играх боевые системы эволюционировали от традиционных пошаговых боев до геймплея в реальном времени.
  • Последняя фантазия 4
    представила систему Active Time Battle, повлиявшую на историю ролевых игр.
  • Последняя фантазия 10
    использует условную пошаговую систему, вводящую новый уровень стратегии.

Как давний поклонник фантастического мира Final Fantasy, позвольте мне поделиться своим скромным мнением об этих великолепных играх, которые на протяжении многих лет украшали наши игровые экраны. Проведя бесчисленные часы, путешествуя по мирам Гайи и за ее пределами, я могу с уверенностью сказать, что каждая игра предлагает уникальное сочетание стратегии, действия и увлекательного повествования.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что серия Final Fantasy стала почти синонимом мира японских ролевых игр (JRPG). С момента своего дебюта в 1987 году эти игры стали первопроходцами, оставив неизгладимый след на мировом рынке ролевых игр. Недавний триумф ремейка подсерии Final Fantasy 7 и огромное сообщество, играющее в продолжающуюся MMO Final Fantasy 14, доказывают, что эта серия еще далека от выдоха. На самом деле, похоже, оно набирает обороты!

Одним из увлекательных аспектов этой давней серии является ее способность трансформироваться и развиваться с годами.

10 Последняя фантазия

Где все началось

Когда-то я с головой погрузился в оригинальную Final Fantasy, и позвольте мне сказать вам, что она немного устарела по сравнению с более поздними играми. Несмотря на многочисленные переиздания и ремастеры, в нем все еще есть определенная грубость, которую современные игры AAA, кажется, легко стирают.

Как и во многих классических JRPG прошлого, первоначальный выпуск Final Fantasy был пошаговой игрой, однако он привнес множество значительных улучшений в игровую механику, которые сохранялись на протяжении многих лет. Одним из таких нововведений было отображение вашей группы на одной стороне экрана вместо вида от первого лица, обычно используемого в играх того времени. Эта ранняя часть проложила Final Fantasy путь к изменению жанра, сделав ее обязательной игрой для всех, кто заинтересован в понимании ее влияния на ролевые игры на протяжении десятилетий.

9 Последняя фантазия 13

Синергия в реальном времени

В Final Fantasy 13 боевая система отклонилась от традиционной боевой системы активного времени, за которую была известна серия, представив систему командной синергии с необычным поворотом. Вместо того, чтобы позволять игрокам управлять всеми членами группы одновременно, эта система предоставляет контроль только над одним персонажем во время сражений, а остальными персонажами управляет ИИ. На этих персонажей можно влиять с помощью «Парадигм», представляющих собой команды, определяющие их действия в бою.

Эта единственная в своем роде динамичная боевая система в сочетании с «перекладиной» обеспечивает плавные и интерактивные сражения, вдохновленные динамичными играми-боевиками. Прямая преемница игры, Final Fantasy 13-2, построена на этой уникальной боевой системе, предоставляя поклонникам уникальной механики дополнительную возможность углубиться в нее.

8 Тактик Final Fantasy

Отличительный поворот тактики

Хотя Final Fantasy Tactics не входит в число основных игр серии, она по-прежнему имеет значительный вес, и ее определенно стоит попробовать. Как следует из названия, эта игра предлагает тактический вариант легендарной саги и захватывающий сюжет. которыми славится франшиза. Любители стратегических ролевых игр оценят свежий взгляд на боевую механику этого поджанра в уникальной боевой системе игры.

В игре сохранен последовательный стиль игры, типичный для тактических ролевых игр, но он отходит от традиции, согласно которой целые армии действуют вместе за один заход. Вместо этого каждый юнит действует в зависимости от своего атрибута скорости, что добавляет сражениям элемент непредсказуемости и стратегической глубины. Ранняя победа над быстрым врагом дает игроку дополнительное время для выработки стратегии, не отвлекаясь, в то время как постепенное ослабление более медленного, но грозного отряда может помешать ему действовать, потенциально препятствуя решающему шагу.

7 Последняя фантазия 15

Экологическая осведомленность

Final Fantasy 15 развивает динамичные бои, присутствующие в таких играх, как Final Fantasy 13, используя систему, ориентированную на действия, которая заменяет навигацию по меню командами, назначенными определенным кнопкам. . В отличие от предыдущих игр, бои в этой игре не переносятся на отдельную арену; вместо этого они происходят везде, где встречаются враги, что делает окружающую среду более неотъемлемым аспектом сражений, чем это было раньше.

В бою вы обнаружите, что можете управлять только главным персонажем, Ноктисом. Это ограничение контроля может показаться ограничивающим, когда дело доходит до принятия решений и разработки стратегии во время боя. Тем не менее, вы можете инициировать совместные атаки со своими товарищами, управляемыми ИИ, тем самым привнося дополнительное измерение тактической осведомленности в сражениях.

6 Последняя фантазия 4

Оставайтесь активными

В Final Fantasy 4 впервые была представлена ​​система Active Time Battle, которая стала ключевой особенностью многих игр серии Final Fantasy. Этот отличительный и признанный метод боя требует от игроков отдавать команды членам своей группы в режиме реального времени. Каждый персонаж действует по своему графику, и если игроки сообразительны, они могут помешать противнику действовать, применив заклинание или нанеся мощный удар в нужный момент.

Эта уникальная боевая система, созданная для Square Enix, стала настолько влиятельной, что была включена не только в другие игры Final Fantasy, но и в ролевые игры, такие как Chrono Trigger. Любителям игр, особенно тем, кто интересуется историей ролевых игр, стоит подумать о том, чтобы сыграть в «Final Fantasy 4», чтобы стать свидетелем происхождения этого важного элемента игрового дизайна.

5 Последняя фантазия 14

Сила командной работы

Как геймер, я могу засвидетельствовать, что Final Fantasy 14, которую когда-то критиковали за неудачный старт, теперь стала одной из лучших MMORPG. Игра может похвастаться впечатляющим выбором классов персонажей, а это значит, что сообщество игроков невероятно разнообразно. Это разнообразие проявляется, когда мы объединяемся, чтобы вместе покорять подземелья и побеждать боссов.

В игре Final Fantasy 14 сражения происходят в реальном времени и синхронны с участием нескольких игроков, создавая напряженные и непредсказуемые столкновения. Этот совместный игровой процесс отличает Final Fantasy 14 от других игр серии, предлагая захватывающий темп, с которым трудно сравниться.

4 Ремейк Final Fantasy 7

Усовершенствование классики

Remake Final Fantasy 7 – это особая серия, поскольку в ней построено совершенно новое повествование, используя структуру легендарной Final Fantasy 7. В этом новом приключении представлена ​​единственная в своем роде боевая система, сочетающая в себе экшн в реальном времени со стратегическим принятием решений, знакомым энтузиастам ролевых игр.

Освоение сочетания стратегических ходов и действий в реальном времени может оказаться сложной задачей для начинающих игроков, поскольку оно значительно отличается от первоначальной игры. Тем не менее, сложный механизм игрового процесса обещает огромные перспективы. Будучи пойманными энтузиастами, они могли совершать впечатляющие подвиги в бою.

3 Последняя фантазия 10

Возвращаясь к пошаговой битве

В отличие от игры, выпущенной в 2001 году, механизм боя в Final Fantasy X в значительной степени опирается на традиционные пошаговые боевые системы, которые можно было увидеть в более ранних играх Final Fantasy, по сравнению с предыдущими играми. В этой игре используется «условная пошаговая боевая система», которая добавляет привлекательное стратегическое измерение к традиционному пошаговому подходу.

В Final Fantasy X стартовая позиция персонажа в боевой последовательности в первую очередь зависит от его атрибута «Скорость», но действия, предпринятые во время боя, могут повлиять на то, когда он сможет действовать дальше. Кроме того, у игроков есть возможность призывать могущественных духовных сущностей, известных как Эоны, чтобы временно заменить группу во время более тяжелых сражений. Эта новая игра привнесла дополнительный стратегический элемент в боевую систему игры, сделав ее более привлекательной как для опытных, так и для новичков.

2 Последняя фантазия 16

Достижение большого успеха

Final Fantasy 16 на данный момент считается самой ориентированной на действие игрой из серии Final Fantasy. Вместо того, чтобы управлять всей группой, как это было принято в предыдущих частях, игроки управляют исключительно главным героем, Клайвом, который участвует в интенсивных битвах в реальном времени вместе с постоянно меняющейся группой союзников-ИИ. Уникальная связь между Клайвом и Эйконами, могущественными магическими существами, способными нанести катастрофический ущерб, обеспечивает его динамичные боевые действия.

Хотя эта версия игры может включать в себя меньшую стратегическую глубину по сравнению с другими играми серии, она остается захватывающей благодаря грандиозным зрелищам. Помимо напряженных сражений Клайва, игра также известна своими битвами Эйкона — эпическими противостояниями между самыми могущественными существами из анналов Final Fantasy, которыми игроки могут управлять в реальном времени.

1 Последняя фантазия 7

Конкурс чемпионов

Влияние Final Fantasy 7 трудно переоценить. Эта революционная игра открыла новое измерение франшизы, предлагая захватывающий сюжет и игровой процесс, не имеющий аналогов и по сей день. Несмотря на то, что ремейк вдохнул новую жизнь в своих персонажей для современных геймеров, оригинальная версия продолжает занимать особое место, и ее более чем стоит испытать – не только из-за ее боя, но и по многим другим причинам.

В игре используется известная боевая система активного времени из Final Fantasy, где у каждого персонажа есть счетчик, который постепенно заполняется, что позволяет ему действовать во время боя, когда он заполнен. Эта игра также известна своей функцией Limit Break. Когда персонажи подвергаются атакам врагов, их счетчики предела заполняются. Когда счетчик полностью заполнится, персонаж может применить мощную атаку Limit Break, чтобы изменить исход битвы. Эта боевая система заставляет игроков взвешивать вознаграждение и риск, когда они решают, когда применить мощный ход в критические моменты. И это лишь один из многих факторов, которые делают Final Fantasy 7 такой легендарной игрой.

Смотрите также

2024-09-27 01:35